АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. № 231-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЧИНСКА ОТ 15.03.2011 № 066-П
В соответствии со статьей 16
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 46
, 49
Устава города Ачинска, постановляю:
1. Внести в приложение № 2
к Постановлению Администрации города Ачинска от 15.03.2011 № 066-п "Об утверждении Административных регламентов предоставления муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения муниципальных услуг" изменения согласно приложению № 1
.
2. Внести в приложение № 3
к Постановлению Администрации города Ачинска от 15.03.2011 № 066-п "Об утверждении Административных регламентов предоставления муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения муниципальных услуг" изменения согласно приложению № 2
.
3. Контроль исполнения Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Ачинска Стрельцову Е.В.
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Ачинская газета" и разместить на сайте: http://www.adm-achinsk.ru.
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава
Администрации города Ачинска
В.И.АНИКЕЕВ
Приложение № 1
к Постановлению
Администрации города Ачинска
от 28 июня 2012 г. № 231-п
ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАПОЛНЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ
В АПТЕКИ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЦЕПТОВ"
1. В пункте 2.3 раздела 2
"Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" слова "заявление в простой письменной форме;" исключить.
2. Абзацы четвертый
и пятый пункта 2.4 раздела 2
"Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" исключить.
Приложение № 2
к Постановлению
Администрации города Ачинска
от 28 июня 2012 г. № 231-п
ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК ГРАЖДАН
НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"
1. Абзац второй пункта 1.5 раздела 1
"Общие положения" изложить в следующей редакции:
"Федеральный закон
от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации;".
2. Пункт 2.2.1 раздела 2
"Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в учреждение заявку в устной, письменной или электронной форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту, а также предъявляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования.
Заявитель представляет заявку в учреждение не позднее чем за 14 календарных дней до даты приема к врачу, указанной им в заявке.".
3. Дополнить пункт 2.2.3 раздела 2
"Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" словами: "Документы могут быть представлены в электронной форме.".
4. Абзац первый пункта 3.2.1 раздела 3
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" дополнить словами:
", посредством почтовой связи либо посредством электронной почты или размещения заявки на официальном сайте учреждения в сети Интернет.".
5. Пункт 3.2.5 раздела 3
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" дополнить словами:
"В этом случае специалист:
если заявление и документы представлены заявителем лично - предоставляет такому заявителю консультацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, требованиях к оформлению документов и выдает памятку с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
если заявление и документы представлены заявителем в письменной или электронной форме - направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, предоставлением информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, требованиях к оформлению документов и приложением памятки с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
6. Абзац десятый пункта 3.6 раздела 3
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"График работы МБУЗ:
Понедельник - пятница: 8.00 - 19.00
Суббота: 8.00 - 15.00
Воскресенье: выходной день".
7. Приложение
к Административному регламенту предоставления муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения муниципальной услуги "Прием заявок граждан на прием к врачу" считать приложением № 1.
8. Дополнить Административный регламент
предоставления муниципальными учреждениями здравоохранения муниципальной услуги "Прием заявок граждан на прием к врачу" приложением № 2 в следующей редакции:
"Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальными
бюджетными учреждениями
здравоохранения
муниципальной услуги
"Прием заявок граждан
на прием к врачу"
Главному врачу МБУЗ_________________
__________________ _________________
____________________________________
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
____________________________________
проживающего по адресу: ____________
____________________________________
зарегистрирован по адресу __________
____________________________________
паспорт ____________________________
выдан "__" _________________________
кем ________________________________
страховой медицинский полис ________
место работы, должность ____________
____________________________________
группа инвалидности ________________
год рождения _______________________
контактный телефон _________________
Прошу направить меня на прием к врачу _________________________________
(врачебная должность)
"__" ______________ 20__ г. ______________
(дата) (время)
______________________________ ФИО гражданина
(подпись)