Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОРОССИЙСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2012 г. № 2600

ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ,
ОТКРЫТЫХ АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК, УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК И ОБ ОТМЕНЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
ОТ 15 ИЮЛЯ 2010 ГОДА № 2377 "ОБ ОБРАЗОВАНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ
КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ) КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК"

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Образовать единую комиссию по проведению конкурсов, аукционов, открытых аукционов в электронной форме, для размещения заказов путем проведения конкурсов, аукционов, открытых аукционов в электронной форме, для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования город Новороссийск.
2. Утвердить состав единой комиссии по проведению конкурсов, аукционов, открытых аукционов в электронной форме, для нужд муниципальных и иных заказчиков (приложение № 1).
3. Утвердить Порядок работы единой комиссий по проведению торгов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования город Новороссийск (приложение № 2).
4. Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 15 июля 2010 года № 2377 "Об образовании и утверждении конкурсной (аукционной) комиссии по размещению муниципального заказа муниципального образования город Новороссийск" признать утратившим силу.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования по экономике и финансам, начальника финансового управления И.Н. Бондаренко.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава муниципального
образования город Новороссийск
В.И.СИНЯГОВСКИЙ





Приложение № 1

Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 4 мая 2012 г. № 2600

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ,
АУКЦИОНОВ, ОТКРЫТЫХ АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,
ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ




10.3. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Федеральным законом.
10.4. Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
10.4.1. Непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
10.4.2. Несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.8, не допускается.
10.5. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона, комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии, Управлением в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется Управлением оператору электронной площадки.
10.6. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка на участие в открытом аукционе или не подана ни одна заявка на участие в открытом аукционе, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, в протокол вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.
10.7. В случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, признан участником открытого аукциона, оператор электронной площадки направляет в Управление вторую часть заявки на участие в открытом аукционе в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке протокола рассмотрения первых частей заявки. В течение трех дней с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе комиссия проверяет в порядке, установленном Федеральным законом и разделом 11 настоящего Положения, соответствие участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

11. Проведение процедуры рассмотрения вторых частей заявок
на участие в открытом аукционе в электронной форме

11.1. В течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола аукциона оператор электронной площадки обязан направить в Управление такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, предложения о цене контракта которых при ранжировании получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона. В течение этого же срока оператор электронной площадки обязан направить также уведомление указанным участникам открытого аукциона.
11.2. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе. Комиссия при рассмотрении заявок вправе рассматривать информацию и материалы, представленные заказчиком, Управлением, специализированной экспертной организацией или рабочей группой, образованной комиссией, Управлением для экспертизы заявок участников размещения заказа.
11.3. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать шесть дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе не может превышать четыре дня со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона.
11.4. Управление уведомляет членов комиссии о дате, времени и месте заседания в срок не менее чем за один день до даты заседания.
11.5. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящим разделом.
11.6. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если в открытом аукционе принимали участие менее десяти участников открытого аукциона и менее пяти заявок на участие в открытом аукционе соответствуют указанным требованиям, комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе. Рассмотрение указанных заявок на участие в открытом аукционе начинается с заявки на участие в открытом аукционе, поданной участником открытого аукциона в электронной форме, предложившим наиболее низкую цену контракта (в случае если при проведении открытого аукциона в электронной форме цена контракта снижена до нуля и проводится открытый аукцион на право заключить контракт - наиболее высокую цену контракта), и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в открытом аукционе, проведенного при проведении процедуры аукциона.
11.7. В случае, если не выявлены пять заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, соответствующих требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, из десяти полученных заявок, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от Управления оператор электронной площадки обязан направить в Управление все вторые части заявок на участие в открытом аукционе участников открытого аукциона для выявления пяти заявок на участие в открытом аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.
11.8. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
11.8.1. Непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
11.8.2. Несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по другим основаниям не допускается.
11.7. В случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии, Управлением в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии Федеральным законом при проведении процедуры аукциона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе - о порядковых номерах таких заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с Федеральным законом при проведении процедуры аукциона и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям, об участниках размещения заказа, вторые части заявок на участие в открытом аукционе которых рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, сведения о решении каждого члена комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.
11.8. Участник открытого аукциона в электронной форме, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, признается победителем открытого аукциона в электронной форме. В случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме цена контракта снижена до нуля, и проводился открытый аукцион на право заключить контракт, победителем открытого аукциона в электронной форме признается участник открытого аукциона, который предложил наиболее высокую цену контракта и заявка на участие в открытом аукционе которого соответствует требованиям документации об открытом аукционе.
11.9. В случае, если комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.

12. Отстранение участника размещения заказа от участия
в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения

12.1. Комиссия обязана отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения в случае установления комиссией, Управлением, заказчиком фактов, предусмотренных частью 4 статьи 12 Федерального закона, а именно:
12.2. Недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 Федерального закона.
12.3. Факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
12.4. Факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
12.5. Факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.6. Информация об установлении указанных в пункте 12.1 фактов должна быть доведена Управлением, заказчиком до сведения комиссии до подведения итогов торгов.

13. Ответственность комиссии

13.1. Любые действия (бездействие) и решения комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа.
13.2. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13.3. Члены комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие им известными в ходе размещения муниципального заказа.

Зам. главы муниципального
образования по экономике и финансам,
начальник финансового управления
И.Н.БОНДАРЕНКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru