Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 24 мая 2012 г. № 151-I

О РАССМОТРЕНИИ ОТЧЕТОВ О РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ
И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ЗА 2011 ГОД

Рассмотрев отчеты о реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ за 2011 год, направленные сопроводительным письмом администрации города Рязани от 17.02.2012 № 20/1/2-9/386, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, Рязанская городская Дума решила:
1. Прилагаемые отчеты о реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ за 2011 год принять к сведению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
3. Разместить настоящее решение на официальном сайте Рязанской городской Думы в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, налогам и инвестициям (Барулин А.Н.).

Глава муниципального образования,
председатель Рязанской городской Думы
Л.И.МАКСИМОВА





Приложение № 1
к решению
Рязанской городской Думы
от 24 мая 2012 г. № 151-I

ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ЗА 2011 ГОД

┌──────────────────────┬───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│    Цель, задачи,     │  Исполнитель  │                               Финансирование, тыс. рублей                               │  Степень и результаты   │
│     мероприятия      │               ├───────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┤       выполнения        │
│                      │               │             план на 2011 год              │         факт (профин.) за 2011 год          │                         │
│                      │               ├───────┬────────┬────────┬────────┬────────┼────────┬────────┬────────┬────────┬─────────┤                         │
│                      │               │бюджет │  обл.  │  фед.  │внебюдж.│ всего  │ бюджет │  обл.  │  фед.  │внебюдж.│  всего  │                         │
│                      │               │города │ бюджет │ бюджет │ источ- │        │ города │ бюджет │ бюджет │ источ- │         │                         │
│                      │               │Рязани │        │        │  ники  │        │ Рязани │        │        │  ники  │         │                         │
├──────────────────────┴───────────────┴───────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┴─────────────────────────┤
│ 1. Долгосрочная целевая программа "Улучшение экологической обстановки на территории муниципального образования - городской округ город Рязань на 2011 -  │
│                                                                        2013 годы"                                                                        │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ответственный исполнитель ДЦП Управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани (УБГиДХ)                                │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                                           Цель: улучшение экологической обстановки на территории города Рязани                                           │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                     Задача 1. Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления на территории города Рязани                      │
├──────────────────────┬───────────────┬───────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬─────────┬─────────────────────────┤
│Мероприятие 1.        │    УБГиДХ     │       │        │        │        │        │        │        │        │        │         │Каталог отходов          │




































- количество экземпляров выданных документов учреждениями библиотечного обслуживания, составило 1625 тыс. единиц, что на 3,2% ниже базового значения (на 3,7% ниже годового плана);
- среднее число посещений музеев на 1000 жителей составило 74,7 единиц, что на 16,1% ниже базового значения (на 31,5% ниже годового плана);
- количество посетителей мероприятий научно-просветительского характера в музеях составило 10,4 тыс. человек, что на 1,2% выше базового значения (на 0,8% ниже годового плана);
- охват детей в возрасте от 4 до 18 лет услугами учреждений дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности составил 15,4%, что на 0,5% ниже базового значения и планового значений.
Результатом выделения значительной суммы средств на комплектование фондов библиотек стало перевыполнение плана по книгообеспеченности пользователей библиотек.
За счет увеличения в отчетном году количества региональных, всероссийских и международных конкурсов, выставок и фестивалей значительно возросло число одаренных детей, участвующих в данных мероприятиях.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду статьи 1274, 1275 части IV Гражданского кодекса РФ, а не статьи 12.74, 12.75.

Отрицательная динамика по количеству экземпляров выданных документов учреждениями библиотечного обслуживания населению связана с уменьшением количества читателей по причине наличия альтернативных электронных источников информации, улучшением комплектования библиотечных фондов ВУЗов и школьных библиотек, ограничением доступа пользователей к информационным ресурсам (запрет на репродуцирование, сканирование, создание электронных копий документов, на которые распространяются авторские права, в соответствии со статьями 12.74, 12.75 части IV Гражданского кодекса РФ).
Не достигли своих плановых значений показатели по развитию музейного дела. Это вызвано тем, что основная посетительская нагрузка лежит на МБУК "Музей-усадьба академика И.П.Павлова". Проведение в 2009 году в городе Рязани тематического года академика Павлова повысило интерес рязанцев и гостей города к личности академика. В период 2009 - 2010 годов Мемориальный дом ученого принял максимально возможное количество экскурсантов. Однако, в настоящее время данный объект требует обследования (запланировано на 2012 год) для принятия решения о его реставрации, ремонте, либо готовности к дальнейшей эксплуатации. Количество экскурсий в Мемориальный дом относительно 2009 - 2010 годов было сокращено (доведено до нормативных значений). По результатам полученных значений целевых индикаторов будут внесены предложения по корректировке показателей в сторону их уменьшения.
Не выполнен показатель по охвату детей в возрасте от 4 до 18 лет, пользующихся услугами учреждений дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности, при этом контингент обучающихся в данных учреждениях возрос относительно 2010 года на 3,4%.
Таким образом, учитывая объективные причины невыполнения плана отдельных целевых индикаторов, оценка состояния и положительная динамика большинства целевых индикаторов позволяет сделать вывод об умеренной результативности выполнения Программы.
Реализация Программы позволила достичь удовлетворительных показателей уровня технического состояния зданий учреждений культуры и искусства, осуществить финансовую поддержку творческих проектов, выставок, конкурсов, фестивалей для детей и творческой молодежи. Это, в свою очередь, способствует созданию условий для творческой деятельности и образовательного процесса, развитию инфраструктуры отрасли, повышению качества предоставляемых услуг в сфере культуры.
По ведомственной целевой программе развития "Развитие физической культуры и спорта в городе Рязани на 2011 - 2013 годы" в 2011 году велись работы по всем запланированным мероприятиям за счет средств бюджета города Рязани.
В рамках задачи "Содержание и комплексное развитие собственной муниципальной материально-технической базы физической культуры и спорта" проведены мероприятия по капитальному ремонту и приобретению спортивного инвентаря и оборудования для подведомственных учреждений физической культуры и спорта.
В МОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа единоборств "Юпитер" выполнены ремонтные работы: по ул. Советской Армии д. 28/7 - ремонт фасада, входной группы, помещений, замена оконных блоков, электромонтажные работы, ремонт крыши, замена сантехники; по ул. Костычева д. 10 - ремонт пожарного выхода; по ул. Зубковой д. 4 к. 2 - электротехнические работы, ремонт входной группы, ремонт крыши; по ул. Интернациональная д. 6 - электротехнические работы, установка окон ПВХ. В МУ "Спортивный комплекс "Химик" выполнен ремонт системы отопления, кровли, трибун, произведена установка окон ПВХ, замена расходомеров. В МУ "Детско-юношеский клуб физической подготовки - 900" проведен ремонт хоккейной коробки (установка ограждения, покраска), произведена замена технического оборудования в душевых и туалетах, облицовка стен и полов керамической плиткой, выполнен ремонт раздевалок, трибун на стадионе пос. Дягилево. Произведена установка окон ПВХ в спортзале и кабинетах МОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа лыжных гонок"; осуществлена замена дверей, установка окон ПВХ в МОУ ДОД "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 4"; выполнены работы по бетонированию покрытия площадок, установке ограждения, ремонту электропроводки на спортивных площадках в МУ "Городской велосипедный клуб"; произведена замена электропроводки, установка энергосберегающих ламп в МАОУ ДОД "Комплексная детско-юношеская спортивная школа "Золотые купола". В МОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа водных видов спорта" проведен ремонт административного здания по ул. Вокзальная, выполнены общестроительные и электротехнические работы на водно-гребной базе в пос. Борки. Выполнен ремонт раздевалок, ГВС, электроосвещения тренажерного зала и зала дзюдо, произведена замена окон на пластиковые в МОУ ДОД "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Комета". Проведен ремонт раздевалок и коридора в МОУ ДОД "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по баскетболу"; произведена замена покрытия, ремонт системы отопления, электропроводки, электрооборудования, приточно-вытяжной вентиляции в МОУ ДОД "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике". Выполнено расширение асфальтового покрытия, установка 6 баскетбольных стоек на спортивных площадках, находящихся на балансе управления по физической культуре и массовому спорту администрации города Рязани. Проведен ремонт покрытия теннисных кортов "Хард".
Работы выполнены на сумму 22 122 тыс. рублей (100% годового плана).
По мероприятию "Приобретение спортивного инвентаря и оборудования, спортивной формы, транспортных средств" приобретены: в МОУ ДОД "ДЮСШ водных видов спорта" - лодка сопровождения с мотором, автомобиль "Газель", силовой комплекс; в МОУ ДОД "ДЮСШ лыжных гонок" - снегоход "Буран", лыжи, лыжероллеры; в МОУ ДОД "ДЮСШ единоборств "Юпитер" - 2 ковра для борьбы "татами", тренажерный комплекс; в МОУ ДОД "ДЮСШ тенниса № 7" - станок для натягивания струн теннисных ракеток, акустическая система, стол для настольного тенниса, сетка теннисная тренировочная; в МУ "ДЮК физической подготовки-900" - хоккейные ворота, сетки, станок для натягивания струн на теннисных ракетках, шлемы, кимоно, комплекты защитной формы, мячи, конусы для футбола, куртки для самбо; в МУ "Городской велосипедный клуб" - велосипеды, стол теннисный, робот для настольного тенниса, хоккейные ворота, сетки, мячи; в МОУ ДОД "ДЮСШ № 1" - гимнастическое оборудование, мебель; в МОУ ДОД "ДЮСШ № 3" - мячи, сетка волейбольная, мебель; в МОУ ДОД "ДЮСШ № 5" - винтовки, мячи, стрелы, спортивный инвентарь для бокса, доска для расписания, микрофон и музыкальный центр, сетка для мини-футбола, стенд, компьютер, системный блок; в МОУ ДОД "СДЮСШОР по легкой атлетике" - компьютер, принтеры, мячи, пылесос для спецпокрытия поля; в МОУ ДОД "СДЮСШОР № 4" - тренажеры, инвентарь для ориентирования, борцовский ковер, мебель; в МОУ ДОД "СДЮСШОР по баскетболу" - ноутбук, принтер-копир, кольца баскетбольные; в МОУ ДОД "СДЮСШОР по дзюдо "Комета" - кимоно, велотренажер, силовая стойка, гриф, штанги, гири, мячи, ноутбук, ксерокс, принтер, роутер, огнетушители, мебель и пр.
Финансирование мероприятия составило 3 755 тыс. рублей (100% годового плана).
В рамках задачи "Активизация физкультурно-образовательной и рекламно-информационной деятельности по формированию здорового образа жизни у жителей города" проведены спортивные мероприятия в учреждениях физической культуры и спорта, в том числе: Спартакиада трудящихся (500 участников), Спартакиады дворовых команд - летняя и зимняя (1200 участников), Спартакиада летних лагерей (1500 участников), Спартакиада школьников (9780 участников), Спартакиада инвалидов по слуху (204 участника), Спартакиада ССУЗов (1334 участника). Организованы встречи - семинары с ведущими тренерами и спортивными специалистами города (50 участников). Проведены смотр - конкурсы: на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по месту жительства; мастер педагогического труда по внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы; для тренеров и спортсменов по видам спорта; среди ДЮСШ и СДЮСШОР; среди СМИ на тему "Лучшее освещение проблем развития физической культуры и спорта". Велась регулярная работа с клубами по месту жительства.
Бюджетные ассигнования в сумме 1 230 тыс. рублей (100% годового плана) направлены на оплату питания судейского персонала, приобретение призов, кубков, медалей.
На выполнение всех мероприятий по программе "Развитие физической культуры и спорта в городе Рязани на 2011 - 2013 годы" в 2011 году направлено 27 107 тыс. рублей из бюджета города (100% годового плана).
Программа позволила достигнуть следующих результатов:
- обеспеченность учащихся учреждениями дополнительного образования детей спортивной направленности достигла 0,011%, что соответствует годовому плану (на 0,001% выше базового значения);
- обеспеченность обучающихся муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (детско-юношескими спортивными школами и т.п.) достигла 1,61%, что соответствует годовому плану (на 0,01% выше базового значения);
- обеспеченность обучающихся спортивными залами с учетом ведомственных спортивных залов и спортивных залов в составе школ достигла 2,25%, что соответствует годовому плану (на 0,05% выше базового значения);
- обеспеченность обучающихся плоскостными сооружениями с учетом ведомственных плоскостных сооружений и плоскостных сооружений в составе школ составила 6,3%, что соответствует годовому плану и базовому значению;
- обеспеченность обучающихся плавательными бассейнами с учетом ведомственных плавательных бассейнов и плавательных бассейнов в составе школ составила 3,4%, что соответствует годовому плану (на 0,4% выше базового значения);
- обеспеченность муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности спортивным инвентарем и оборудованием составила 54%, что соответствует годовому плану (на 1% выше базового значения);
- количество организованных и проведенных общегородских массовых физкультурно-спортивных мероприятий составило 180 единиц, что соответствует годовому плану (на 1,1% выше базового значения);
- число посетителей общегородских массовых физкультурно-спортивных мероприятий составило 114,1 тыс. человека, что соответствует годовому плану (на 0,1% выше базового значения);
- удельный вес обучающихся, охваченных дополнительным образованием, ставших победителями спортивных олимпиад, спартакиад, соревнований на муниципальном, региональном, общероссийском и международном уровнях, доведен до 3,3%, что соответствует годовому плану (на 0,3% выше базового значения).
Все показатели результативности выполнения Программы достигли плановых значений, что позволяет оценить высокую результативность выполнения Программы. Программа позволила сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных объектах, модернизировать материально-техническую базу спортивных школ, создать условия для рациональной организации досуга и активного отдыха всех горожан, что, в свою очередь, способствует повышению уровня развития массового детско-юношеского спорта и физкультурно-спортивной организованности жителей города Рязани.
Финансирование всех ведомственных целевых программ развития в 2011 году составило 669,7 млн. рублей (99,7% годового плана), из них 329,7 млн. рублей - средства бюджета города (99,9 9% годового плана), 58,5 млн. рублей - средства областного бюджета (95,3% годового плана), 267,2 млн. рублей - средства федерального бюджета (100% годового плана) и 14,4 млн. рублей - внебюджетные средства (104,5% годового плана).
По итогам проведенной проверки результатов реализации 13 ведомственных целевых программ развития в 2011 году можно сделать следующие выводы.
Успешно реализуются семь ведомственных целевых программ развития: "Закупка дорожной и коммунальной техники в городе Рязани на 2011 год", "Развитие городского пассажирского транспорта общего пользования 2009 - 2011 гг.", "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на 2011 год", "Молодежь Рязани" (2009 - 2011 годы), "Одаренные дети (2011 - 2013 годы)", "Совершенствование эксплуатации зданий и укрепление материально - технической базы образовательных учреждений города Рязани (2011 - 2013 годы)", "Развитие физической культуры и спорта в городе Рязани на 2011 - 2013 годы". Полученные значения целевых индикаторов этих Программ достигли значений, запланированных на год, наблюдается их положительная динамика, что позволяет сделать вывод о высокой результативности реализации Программ.
По пяти ведомственным целевым программам развития: "Замена аварийного внутридомового газового оборудования в муниципальном жилищном фонде города Рязани на 2010 - 2012 годы", "Жилищно-коммунальное хозяйство города Рязани (2010 - 2011 гг.)", "Повышение безопасности дорожного движения в городе Рязани на 2011 год", "Модернизация школьных библиотек города Рязани (2011 - 2013 годы)", "Культура города Рязани (2011 - 2013 годы)" наблюдается несоответствие полученных результатов выполнения Программ по отдельным показателям результативности. Но, учитывая объективные причины невыполнения плана вышеуказанных показателей, положительная динамика большинства целевых индикаторов Программ позволяет сделать вывод об умеренной результативности выполнения Программы.
По "Ведомственной целевой программы развития управления муниципальным имуществом администрации города Рязани на 2009 - 2011 годы" не достиг планового значения в 2011 году целевой индикатор - задолженность по арендной плате объектов муниципальной собственности, характеризующий достижение основной цели Программы, из чего следует вывод о низкой результативности выполнения Программы, либо о некорректном планировании целевых индикаторов Программы.
Примечание: в данном заключении отсутствуют оценки результатов реализации действовавших в 2011 году ведомственных целевых программ развития, ответственным за реализацию которых было управление здравоохранения администрации города Рязани по причине непредставления отчетов о выполнении целевых программ в отчетном периоде.
Управление экономики 15.02.2012.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru