АДМИНИСТРАЦИЯ КАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 431-пг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВИДОВ, УСЛОВИЙ, РАЗМЕРА И ПОРЯДКА
УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА,
В ТОМ ЧИСЛЕ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
И КАЧЕСТВА ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ КАНСКОГО РАЙОНА
(в ред. Постановлений администрации Канского района
Красноярского края от 25.08.2011 № 641-пг
,
от 21.10.2011 № 808-пг
, от 18.05.2012 № 376-пг
)
В соответствии со статьей 4
Закона Красноярского края от 29.10.2009 № 9-3864 "О новых системах оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений", Уставом
Канского района постановляю:
1. Утвердить виды
, условия, размер и порядок установления выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников муниципальных бюджетных и казенных образовательных учреждений, подведомственных муниципальному казенному учреждению "Управление образования администрации Канского района Красноярского края", согласно приложению.
(в ред. Постановления
администрации Канского района Красноярского края от 18.05.2012 № 376-пг)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. Опубликовать Постановление в официальном печатном издании "Родная земля" и разместить на официальном сайте МО Канский район в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, но не ранее 1 сентября 2011 года.
Глава
администрации Канского района
О.В.КУПРИЯНОВ
Приложение
к Постановлению
администрации Канского района
от 30 июня 2011 г. № 431-пг
ВИДЫ, УСЛОВИЯ, РАЗМЕР И ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ
СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА, В ТОМ ЧИСЛЕ КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ТРУДА РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ КАНСКОГО РАЙОНА
(в ред. Постановлений администрации Канского района
Красноярского края от 21.10.2011 № 808-пг
,
│ │ │обеспечение │предписаний в │ │ │
│ │ │санитарно-бытовых │установленные │ │ │
│ │ │условий, выполнение │сроки │ │ │
│ │ │требований пожарной │ │ │ │
│ │ │и │ │ │ │
│ │ │электробезопасности,│ │ │ │
│ │ │охраны труда │ │ │ │
│ ├────────────────────┼────────────────────┼───────────────┼─────┼─────────────┤
│ │Сохранение здоровья │создание и │отсутствие │20% │месяц │
│ │детей в учреждении │реализация программ │динамики │ │ │
│ │ │и проектов, │увеличения │ │ │
│ │ │направленных на │числа │ │ │
│ │ │сохранение здоровья │хронических и │ │ │
│ │ │детей │сезонных │ │ │
│ │ │ │заболеваний │ │ │
│ │ │ │детей │ │ │
│ ├────────────────────┴────────────────────┴───────────────┴─────┴─────────────┤
│ │Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы │
│ ├────────────────────┬────────────────────┬───────────────┬─────┬─────────────┤
│ │Участие в │разработка и │наличие │30% │месяц │
│ │инновационной │внедрение авторских │авторской │ │ │
│ │деятельности │программ воспитания │программы │ │ │
│ │ │ │воспитания │ │ │
│ ├────────────────────┼────────────────────┼───────────────┼─────┼─────────────┤
│ │Организация и │открытые утренники, │наличие │20% │месяц │
│ │проведение отчетных │праздники, │мероприятий │ │ │
│ │мероприятий, │посвященные Дню │ │ │ │
│ │показывающих │матери, временам │ │ │ │
│ │родителям результаты│года и т.п. │ │ │ │
│ │образовательного │ │ │ │ │
│ │процесса, достижения│ │ │ │ │
│ │детей │ │ │ │ │
│ ├────────────────────┼────────────────────┼───────────────┼─────┼─────────────┤
│ │Осуществление │участие в проведении│постоянно │20% │месяц │
│ │дополнительных работ│ремонтных работ в │ │ │ │
│ │ │учреждении │ │ │ │
│ ├────────────────────┴────────────────────┴───────────────┴─────┴─────────────┤
│ │Выплаты за качество выполняемых работ │
│ ├────────────────────┬────────────────────┬───────────────┬─────┬─────────────┤
│ │Высокий уровень │участие в конкурсах │внедрение новых│30% │месяц │
│ │педагогического │профессионального │технологий, │ │ │
│ │мастерства при │мастерства, │форм, методов, │ │ │
│ │организации │использование │приемов в │ │ │
│ │воспитательного │полученного опыта в │работе │ │ │
│ │процесса │своей повседневной │ │ │ │
│ │ │деятельности │ │ │ │
└─────────────────┴────────────────────┴────────────────────┴───────────────┴─────┴─────────────┘