Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2012 г. № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ
И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ КАЧЕСТВА
ДАННЫХ УСЛУГ

В соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области от 31.12.2010 № 570-р министерство здравоохранения Рязанской области постановляет:
1. Утвердить порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам государственными учреждениями Рязанской области, подведомственными министерству здравоохранения Рязанской области, утвержденным показателям качества данных услуг согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. министра
В.И.ГРАЧЕВ





Приложение
к Постановлению
министерства здравоохранения
Рязанской области
от 5 июля 2012 г. № 7

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ КАЧЕСТВА ДАННЫХ УСЛУГ

1. Настоящий Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам государственными учреждениями Рязанской области, подведомственными министерству здравоохранения Рязанской области, утвержденным показателям качества данных услуг (далее - Порядок оценки качества государственных услуг) устанавливает механизм проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг в сфере здравоохранения утвержденным показателям качества государственных услуг.
2. Порядок оценки качества государственных услуг разработан в целях совершенствования контроля качества предоставления государственными учреждениями Рязанской области, подведомственными министерству здравоохранения Рязанской области (далее - государственные учреждения здравоохранения Рязанской области), государственных услуг юридическим и физическим лицам.
3. Основными задачами оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственными учреждениями здравоохранения Рязанской области государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным показателям качества данных услуг (далее - оценка качества государственных услуг) являются:
- совершенствование системы предоставления государственных услуг и показателей качества государственных услуг;
- выявление несоответствия качества фактически предоставленных государственных услуг утвержденным показателям качества данных услуг.
4. Оценка качества государственных услуг производится отдельно по каждой государственной услуге и специальности не реже одного раза в год.
5. Результаты оценки качества государственных услуг учитываются министерством здравоохранения Рязанской области при составлении проектов государственных заданий на очередной финансовый год и уточнении государственных заданий на текущий финансовый год.
6. Оценка качества государственных услуг проводится посредством проведения анализа отчетов об исполнении государственных заданий государственными учреждениями здравоохранения Рязанской области.
7. Оценка качества государственных услуг по результатам анализа отчетов об исполнении государственных заданий государственными учреждениями здравоохранения Рязанской области осуществляется по следующей формуле:

                                     n
                                    SUM ПКn
                                     i
                               ОК = --------,
                                       n

где:
ОК - оценка качества по каждой предоставляемой государственной услуге;
ПКn - фактическое значение показателя качества государственной услуги в n-ом государственном учреждении Рязанской области за отчетный период (предоставляется в процентном выражении государственным учреждением Рязанской области в отчете об исполнении государственного задания);
n - количество государственных учреждений здравоохранения Рязанской области, предоставляющих государственную услугу.
8. Оценка качества государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями здравоохранения Рязанской области, осуществляется по следующим критериям:

┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│ Оценка качества  │                   Примечание                         │
│       (%)        │                                                      │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│     91 - 100     │Качество государственной услуги соответствует         │
│                  │утвержденному показателю качества данной услуги       │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│     81 - 90      │Качество государственной услуги в целом соответствует │
│                  │утвержденному показателю качества данной услуги       │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│     51 - 80      │Государственная услуга предоставляется с устранимыми  │
│                  │нарушениями показателя качества данной услуги         │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│      0 - 50      │Качество государственной услуги не соответствует      │
│                  │показателю качества данной услуги                     │
└──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru