АДМИНИСТРАЦИЯ ДНОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2011 г. № 485
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
(в ред. постановления
Администрации Дновского района
от 08.06.2012 № 345)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации распоряжения
Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановления
Администрации Дновского района от 08.04.2011 № 213 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Дновский район" Администрация Дновского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства".
2. Направить постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте Администрации муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
И.о. главы района, заместитель главы
Администрации Дновского района
И.С.ТИХОМИРОВ
Приложение
к постановлению
Администрации Дновского района
от 29 июля 2011 г. № 485
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
(в ред. постановления
Администрации Дновского района
от 08.06.2012 № 345)
I. Общие положения
Наименование муниципальной услуги
1. Административный регламент органа местного самоуправления муниципального образования (далее - орган местного самоуправления) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства" (далее - выдача разрешения) разработан в целях обеспечения порядка по предоставлению услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц.
Нормативно-правовое регулирование
предоставления муниципальной услуги
41. В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию орган местного самоуправления, заявителю дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
42. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в Административном регламенте.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
43. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Приложение
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
последовательности выполнения административных процедур
по исполнению муниципальной услуги
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, │
│ предусмотренных ст. 51
Градостроительного кодекса РФ │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проверка представленных документов │
└──────────────┬───────────────────────────────────────────┬──────────────┘
│ │
\/ \/
┌─────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐
│ Подготовка и выдача │ │Мотивированный отказ в выдаче│
│ разрешения на строительство │ │разрешения с указанием причин│
└──────────────┬──────────────┘ └─────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────┐
│ Продление срока действия │
│разрешения и внесение в него │
│ изменений │
└─────────────────────────────┘