ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 ноября 2010 г. № 579
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ С ОРГАНАМИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМИ НА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА),
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
(в ред. приказов Минтруда Новосибирской области
от 05.04.2011 № 152
, от 25.04.2012 № 388
,
от 02.07.2012 № 570/1
)
В соответствии с Федеральным законом
от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом
Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением
Губернатора Новосибирской области от 28.01.2011 № 16 "О министерстве труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области" приказываю:
(в ред. приказа
Минтруда Новосибирской области от 05.04.2011 № 152)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
взаимодействия министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области с органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при организации и проведении мероприятий по контролю за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - Административный регламент).
(в ред. приказа
Минтруда Новосибирской области от 05.04.2011 № 152)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Заместителю министра - начальнику управления занятости населения Юнусову В.В. при организации и проведении мероприятий по контролю за деятельностью юридических лиц, индивидуальных предпринимателей обеспечить исполнение настоящего Административного регламента
.
(п. 2 в ред. приказа
Минтруда Новосибирской области от 05.04.2011 № 152)
(см. текст в предыдущей редакции
)
И.о. руководителя департамента
Н.Д.ИНИНА
Утвержден
приказом
департамента
от 19.11.2010 № 579
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВЫХ
РЕСУРСОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ С ОРГАНАМИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМИ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА),
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ, ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
(в ред. приказов Минтруда Новосибирской области
(в ред. приказа
Минтруда Новосибирской области от 05.04.2011 № 152)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
(пп. 1 в ред. приказа
Минтруда Новосибирской области от 02.07.2012 № 570/1)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
III. Порядок информационного взаимодействия
25. Информационное взаимодействие между министерством и органом контроля осуществляется на основании письменных запросов о результатах проводимых плановых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере труда и занятости населения и об эффективности государственного контроля (надзора).
(в ред. приказа
Минтруда Новосибирской области от 05.04.2011 № 152)
(см. текст в предыдущей редакции
)
26. Министерство и орган контроля рассматривают письменные запросы, указанные в пункте 25
настоящего Административного регламента, в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запросов, соответственно, в министерстве или в органе контроля.
(в ред. приказа
Минтруда Новосибирской области от 05.04.2011 № 152)
(см. текст в предыдущей редакции
)
27. Полученную в порядке обмена информацию министерство и орган контроля используют в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области.
(в ред. приказа
Минтруда Новосибирской области от 05.04.2011 № 152)
(см. текст в предыдущей редакции
)
28. Обмен информацией между министерством и органом контроля осуществляется на безвозмездной основе.
(в ред. приказа
Минтруда Новосибирской области от 05.04.2011 № 152)
(см. текст в предыдущей редакции
)
IV. Порядок осуществления текущего контроля
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при взаимодействии между министерством и органом контроля и принятием решений уполномоченными специалистами осуществляется должностными лицами министерства и органов контроля, ответственными за координацию взаимодействия при осуществлении государственного контроля.
(в ред. приказа
Минтруда Новосибирской области от 05.04.2011 № 152)
(см. текст в предыдущей редакции
)
30. Уполномоченные специалисты министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка проведения совместных плановых проверок, соблюдение прав субъектов проверки.
(в ред. приказа
Минтруда Новосибирской области от 05.04.2011 № 152)
(см. текст в предыдущей редакции
)
31. Должностные лица министерства, уполномоченные на принятие мер по результатам проверки, несут персональную ответственность за законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям.
(в ред. приказа
Минтруда Новосибирской области от 05.04.2011 № 152)
(см. текст в предыдущей редакции
)
V. Ограничения при проведении совместных плановых проверок
32. При проведении совместных плановых проверок уполномоченные специалисты министерства и органа контроля не вправе:
(в ред. приказа
Минтруда Новосибирской области от 05.04.2011 № 152)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям министерства и органа контроля;
(в ред. приказа
Минтруда Новосибирской области от 05.04.2011 № 152)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) осуществлять плановую проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10
Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами плановой проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов;
4) распространять информацию, полученную в результате проведения плановой проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) превышать установленные сроки проведения плановой проверки;
6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.