Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 24 апреля 2012 г. № 470-32

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКОГО
РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ"

В целях уточнения отдельных положений Регламента Северо-Енисейского районного Совета депутатов в части упорядочения и более четкой регламентации деятельности заместителя председателя районного Совета, руководствуясь статьей 31 Регламента Северо-Енисейского районного Совета депутатов, пунктами 7 - 8 статьи 22, статьей 24 Устава Северо-Енисейского района, Северо-Енисейский районный Совет депутатов решил:
1. Внести в Регламент Северо-Енисейского районного Совета депутатов, утвержденный Решением районного Совета от 5 марта 2010 года № 698-60, действующий в редакции Решений от 30.04.2010 № 20-3, от 07.10.2010 № 115-11, от 27.12.2010 № 213-15, от 28.02.2011 № 240-17, от 23.09.2011 № 336-25, от 07.03.2012 № 447-30 (далее - Регламент), следующие изменения:
1) статью 10 Регламента дополнить пунктом 10.2 следующего содержания:
"10.2. Аудио- и видеозапись, фотографирование на заседаниях сессий могут производиться представителями средств массовой информации, в том числе аккредитованными при Районном Совете.
В случае если с учетом вместимости зала невозможно разместить всех представителей средств массовой информации, предпочтение отдается муниципальным средствам массовой информации Северо-Енисейского района, созданным для доведения до сведения жителей района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии района, его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
Представители средств массовой информации не допускаются на закрытые заседания Районного Совета.";
2) из пункта 14.5.1 Регламента слова "о формировании счетной комиссии" исключить;
3) пункт 15.2.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"15.2.1. В обязанности заместителя председателя Районного Совета входит:
1) работа по планированию деятельности Районного Совета и подготовке информации о результатах выполнения планов работы Районного Совета, включающая следующее:
- подготовку проектов планов работы Районного Совета и докладов о результатах их выполнения, а также по поручению Главы района - выступление с данными докладами на сессии;
- организацию подготовки планов работы постоянных комиссий Районного Совета (далее - комиссии), подлежащих включению в план работы Районного Совета и сбор информации об их исполнении;
- подготовку ежемесячных отчетов о деятельности Районного Совета Главе района (о количестве принятых решений, в том числе видах решений, проведенных сессий и заседаний комиссий, о приеме граждан депутатами Районного Совета и их работе с письменными обращениями граждан, иных состоявшихся с участием депутатов Районного Совета мероприятиях);
2) организация исполнения планов работы Районного Совета, включающая следующее:
- отслеживание их исполнения путем запросов информации, напоминания, рассылки уведомлений, заблаговременное предупреждение лиц, ответственных за разработку проектов решений в соответствии с планом работы Районного Совета, о необходимости представления подготовленного проекта на очередную сессию, выяснение причин неготовности проекта, организацию созыва заседаний комиссий, оказание практической помощи в предусмотренной планом работы Районного Совета индивидуальной работе депутатов, самостоятельное осуществление мероприятий, включенных в план работы Районного Совета и предусматривающих участие заместителя председателя Районного Совета, планирование собственной деятельности;
3) организация проведения сессий Районного Совета, включающая следующее:
- подготовку проекта повестки дня очередной сессии Районного Совета и проекта постановления Главы района о созыве очередной сессии и формировании повестки дня сессии;
- сбор проектов решений от лиц, ответственных за их разработку в соответствии с планом работы Районного Совета, и прием проектов внеплановых решений, внесенных в соответствии с пунктом 6.1 статьи 6 настоящего Регламента;
- информирование депутатов Районного Совета и лиц, приглашаемых на сессию, о дате, времени и месте проведения заседания сессии и вопросах повестки дня, выносимых на сессию;
4) организация работы комиссий, включающая следующее:
- созыв заседаний комиссии, в том числе информирование председателей и членов комиссии, а также приглашенных на заседание лиц о месте, времени проведения заседания комиссии и вынесенных на него вопросах, подготовку материалов, необходимых для работы комиссии, подготовку повестки дня заседания, проектов решений и протоколов комиссий по итогам заседаний;
- оказание иной организационно-методической помощи председателям комиссий в проведении заседаний и иных формах деятельности;
- подготовку информации о работе комиссий Главе района, а также в СМИ и для размещения на официальном сайте района в сети Интернет (если вопрос имеет общественное значение);
- подготовку проектов необходимых писем и запросов от имени комиссий;
5) организация рассмотрения вопросов о награждении комиссией, в чью компетенцию входит рассмотрение данных вопросов, которая включает следующее:
- предварительную подготовку материалов, поступивших в Районный Совет или на имя Главы района для решения вопроса о награждении районными наградами, принятие решений по которым отнесено к компетенции Районного Совета, либо ходатайств Районного Совета в краевые органы власти, в том числе проверку полноты представленных документов, запрос недостающих документов, передачу материалов на рассмотрение комиссии, организацию созыва указанной комиссии для рассмотрения данных вопросов;
- участие по поручению Главы района в заседании указанной комиссии при рассмотрении данных вопросов с правом совещательного голоса;
6) обеспечение осуществления контроля за исполнением решений Районного Совета, включающее следующее:
- отслеживание своевременности и полноты принятия муниципальных правовых актов, установленных решением Районного Совета или требующихся для исполнения решений Районного Совета, направление соответствующих напоминаний о необходимости их принятия;
- подготовка проектов запросов Главы района о представлении информации об исполнении решений Районного Совета;
- выявление фактически недействующих или не применяющихся решений и подготовка предложений об их отмене;
7) иные обязанности, определенные настоящей статьей, а также поручениями Главы района и Районного Совета.";
4) в пункте 27.3 статьи 27 Регламента слова "не позднее 1 квартала" заменить словами "не позднее первого полугодия";
5) статью 29 Регламента дополнить пунктом 29.3 следующего содержания:
"29.3. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.";
                                     1
    6) дополнить Регламент статьей 30  следующего содержания:
               1
    "Статья  30 . Обеспечение доступа к информации о деятельности Районного
Совета. Аккредитация журналистов при Районном Совете

      1
    30 .1. Доступ физических  и юридических лиц к информации о деятельности
Районного Совета обеспечивается путем:
1) опубликования информации о деятельности в средствах массовой информации;
2) размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
3) присутствия граждан и представителей организаций на заседаниях Районного Совета и его постоянных комиссий, проводимых в открытой форме;
4) предоставления информации о деятельности Районного Совета по соответствующим запросам;
5) иными способами, предусмотренными решениями Районного Совета.
      1
    30 .2.  Аккредитация  -  признание  Районным   Советом   права  доступа
представителей средств массовой информации на заседания сессий и постоянных
комиссий   Районного  Совета   открытого  характера  с возможностью ведения
аудио- и видеозаписи, фотографирования.
Для аккредитации при Районном Совета журналистов редакция средства массовой информации подает заявку на имя Главы района - председателя Районного Совета, в которой указывает фамилию, имя, отчество журналиста и предполагаемый срок аккредитации. Поступившие заявки рассматриваются в течение 10 дней, информация об их рассмотрении направляется в редакцию средства массовой информации.
Аккредитованные журналисты предварительно извещаются Районным Советом о заседаниях сессий и постоянных комиссий Районного Совета, иных официальных мероприятиях, обеспечиваются необходимыми документами.
Журналист, аккредитованный при Районном Совете, может быть лишен аккредитации, если им или редакцией СМИ распространяются не соответствующие действительности сведения, порочащие честь и достоинство депутатов Районного Совета либо Районного Совета в целом.
Не требуется подача заявки на аккредитацию журналистов муниципального средства массовой информации Северо-Енисейского района, созданного для доведения до сведения жителей района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии района, его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
      1
    30 .3.  Информация  о  деятельности Районного Совета предоставляется по
запросам граждан в порядке, предусмотренном законодательством.
      1
    30 .4.  Организация  доступа  к  информации  о  деятельности  Районного
Совета   осуществляется    специалистами    аппарата   Районного    Совета,
уполномоченными на это Главой района - председателем Районного Совета.".
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Северо-Енисейский ВЕСТНИК".

Глава
Северо-Енисейского района -
председатель Северо-Енисейского
районного Совета депутатов
И.М.ГАЙНУТДИНОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru