Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2011 г. № 1627

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ УПРАВЛЕНИЕМ АРХИТЕКТУРЫ
И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

В целях оптимизации процесса предоставления муниципальных услуг, на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации города от 18.04.2011 № 604 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Новочеркасск", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам градостроительной деятельности" (приложение).
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации города (Луконина О.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Новочеркасск официальный" и разместить на официальном сайте Администрации города.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Овчарова П.М.

Мэр города
А.И.КОНДРАТЕНКО





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 31.08.2011 № 1627

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСОВ
ОБЪЕКТАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга) и устанавливает сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города (далее - УАГ).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1.3.1. Конституцией Российской Федерации;
1.3.2. Градостроительным кодексом Российской Федерации;
1.3.3. Земельным кодексом Российской Федерации;
1.3.4. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.3.5. постановлением Администрации Ростовской области от 29.03.2004 № 128 "О единой системе адресного описания местоположения объектов градостроительной деятельности и порядке ведения единого адресного реестра городских и сельских поселений области".
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1.4.1. решение о присвоении адреса объекту градостроительной деятельности;
1.4.2. решение об отказе в присвоении адреса объекту градостроительной деятельности.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в установлении адреса объекта адресации (далее - заявители).
1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги


2.1. Сведения о месте нахождения и графике работы УАГ, номер телефона для справок, адрес электронной почты размещаются на интернет-сайте.
Информация о УАГ:
адрес: 346411, г. Новочеркасск, ул. Народная, 68/6;
телефон: 8 (8635) 24-45-50;
адрес электронной почты: uaig@novoch.ru;
график работы:
понедельник с 15.00 до 17.30 часов - физические лица;
вторник с 15.00 до 17.30 часов - юридические лица;
среда с 15.00 до 17.30 часов - физические лица;
четверг с 15.00 до 17.30 часов - юридические лица;
пятница - неприемный день;
выходные дни - суббота, воскресенье.
2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
2.2.1. с использованием средств электронного информирования;
2.2.2. с использованием средств телефонной связи;
2.2.3. посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
2.2.4. на информационных стендах непосредственно в помещении УАГ.
2.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней с момента регистрации заявления и документов в журнале входящей документации.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
2.4.2. здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
2.4.3. секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами;
2.4.4. секторы ожидания должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;
2.4.5. помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть обеспечены санитарно-бытовыми помещениями.
2.5. Установление и изменение адреса производятся на основании постановления Администрации города в случаях:
2.5.1. формирования вновь образуемых земельных участков (выделение, слияние, разделение, перераспределение);
2.5.2. строительства, признании права собственности на отдельно стоящие здания и сооружения, расположенные на одном обособленном участке и принадлежащие разным лицам на праве собственности, оперативного управления или хозяйственного ведения;
2.5.3. изменения или упорядочения существующих адресов объектов адресации.
2.6. Установление адресов производится для следующих видов объектов адресации:
2.6.1. земельных участков, предназначенных под застройку жилыми, общественными, производственными и складскими зданиями и сооружениями;
2.6.2. домовладений;
2.6.3. отдельно стоящих жилых, общественных, производственных, складских зданий и сооружений, принадлежащих разным лицам на праве собственности, оперативного управления или хозяйственного ведения.

3. Административные процедуры

3.1. Заявитель обращается в Администрацию города с заявлением о присвоении адреса объекту градостроительной деятельности, в котором указывает свои фамилию, имя, отчество, место жительства и исполнителя работ по установлению (изменению) адреса объекта адресации.
3.2. К заявлению прилагаются:
3.2.1. правоустанавливающий документ на объект адресации;
3.2.2. кадастровый паспорт сформированного земельного участка, предоставленного (предоставляемого) заявителю в собственность, пожизненное наследуемое владение, постоянное бессрочное пользование или в аренду;
3.2.3. топографическая съемка территории, на которой расположен объект адресации, с границами земельного участка и близлежащими зданиями и сооружениями, если адрес присваивается отдельному строению, не принадлежащему собственнику земельного участка;
3.2.4. графический документ установленного образца, в котором отражаются следующие сведения:
3.2.4.1. описание типа и наименования объекта адресации, которому устанавливается (изменяется) адрес;
3.2.4.2. описание присваиваемого адреса установленной формы и структуры;
3.2.4.3. чертеж границ земельного участка, которому присваивается (изменяется) адрес, и картографическое отображение его положения на ситуационном плане; если объектом адресации является здание или сооружение, то его контуры наносятся на чертеж границ земельного участка.
3.3. УАГ осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города о присвоении адресов объектам адресации.
3.4. В случае непредставления заявителем документов, установленных пунктом 3.2 настоящего Регламента, УАГ направляет заявителю письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Сведения, определяющие тип, наименование и местонахождение объекта адресации (наименование городского округа и улицы, номер адреса объекта градостроительной деятельности, координаты линейного отрезка адреса, совпадающего с красной линией), заносятся УАГ в автоматизированную базу данных.

4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем УАГ.
4.2. Ответственность специалистов УАГ закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами УАГ положений настоящего Регламента.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Мэром города и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих, жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов УАГ.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений специалистов УАГ, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения специалистов УАГ (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
по адресу: 346411, г. Новочеркасск, ул. Народная, 68/6;
по телефону/факсу: 8 (8635) 24-45-50;
по электронной почте: uaig@novoch.ru.
5.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей.
5.5. Прием заявителей в Администрации города осуществляет Мэр города.
5.6. Прием заявителей Мэром города проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком (по телефону: 8 (8635) 25-99-16).
5.7. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.8. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной форме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
5.9. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.10. Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты Администрации города. Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе в письменной форме.
5.11. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление Мэром города сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.12. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направленных в суды, определяется гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.

Управляющий делами
Администрации города
А.Е.НЕУЙМИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru