АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2012 г. № 1365
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ГАРАНТИЙ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законами Мурманской области от 13.12.2007 № 927-01-ЗМО
"О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних", от 28.12.2004 № 568-01-ЗМО
"О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", постановлением
администрации города Мурманска от 30.04.2010 № 675 "Об утверждении Правил предоставления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", руководствуясь постановлением
Правительства Мурманской области от 16.11.2010 № 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительных гарантий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - административный регламент) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить административный регламент
на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением
.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 20 июня 2012 г. № 1365
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительных гарантий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" при осуществлении отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних (далее - государственная услуга). Регламент разработан с целью повышения качества и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Получатели государственной услуги
Получателями государственной услуги являются имеющие закрепленное жилое помещение дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающиеся в семьях опекунов (попечителей), приемных родителей, в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях, по очной форме в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования и находящиеся на полном государственном обеспечении в соответствующих учреждениях, проходящие службу в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации (далее - Получатели государственной услуги).
Заявителями на предоставление государственной услуги являются законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - Заявители).
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение № 3
к административному регламенту
ПОКАЗАТЕЛИ
ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ
┌───┬──────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│ № │ Показатели доступности и качества │ Нормативное │
│п/п│ предоставления государственной услуги │значение показателя│
├───┴──────────────────────────────────────────────┴───────────────────┤
│ Показатели доступности предоставляемой услуги │
├───┬──────────────────────────────────────────────┬───────────────────┤
│ 1 │Процент заявителей, удовлетворенных графиком │ 95 %│
│ │работы Комитета │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 2 │Процент Заявителей, ожидающих консультации по │ 100 %│
│ │предоставлению государственной услуги в │ │
│ │очереди не более 15 минут │ │
├───┴──────────────────────────────────────────────┴───────────────────┤
│ Показатели качества предоставляемой услуги │
├───┬──────────────────────────────────────────────┬───────────────────┤
│ 3 │Процент достоверности информации о │ 100 %│
│ │предоставлении государственной услуги │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 4 │Количество каналов получения информации по │ 6│
│ │вопросам предоставления государственной услуги│ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 5 │Процент случаев предоставления государственной│ 100 %│
│ │услуги в установленный срок с момента приема │ │
│ │документов │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 6 │Процент обоснованных жалоб │ 0 %│
├───┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 7 │Процент Заявителей, удовлетворенных культурой │ 95 %│
│ │обслуживания │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 8 │Процент Заявителей, удовлетворенных качеством │ 100 %│
│ │результатов труда сотрудников │ │
│ │(профессиональное мастерство) │ │
└───┴──────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘