МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 4 июля 2012 г. № СЭД-33-01-02-191
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 24.05.2012 № СЭД-33-01-02-135
В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Приказ
Министерства социального развития Пермского края от 24.05.2012 № СЭД-33-01-02-135 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по реабилитации инвалидов в условиях дневного и временного пребывания с использованием сертификата" (далее - Министерство, Административный регламент) следующие изменения:
1.1. пункт 1.1 раздела I
регламента дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Предметом регулирования настоящего регламента является государственная услуга по реабилитации инвалидов в условиях дневного и временного пребывания с использованием сертификата.";
1.2. пункт 1.3 раздела I
регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, каб. 204, 333.
График работы Министерства: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48).
Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-77-84; 217-77-38.";
1.3. пункт 1.4 раздела I
регламента дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Адрес сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: http://minsoc.permkrai.ru/.";
1.4. пункт 1.6.1 раздела I
регламента изложить в следующей редакции:
"1.6.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru); публикации в средствах массовой информации.
На сайте Министерства и информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста регламента (полный текст регламента с приложениями размещен в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru);
- блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 3 к настоящему регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства;
- почтовый адрес, телефоны, адрес электронной почты и адрес официального сайта территориального управления Министерства, Министерства;
- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
- иные информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.
Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.";
1.5. пункт 1.6.2 раздела I
регламента изложить в следующей редакции:
"1.6.2. В любое время с момента приема документов заявитель вправе получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Министерства, территориального управления Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление и пакет документов.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления государственной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(наименование органа, предоставляющего
государственную услугу, либо должностного
лица, государственного служащего)
от ______________________________________
_________________________________________
(полное наименование юридического лица,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
Ф.И.О. гражданина)
_________________________________________
_________________________________________
(местонахождение юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
гражданина (фактический адрес)
_________________________________________
_________________________________________
(адрес электронной почты, телефон
(при необходимости)
Жалоба
Прошу принять жалобу на неправомерные действия ________________________
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
состоящую в следующем: ____________________________________________________
(указать суть жалобы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
3. _____________________________________________________________
4. _____________________________________________________________
_________________________ ________________ ____________________________
(фамилия, инициалы) (дата) (подпись)
Жалобу принял:
_________________________ ________________ ____________________________
(должность) (подпись, дата) (инициалы, фамилия)"