АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2012 г. № 64
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИИ
ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРБУНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 30.03.2011 № 66
В целях приведения нормативно-правовых актов в соответствие с Федеральным законом
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ, руководствуясь постановлением
администрации Тербунского муниципального района Липецкой области "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией Тербунского муниципального района Липецкой области муниципальных услуг" от 13.10.2010 № 98, постановлением администрации Тербунского муниципального района "О создании муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" от 10.01.2012 № 1, Уставом
Тербунского муниципального района Липецкой области, администрация Тербунского муниципального района постановляет:
1. Изложить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости", утвержденный постановлением администрации Тербунского муниципального района от 30.03.2011 № 66, в новой редакции
.
2. Отделу информатизации (Вахитов Р.З.) разместить административный регламент о государственной услуге с внесенными изменениями на портале государственных и муниципальных услуг.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Маяк".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации района
С.В.ИВАНОВ
Утвержден
постановлением
администрации района
от 30 марта 2011 г. № 66
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИИ
ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ"
(в редакции постановления администрации Тербунского
муниципального района Липецкой области от 25.04.2012 № 64
"О внесении изменений в административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
информации о текущей успеваемости учащегося, ведении
электронного дневника и электронного журнала успеваемости",
утвержденный постановлением администрации Тербунского
муниципального района от 30.03.2011 № 66")
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур, порядок взаимодействия с физическими лицами (далее - заявители) при предоставлении информационных услуг.
1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги в сфере образования, а также создания системы контроля за деятельностью системы образования района со стороны получателей муниципальных услуг.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, а также совершеннолетние граждане, обучающиеся в муниципальных образовательных учреждениях (далее - заявители).
Тербунского ул. Школьная, 8
муниципального
района Липецкой
области
──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Приложение № 2
к административному регламенту
Форма
Директору МОУ СОШ с. ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
ФИО заявителя
проживающего по адресу: ___________________________________________________
__________________________________________________________________________,
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставлять информацию о текущей успеваемости и посещаемости моего
сына (дочери) ____________________________________________________________,
(ФИО ребенка)
учащегося _______ класса МОУ СОШ села __________________ в электронном виде
по адресу _________________________________________________________________
(адрес электронной почты)
В течение
___________________________________________________________________________
(четверти, полугодия, учебного года или другого периода)
Дата
Подпись
Образец
Директору МОУ СОШ с. Урицкое В.С. Петрову
Косаревой Галины Владимировны,
(ФИО заявителя)
проживающей по адресу: Тербунский район, с. Урицкое, ул. Советская, д. 3,
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставлять информацию о текущей успеваемости и посещаемости моего
сына Косарева Сергея Ивановича, учащегося 5 класса МОУ СОШ села Урицкое, в
электронном виде по адресу kosarewa@mail.ru в течение первой четверти
2010 - 2011 учебного года.
31.08.2010 года
Подпись