АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2012 г. № 1784
О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА КУРСКА НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 - 2015
ГОДОВ, ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА КУРСКА НА 2013 ГОД И
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 - 2015 ГОДОВ
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, постановлением
Администрации Курской области от 16.05.2012 № 450-па "О разработке прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", графиком подготовки и рассмотрения в 2012 году прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов, утвержденным комитетом финансов Курской области от 20.04.2012, Положением
о бюджетном процессе в городе Курске, утвержденным решением Курского городского Собрания от 21.11.2006 № 273-3-РС (в ред. от 27.04.2012 № 239-4-РС), постановлением
Администрации Курской области от 13.07.2011 № 312-па (в ред. от 23.08.2011) "О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития города Курска", постановлением
Администрации города Курска от 12.12.2011 № 3810 "О мерах по выполнению решения Курского городского Собрания от 29.11.2011 № 218-4-РС "О бюджете города Курска на 2012 год" постановляю:
1. Комитету экономики, труда и занятости Администрации города Курска (Машкина В.И.) в срок до 20 июля 2012 года представить в комитет финансов города Курска для разработки проекта бюджета города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов согласованные с комитетом по экономике и развитию Курской области следующие показатели социально-экономического развития города Курска на 2013 - 2015 годы:
объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство", темп роста (снижения) в сопоставимой оценке, индекс-дефлятор цен;
фонд заработной платы, темпы роста фонда заработной платы;
оборот розничной торговли, индексы физического объема, индексы-дефляторы цен;
оборот общественного питания, индексы физического объема, индексы-дефляторы цен;
объем платных услуг населению, индекс физического объема, индексы-дефляторы цен.
2. Представить в комитет финансов города Курска в срок до 15 июля 2012 года прогноз поступлений в бюджет города Курска на 2013 - 2015 годы, а также ожидаемое поступление в 2012 году:
1) комитету по управлению муниципальным имуществом города Курска (Булгаков А.Н.) по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации:
доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам;
доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности городских округов;
доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;
средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление;
прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов;
доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации основных средств по указанному имуществу);
средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);
доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности городских округов;
ожидаемую в 2013 году и на плановый период 2014 - 2015 годов оценку потерь бюджета города Курска в связи с предполагаемым предоставлением неналоговых льгот, а также предполагаемой передачей имущества муниципальной собственности в безвозмездное пользование;
2) земельному комитету города Курска (Алябьев М.Д.) по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации:
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
3) комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска (Калинин В.Т.) по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации:
прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (плата за наем жилья);
прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов (в соответствии с решением
Курского городского Собрания от 22.11.2007 № 400-3-РС (в ред. от 28.04.2009 № 106-4-РС),
в том числе:
плата за пользование жилым помещением (плата за наем), поступающая от нанимателей жилых помещений за период до 16.01.2007;
пени за несвоевременное и (или) неполное внесение платы за наем, а также платы за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленные до выбора собственниками помещений многоквартирного дома способа управления;
средства в виде отчислений в размере 5% фактически полученных платежей населения за ремонт и содержание жилья, начисляемых до 16.01.2007 на основании распоряжения Администрации города Курска от 12.09.2000 № 802-ра на содержание комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска;
Амельянчик О.А - глава администрации Железнодорожного округа города
Курска;
Боев П.К. - директор департамента строительства и
инвестиционных программ города Курска;
Булгаков А.Н. - заместитель главы Администрации города Курска -
председатель комитета по управлению муниципальным
имуществом города Курска;
Германова О.М. - заместитель главы Администрации города Курска;
Горбунов М.Н. - глава администрации Центрального округа города
Курска;
Гранкина О.В. - начальник административно-правового управления
Администрации города Курска;
Жиляева Н.Н. - начальник управления налоговой политики
Администрации города Курска;
Калинин В.Т. - председатель комитета жилищно-коммунального
хозяйства города Курска;
Машкина В.И. - председатель комитета экономики, труда и занятости
Администрации города Курска;
Митюшкин В.Н. - глава администрации Сеймского округа города Курска;
Тарубарова Н.И. - заместитель председателя КГС (по согласованию);
Терехов А.Е. - заместитель главы Администрации города Курска;
Токарев В.В. - председатель постоянного комитета по вопросам
социальной политики Курского городского Собрания
(по согласованию);
Шашенков О.Ф. - начальник ИФНС РФ по городу Курску
(по согласованию);
Шевченко Н.С. - председатель постоянного комитета по вопросам
социальной политики Курского городского Собрания
(по согласованию);
Шуляк С.В. - председатель Контрольно-счетной палаты города
Курска (по согласованию).