УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЗЕМЕЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА" ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 февраля 2010 г. № 53/08-од
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ЗЕМЕЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА"
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказов управления Росреестра и ФГУ "ЗКП"
по Нижегородской области от 29.03.2010 № 84/22-од
,
от 23.07.2010 № 190/90-од
)
В целях реализации Федерального закона
от 21.12.2009 № 334-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и совершенствования организации взаимодействия между структурными подразделениями, осуществляющими государственную регистрацию прав, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (далее - Управление) и структурными подразделениями, осуществляющими государственный кадастровый учет, Федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Нижегородской области (далее - Палата) приказываем:
1. С 01.03.2010 осуществлять одновременный прием документов на постановку на кадастровый учет и на государственную регистрацию прав на земельные участки и сделок с ними в территориальных отделах Управления, филиалах Палаты и в центрах приема и выдачи документов г. Н.Новгорода (ул. Варварская, д. 32, ул. Васюнина, д. 2) в соответствии с приложениями 1
- 7
.
2. Отделу приема документов Палаты предоставить четыре оборудованных места для осуществления одновременного приема документов.
3. Начальнику отдела приема и выдачи документов Управления М.А. Баландиной предоставить с 01.03.2010 специалиста для работы в центре приема документов, расположенном по адресу: ул. Васюнина, д. 2.
4. Отделу приема и выдачи документов (М.А. Баландина) и территориальным отделам Управления осуществлять прием документов на государственную регистрацию прав на земельные участки и сделок с ними без кадастрового паспорта, организуя взаимодействие с Палатой в соответствии с приложениями 8
- 13
.
5. Возложить обязанность по доставке документов между центрами приема документов, расположенными на ул. Варварской, д. 32 и ул. Васюнина, д. 2, на Палату.
6. Начальнику отдела приема и выдачи документов Управления М.А. Баландиной ежемесячно, не позднее последнего дня текущего месяца, составлять и размещать на внутреннем Интернет-сайте Управления график окончания сроков выдачи документов, поданных одновременно на кадастровый учет и на регистрацию прав.
7. Заместителю руководителя Управления А.Л. Гриневецкому и заместителю директора Палаты И.Е. Юферевой организовать и провести инструктивные занятия с сотрудниками согласно графику
(Приложение 14).
8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Управления А.Л. Гриневецкого, заместителя директора Палаты М.О. Денисова.
Руководитель Управления Росреестра
по Нижегородской области
И.В.БЕРДНИКОВА
Директор ФГУ
"Земельная кадастровая палата"
по Нижегородской области
А.С.КОРОБОВ
Приложение № 1
к совместному приказу
Управления Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
по Нижегородской области и
___________ _____________________ ___________________________________
дата Ф.И.О. (подпись лица, составившего реестр)
___________ _____________________ ___________________________________
дата Ф.И.О. (подпись лица, принявшего реестр)
Приложение № 14
к совместному приказу
Управления Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
по Нижегородской области и
Федерального государственного учреждения
"Земельная кадастровая палата"
по Нижегородской области
от 24.02.2010 № 53/08-од
ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ ИНСТРУКТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ УПРАВЛЕНИЯ
РОСРЕЕСТРА И ЗЕМЕЛЬНОЙ КАДАСТРОВОЙ ПАЛАТЫ
┌──────────┬───────────────────────────────────────────────────┬──────────┐
│ Дата │ Привлекаемые подразделения │ Место │
│проведения│ │проведения│
│ занятий │ │ занятий │
├──────────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│25.02.2010│Арзамас, Ардатов, Дивеево, Вознесенское, Шатки,│г. Арзамас│
│четверг │Первомайск, Кулебаки, Вад, Починки │ │
├──────────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│26.02.2010│Шахунья, Урень, Красные Баки, Сергач, Выкса,│г. Нижний│
│пятница │Кулебаки, Княгинино, Перевоз, Бутурлино, Гагино,│Новгород │
│ │Большое Болдино, Лукоянов, Починки, Большое│ │
│ │Мурашкино, Отделы приема и выдачи документов│ │
│ │Управления и Земельной кадастровой палаты │ │
├──────────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│27.02.2010│Семенов, Бор, Лысково, Кстово, Дзержинск,│г. Нижний│
│суббота │Володарск, Богородск, Павлово, Балахна, Городец,│Новгород │
│ │Дальнее Константиново, Сосновское, Вача, Навашино │ │
├──────────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│03.03.2010│Ветлуга, Тоншаево, Варнавино, Тонкино, Шаранга,│г. Нижний│
│среда │Воскресенское, Ковернино, Сокольское, Чкаловск,│Новгород │
│ │Воротынец, Спасское, Пильна, Сеченово, Уразовка │ │
└──────────┴───────────────────────────────────────────────────┴──────────┘