Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2012 г. № 377

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", областной долгосрочной целевой программой "Стимулирование развития малого и среднего предпринимательства в Псковской области на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 12 октября 2011 г. № 402, Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Безлобенко Г.А.

И.п. Губернатора области
М.К.ЖАВОРОНКОВ





Утверждено
постановлением
Администрации области
от 20 июля 2012 г. № 377

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает категории получателей, а также цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Псковской области (за исключением субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, внедряющим и разрабатывающим инновационные технологии, и субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), в том числе на уплату процентов по кредитам, привлеченным для данных целей), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Перечисление из областного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее также - субсидии) осуществляет Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле (далее - Комитет) в пределах сумм, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
1.3. Основанием для перечисления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между Комитетом и субъектом малого и среднего предпринимательства.

2. Цели предоставления субсидий
и категории получателей субсидий

2.1. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета налога на добавленную стоимость), произведенных в предыдущем и текущем году (за исключением подпункта 2.1.4 настоящего пункта), по следующим направлениям:
2.1.1. субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим и (или) реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта, а именно:
а) затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным не ранее 01 января 2008 г. на срок не более 3 лет в российских кредитных организациях субъектами малого и среднего предпринимательства, производящими и (или) реализующими товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта;
б) затрат, связанных с оплатой субъектами малого и среднего предпринимательства услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг) (далее - обязательные требования), в том числе выполнение требований по:
стандарту ISO 9001 (система менеджмента качества);
стандарту ГОСТ Р ИСО 9001 (система менеджмента качества);
стандарту ISO 14001 (системы экологического менеджмента);
стандарту ГОСТ Р ИСО 14001 (системы экологического менеджмента);
стандарту OHSAS 18001 (системы управления профессиональной безопасностью и здоровьем);
стандарту серии SA 8000 (социальная ответственность и управление персоналом);
стандарту ISO/IEC 27001 (информационная безопасность);




Если в ходе предоставления субсидий субъекту малого и среднего предпринимательства в предыдущие годы затраты по договорам возмещены не в полном объеме и копии таких договоров уже представлялись в Комитет, то повторное представление копий данных договоров при подаче новых заявок на предоставление субсидий не требуется.
4.22. Если заявка с прилагаемыми документами представлена представителем субъекта малого и среднего предпринимательства, не являющимся его руководителем, то необходимо предъявить оригинал доверенности на имя представителя.
4.23. В случае представления неполного пакета документов заявка не может быть зарегистрирована и принята Комитетом.
4.24. Представленные в Комитет документы заявителям не возвращаются.

5. Порядок приема и рассмотрения заявок

5.1. Ежегодно приказами Комитета определяются дата начала и дата окончания приема заявок.
5.2. Прием заявок прекращается по одной из следующих причин:
5.2.1. при наступлении даты, следующей за датой окончания приема заявок;
5.2.2. когда общая сумма запрашиваемых субсидий на возмещение определенного вида затрат по всем зарегистрированным заявкам, принятым к рассмотрению, превысит лимит бюджетных средств, предусмотренных на указанные цели в текущем финансовом году.
5.3. В случае если после прекращения приема заявок по причине, указанной в подпункте 5.2.2 пункта 5.2 настоящего Положения, в ходе рассмотрения зарегистрированных заявок и документов, прилагаемых к заявкам, установлено, что они не соответствуют требованиям настоящего Положения, либо заявитель отказывается от субсидии, прием заявок возобновляется до момента исчерпания лимита бюджетных средств в соответствии с подпунктом 5.2.2 пункта 5.2 настоящего Положения.
5.4. После регистрации заявки Комитет проводит проверку соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям законодательства и настоящего Положения, правильности расчета размера субсидии, проводит консультации с привлеченными специалистами, обладающими знаниями и умениями, позволяющими проверить подлинность представленных сведений, обоснованность произведенных затрат, правомерность осуществляемых заявителем действий.
5.5. По результатам проверки Комитетом издается приказ:
о предоставлении субсидии - в случае признания заявки и (или) прилагаемых к ней документов соответствующими предъявляемым требованиям;
об отказе в предоставлении субсидии - в случае признания заявки и (или) прилагаемых к ней документов не соответствующими предъявляемым требованиям.
Копия приказа направляется заявителю в трехдневный срок после подписания приказа.
5.6. На основании приказа о предоставлении субсидии Комитет в трехдневный срок готовит соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), подписывает и направляет его в адрес получателя субсидии для подписания.
В случае, если субсидия предоставляется за счет средств, полученных из федерального бюджета, соглашение направляется субъекту малого и среднего предпринимательства на подписание в срок не позднее 3-х дней с даты поступления средств на счет Комитета.
5.7. Срок рассмотрения Комитетом заявки, включая издание приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, составляет не более 30 дней со дня регистрации заявки, за исключением случаев, когда Комитет обращается к привлеченным специалистам. В этих случаях срок рассмотрения Комитетом заявки составляет не более 60 дней со дня регистрации заявки.
5.8. Не позднее чем через 30 дней после подписания приказа о предоставлении субсидии информация об этом размещается в сети "Интернет" по адресу: http://business.pskov.ru/reestrpp/.

6. Порядок выплаты субсидий

6.1. Расходование Комитетом бюджетных средств, выделенных на предоставление субсидий, осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете Комитета как получателя средств областного бюджета, в соответствии с представленными Комитетом заявками на кассовый расход по перечислению субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях.
6.2. Субсидия считается предоставленной получателю в день списания средств с лицевого счета Комитета на расчетный счет получателя субсидии.

7. Проведение мониторингов деятельности получателей субсидий

7.1. В целях контроля за соблюдением условий соглашений, а также в целях подготовки отчетности о предоставленных субсидиях Комитет вправе запрашивать необходимые сведения у получателей субсидий по формам, установленным Комитетом или иными контролирующими органами. Получатели субсидий обязаны в срок, установленный в запросе Комитета, представлять запрашиваемые сведения.
7.2. Для проверки достоверности представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства сведений Комитет вправе обращаться в органы и организации, обладающие соответствующей информацией.
7.3. Формы, необходимые субъектам малого и среднего предпринимательства для заполнения в ходе проводимых мониторингов, рекомендации по их заполнению Комитет размещает в сети "Интернет" по адресу: http://economics.pskov.ru/subsidii.

8. Порядок приостановления выплаты и возврата
субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении

8.1. Если в ходе мониторинга деятельности получателя субсидии Комитетом будет выявлено соответствие получателя субсидии или его деятельности на момент подачи заявки критериям, указанным в пункте 3.1 настоящего Положения, то есть будет выявлено представление субъектом малого и среднего предпринимательства при подаче заявки недостоверных сведений, составляется акт о нарушении условий предоставления субсидий, на основании которого принимается решение о возврате субсидии в полном объеме.
8.2. Если в ходе мониторинга деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства, которому предоставлена субсидия на цели, указанные в подпункте "а" подпункта 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Положения, Комитетом будет выявлено соответствие получателя субсидии или его деятельности критериям, указанным в пункте 3.1 настоящего Положения, с даты, наступившей после получения субсидии, либо несоблюдение обязательства, указанного в подпункте 4.2.9 пункта 4.2 настоящего Положения, составляется акт о нарушении условий предоставления субсидий, в котором указаны сроки устранения нарушений, и принимается решение о приостановлении предоставления субсидии.
Если получатель субсидии устранил нарушения с соблюдением установленных сроков, составляется акт, на основании которого принимается решение о возобновлении выплаты субсидии, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором нарушение было устранено. При этом если нарушение устранялось в течение более 15 дней, субсидия не предоставляется за месяцы, в течение которых производилось устранение нарушения.
Если по истечении указанных сроков нарушения в деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства не будут устранены, то составляется соответствующий акт, на основании которого принимается решение о досрочном прекращении предоставления субсидии получателю.
8.3. Если в ходе мониторинга деятельности получателя субсидии, которому предоставлена субсидия на цели, указанные в подпунктах "б" - "д" подпункта 2.1.1 и в подпунктах 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Положения, Комитетом будет выявлено несоблюдение обязательства, указанного в подпункте 4.2.9 пункта 4.2 настоящего Положения, составляется акт о нарушении условий предоставления субсидии с указанием срока устранения данного нарушения.
Если по истечении срока, установленного для устранения нарушения, указанное нарушение не будет устранено, составляется соответствующий акт, на основании которого принимается решение о возврате субсидии в полном объеме.
8.4. В случаях выявления нарушений в ходе предоставления субсидий самим Комитетом или проверяющими органами составляются акты с указанием нарушений, на основании которых Комитетом принимается решение о возврате части неправильно предоставленной субсидии или субсидии в полном объеме.
8.5. Решение о возврате субсидии или о приостановлении выплаты субсидии, или о возобновлении выплаты субсидии, или о досрочном прекращении выплаты субсидии с указанием в каждом из перечисленных случаев оснований принятия такого решения оформляется в виде приказа Комитета, копию которого Комитет в трехдневный срок со дня подписания приказа направляет получателю субсидии.
8.6. Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения копии приказа Комитета о возврате субсидии обязан произвести возврат в доход областного бюджета ранее полученных сумм субсидий, указанных в приказе, в полном объеме.
8.7. В случае отказа от добровольного возврата субсидии ее взыскание в областной бюджет осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru