МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 9 ноября 2010 г. № 1102
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказов Минсельхоза Пензенской обл.
от 15.11.2010 № 1142
, от 18.04.2011 № 283
,
от 14.06.2011 № 541
, от 20.02.2012 № 238
,
от 31.05.2012 № 992
)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом
Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", руководствуясь Положением
о Министерстве сельского хозяйства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области 10.02.2009 № 99-пП (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве сельского хозяйства Пензенской области, в следующем составе:
Бурлаков - первый заместитель Министра, председатель
Андрей Вячеславович комиссии
Чураков - заместитель Министра, заместитель
Виктор Сергеевич председателя комиссии
Тихонова - старший специалист 1 разряда отдела
Раиса Ивановна организационной работы, государственной
службы и кадров, секретарь комиссии
Горшенин - начальник управления по обеспечению
Михаил Иванович деятельности Министерства и обслуживанию
административного здания - начальник отдела
по обеспечению деятельности Министерства и
обслуживанию административного здания
Конищев - главный специалист-эксперт-юрисконсульт отдела
Михаил Викторович ревизионной, юридической работы и
государственных закупок
Представитель органа по управлению
государственной службой
Независимые эксперты:
Вишневская - кандидат педагогических наук, доцент кафедры
Галина Владимировна социальной работы и психологии филиала ГОУ ВПО
"Российский государственный социальный
б) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
(в ред. Приказа
Минсельхоза Пензенской обл. от 20.02.2012 № 238)
(см. текст в предыдущей редакции
)
17.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 8
настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный гражданский служащий соблюдал ограничения и запреты установленные, Федеральным законом
от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и другими федеральными законами";
б) установить, что государственный гражданский служащий не соблюдал ограничения и запреты установленные Федеральным законом
от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и другими федеральными законами".
В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
(п. 17.1 введен Приказом
Минсельхоза Пензенской обл. от 20.02.2012 № 238)
18. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а"
- "г" пункта 8
настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 14
- 17.1
настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
(п. 18 в ред. Приказа
Минсельхоза Пензенской обл. от 20.02.2012 № 238)
(см. текст в предыдущей редакции
)
19. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 8
настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
20. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты приказов Министерства, решений или поручений представителя нанимателя, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение представителя нанимателя.
(в ред. Приказа
Минсельхоза Пензенской обл. от 20.02.2012 № 238)
(см. текст в предыдущей редакции
)
21. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 8
настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
22. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 8
настоящего Положения, для представителя нанимателя носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 8
настоящего Положения, носит обязательный характер.
(в ред. Приказа
Минсельхоза Пензенской обл. от 20.02.2012 № 238)
(см. текст в предыдущей редакции
)
23. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Министерство;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
24. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный гражданский служащий.
25. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя, полностью или в виде выписок из него - государственному гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
(в ред. Приказа
Минсельхоза Пензенской обл. от 20.02.2012 № 238)
(см. текст в предыдущей редакции
)
О решении, принятом по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 8
настоящего Положения, гражданину направляется письменное уведомление в течение одного рабочего дня и устное уведомление в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии.
(абзац введен Приказом
Минсельхоза Пензенской обл. от 20.02.2012 № 238)
26. Представитель нанимателя обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности согласно действующему законодательству, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении представитель нанимателя в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение представителя нанимателя оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
(в ред. Приказа
Минсельхоза Пензенской обл. от 20.02.2012 № 238)
(см. текст в предыдущей редакции
)
27. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего информация об этом представляется представителю нанимателя для решения вопроса о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
(в ред. Приказа
Минсельхоза Пензенской обл. от 20.02.2012 № 238)
(см. текст в предыдущей редакции
)
28. В случае установления комиссией факта совершения государственным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
29. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
30. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом организационной работы, государственной службы и кадров.
(в ред. Приказов Минсельхоза Пензенской обл. от 18.04.2011 № 283
, от 31.05.2012 № 992
)
(см. текст в предыдущей редакции
)