КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 мая 2012 г. № 5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГРУППЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО
НА ПРИМЕНЕНИЕ ОТРАСЛЕВОГО ПОВЫШАЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА ЗА РАБОТУ
С ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА И ИНЫМИ ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА
В целях реализации положений части 3 статьи 2
областного закона от 8 июня 2011 года № 32-оз "Об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Ленинградской области и государственных казенных учреждений Ленинградской области" и во исполнение постановления
Правительства Ленинградской области от 15 июня 2011 года № 173 "Об утверждении Положения о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности" приказываю:
1. Утвердить число сметных коек и группу оплаты труда руководителей подведомственных государственных казенных учреждений на 2012 год согласно Приложению 1
.
2. Утвердить перечень
должностей работников подведомственных государственных казенных учреждений, имеющих право на применение отраслевых повышающих коэффициентов за работу с опасными условиями труда и иными особыми условиями труда, и размеры повышающих коэффициентов согласно Приложению 2.
3. Признать утратившими силу приказы комитета по социальной защите населения Ленинградской области № 20
от 08.08.2011 и № 30
от 08.12.2011.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель комитета
по социальной защите населения
Н.В.Филиппова
УТВЕРЖДЕН
приказом комитета
по социальной защите населения
Ленинградской области
от 12.05.2012 № 5
(приложение 1)
ЧИСЛО СМЕТНЫХ КОЕК И ГРУППА ОПЛАТЫ ТРУДА
РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
┌───┬───────────────────────────────────────────────┬───────┬─────────────┐
│ № │ Наименование учреждения │ Число │Группа оплаты│
│п/п│ │сметных│ труда │
│ │ │ коек │руководителей│
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────┤
│1. │Ленинградское областное государственное│ 350 │ III │
│ │казенное учреждение социального обслуживания│ │ │
│ │"Будогощский психоневрологический интернат" │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────┤
│2. │Ленинградское областное государственное│ 425 │ III │
┌───┬───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│ № │ Наименование учреждений и │ Наименование должностей │
│п/п│ их подразделений │ │
├───┼───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┤
│1. │ Учреждения, структурные подразделения и должности с опасными для │
│ │ здоровья и тяжелыми условиями труда, работа в которых дает право на │
│ │ применение отраслевого повышающего коэффициента в размере 0,15 │
├───┼───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┤
│1.1│Стационарные учреждения │Должности директора, заместителя │
│ │социального обслуживания │директора по медицинской части, врачей, │
│ │граждан пожилого возраста и│среднего и младшего медицинского │
│ │инвалидов: дом-интернат для│персонала всех наименований, │
│ │престарелых и инвалидов; │предусмотренные для обслуживания клиентов│
│ │дом-интернат для ветеранов │на общих отделениях, социальных │
│ │войны и труда │работников, культорганизаторов, │
│ │ │музыкальных руководителей, библиотекарей,│
│ │ │инструкторов по труду и лечебной │
│ │ │физкультуре, психологов, сестер-хозяек, │
│ │ │водителей, парикмахеров │
├───┼───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┤
│2. │ Учреждения, структурные подразделения и должности с опасными для │
│ │ здоровья и особо тяжелыми условиями труда, работа в которых дает │
│ │ право на применение отраслевого повышающего коэффициента │
│ │ в размере 0,20 │
├───┼───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┤
│2.1│Психоневрологические │Должности директора, заместителя │
│ │дома-интернаты: специальные│директора по медицинской части, │
│ │дома-интернаты для │заместителя директора по │
│ │престарелых и инвалидов; │учебно-воспитательной работе, врачей, │
│ │дома-интернаты для детей с │среднего и младшего медицинского │
│ │дефектами умственного и │персонала всех наименований, │
│ │физического развития │предусмотренные для обслуживания клиентов│
│ │ │на общих отделениях, социальных │
│ │ │работников, воспитателей, │
│ │ │культорганизаторов, музыкальных │
│ │ │руководителей, библиотекарей, логопедов, │
│ │ │психологов, педагогов-психологов, │
│ │ │педагогов дополнительного образования, │
│ │ │дефектологов, социальных педагогов, │
│ │ │инструкторов по труду и лечебной │
│ │ │физкультуре, инструкторов по физической │
│ │ │культуре, мастеров лечебно-трудовых │
│ │ │мастерских, инструкторов │
│ │ │производственного обучения, │
│ │ │сестер-хозяек, водителей, парикмахеров, │
│ │ │лифтеров │
└───┴───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘