МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2012 г. № 7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ
И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ КАЧЕСТВА
ДАННЫХ УСЛУГ
В соответствии с распоряжением
Правительства Рязанской области от 31.12.2010 № 570-р министерство здравоохранения Рязанской области постановляет:
1. Утвердить порядок
оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам государственными учреждениями Рязанской области, подведомственными министерству здравоохранения Рязанской области, утвержденным показателям качества данных услуг согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. министра
В.И.ГРАЧЕВ
Приложение
к Постановлению
министерства здравоохранения
Рязанской области
от 5 июля 2012 г. № 7
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ КАЧЕСТВА ДАННЫХ УСЛУГ
1. Настоящий Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам государственными учреждениями Рязанской области, подведомственными министерству здравоохранения Рязанской области, утвержденным показателям качества данных услуг (далее - Порядок оценки качества государственных услуг) устанавливает механизм проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг в сфере здравоохранения утвержденным показателям качества государственных услуг.
2. Порядок оценки качества государственных услуг разработан в целях совершенствования контроля качества предоставления государственными учреждениями Рязанской области, подведомственными министерству здравоохранения Рязанской области (далее - государственные учреждения здравоохранения Рязанской области), государственных услуг юридическим и физическим лицам.
3. Основными задачами оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственными учреждениями здравоохранения Рязанской области государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным показателям качества данных услуг (далее - оценка качества государственных услуг) являются:
- совершенствование системы предоставления государственных услуг и показателей качества государственных услуг;
- выявление несоответствия качества фактически предоставленных государственных услуг утвержденным показателям качества данных услуг.
4. Оценка качества государственных услуг производится отдельно по каждой государственной услуге и специальности не реже одного раза в год.
5. Результаты оценки качества государственных услуг учитываются министерством здравоохранения Рязанской области при составлении проектов государственных заданий на очередной финансовый год и уточнении государственных заданий на текущий финансовый год.
6. Оценка качества государственных услуг проводится посредством проведения анализа отчетов об исполнении государственных заданий государственными учреждениями здравоохранения Рязанской области.
7. Оценка качества государственных услуг по результатам анализа отчетов об исполнении государственных заданий государственными учреждениями здравоохранения Рязанской области осуществляется по следующей формуле:
n
SUM ПКn
i
ОК = --------,
n
где:
ОК - оценка качества по каждой предоставляемой государственной услуге;
ПКn - фактическое значение показателя качества государственной услуги в n-ом государственном учреждении Рязанской области за отчетный период (предоставляется в процентном выражении государственным учреждением Рязанской области в отчете об исполнении государственного задания);
n - количество государственных учреждений здравоохранения Рязанской области, предоставляющих государственную услугу.
8. Оценка качества государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями здравоохранения Рязанской области, осуществляется по следующим критериям:
┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│ Оценка качества │ Примечание │
│ (%) │ │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│ 91 - 100 │Качество государственной услуги соответствует │
│ │утвержденному показателю качества данной услуги │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│ 81 - 90 │Качество государственной услуги в целом соответствует │
│ │утвержденному показателю качества данной услуги │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│ 51 - 80 │Государственная услуга предоставляется с устранимыми │
│ │нарушениями показателя качества данной услуги │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│ 0 - 50 │Качество государственной услуги не соответствует │
│ │показателю качества данной услуги │
└──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘