ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 февраля 2012 г. № 7
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ
КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
(в ред. Распоряжений Комитета по делам записи актов
гражданского состояния Правительства Санкт-Петербурга
от 21.03.2012 № 8
, от 18.06.2012 № 13
,
с изм., внесенными Распоряжением
Комитета по делам записи
актов гражданского состояния Правительства Санкт-Петербурга
от 12.01.2012 № 2 (ред. 27.04.2012))
В целях реализации распоряжения
Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 № 4-рп "О мерах по повышению качества нормативных правовых актов" и в соответствии с заключением Главного управления Министерства юстиции РФ по Санкт-Петербургу от 31.01.2012:
1. Утратил силу. - Распоряжение
Комитета по делам записи актов гражданского состояния Правительства Санкт-Петербурга от 18.06.2012 № 13.
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Внести изменение в административные регламенты Комитета, изложив следующие пункты административных регламентов Комитета в редакции: "Заявитель вправе обратиться с жалобой лично, письменно, а также вправе направить жалобу в форме электронного документа".
2.1. Пункт 3.5.3
административного регламента Комитета по исполнению государственной функции по размещению в средствах массовой информации официальных материалов по вопросам, связанным с государственной регистрацией актов гражданского состояния, утвержденного распоряжением Комитета от 11.11.2009 № 9.
2.2. Пункты 5.3 административных регламентов
Комитета, утвержденных распоряжением Комитета от 21.12.2009 № 12, по исполнению следующих государственных функций:
2.2.1. По приему книг актов гражданского состояния
, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния по истечении 100-летнего срока хранения от отделов записи актов гражданского состояния Комитета в районах Санкт-Петербурга; проведению сверки со вторыми экземплярами записей, находящимися на хранении в Комитете;
2.2.2. По формированию, хранению, учету
и использованию книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), а также электронного архива записей актов гражданского состояния и других материалов по предметам ведения Комитета.
2.3. Пункт 4.3
административного регламента Комитета по исполнению государственной функции по формированию централизованного информационного ресурса - базы данных органов записи актов гражданского состояния в рамках АИС ЗАГС Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета от 21.12.2009 № 12.
2.4. Пункт 4.3
административного регламента Комитета по исполнению государственной функции по обеспечению выполнения комплекса организационно-технических мероприятий по защите персональных данных, обрабатываемых в информационных системах Комитета, утвержденного распоряжением Комитета от 20.01.2010 № 1.
2.5. Пункт 5.3
административного регламента Комитета по исполнению государственной функции по передаче актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, на хранение в соответствующий архив в порядке, установленном действующим законодательством, утвержденного распоряжением Комитета от 20.01.2010 № 1.
2.6. Утратил силу. - Распоряжение
Комитета по делам записи актов гражданского состояния Правительства Санкт-Петербурга от 18.06.2012 № 13.
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.7. Пункт 4.3
административного регламента Комитета по исполнению государственной функции по внесению изменений в программное обеспечение автоматизированной информационной системы органов записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга при изменении действующего законодательства, утвержденного пунктом 2 распоряжения Комитета от 07.12.2009 № 10.
(п. 2.7 в ред. Распоряжения
Комитета по делам записи актов гражданского состояния Правительства Санкт-Петербурга от 21.03.2012 № 8)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Отделу правового и методического обеспечения регистрации актов гражданского состояния:
3.1. Довести информацию о внесенных распоряжением изменениях в административные регламенты до руководителей структурных подразделений Комитета.
3.2. Разместить административные регламенты с внесенными изменениями настоящим распоряжением на странице Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет.
4. Отделу информационных систем и информационной безопасности Управления информационных технологий и ведомственного архива разместить административные регламенты с внесенными изменениями настоящим распоряжением на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
5. Юридическому отделу обеспечить внесение распоряжения в реестр нормативных правовых актов.
6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Кореневскую Т.А.
Председатель Комитета
по делам записи актов
гражданского состояния
Н.В.Беглова