МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 ноября 2011 г. № 185
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 03.06.2011 № 67 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ
И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ, И ФОРМЫ РЕЕСТРА ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях повышения информационной обеспеченности населения об услугах общественного питания и бытового обслуживания на территории Самарской области приказываю:
1. Внести в приказ
министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 03.06.2011 № 67 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги общественного питания и бытового обслуживания населения на территории Самарской области, и Формы реестра организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги общественного питания и бытового обслуживания населения на территории Самарской области" следующие изменения:
в Порядке
формирования и ведения реестра организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги общественного питания и бытового обслуживания населения на территории Самарской области:
пункт 3.3
дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"При отсутствии согласия организации или индивидуального предпринимателя на сбор, систематизацию, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) сведений о них, сведения в реестр вносятся на основании общедоступной информации";
пункт 6.3
дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"При отсутствии согласия организации или индивидуального предпринимателя на сбор, систематизацию, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) сведений о них, внесение изменений или исключение сведений, содержащихся в реестре, осуществляются на основании общедоступной информации.";
приложение № 1
к Порядку формирования и ведения реестра организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги общественного питания и бытового обслуживания населения на территории Самарской области "Заявление о внесении сведений об организациях и индивидуальных предпринимателях, оказывающих услуги общественного питания и бытового обслуживания населения на территории Самарской области в реестр организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги общественного питания и бытового обслуживания населения на территории Самарской области" и приложение № 2
к Порядку формирования и ведения реестра организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги общественного питания и бытового обслуживания населения на территории Самарской области "Заявление о внесении изменений (исключении) сведений об организациях и индивидуальных предпринимателях, оказывающих услуги общественного питания и бытового обслуживания населения на территории Самарской области, содержащихся в реестре организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги общественного питания и бытового обслуживания населения на территории Самарской области" после слов "Приложение: на_____ листах." дополнить
абзацем следующего содержания:
"Подписывая настоящее Заявление, даю согласие на сбор, систематизацию, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) в соответствии с действующим законодательством сведений, представляемых для внесения в реестр организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги общественного питания и бытового обслуживания населения на территории Самарской области.";
приложение № 2
к приказу "Реестр организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги общественного питания и бытового обслуживания населения на территории Самарской области" изложить в редакции согласно приложению
к настоящему Приказу.
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на департамент торговли и внешнеэкономического сотрудничества министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Субботина).
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
экономического развития, инвестиций
и торговли Самарской области
В.В.КАПУСТИН
Приложение
к Приказу
министерства экономического развития, инвестиций
и торговли Самарской области
от 25 ноября 2011 г. № 185
РЕЕСТР
ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ
УСЛУГИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
│ │ │ │ │ │ │предпри-│ │ │ Феде- │ │ │ │ │нимателя │ │ │ │ │ │ │ │ ный) │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │нимателя│ │ │ рации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ физи- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ческого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ лица, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ заре- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │гистри- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ рован- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ного в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │качестве│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │индиви- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ дуаль- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │предпри-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │нимателя│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────┼───────┼──────┼───────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼──────┼────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────────┼───────┼──────┼──────┼─────────┼──────┼───────┼────────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 17 │ 18 │ 19 │ 20 │ 21 │ 22 │ 23 │ 24 │ 25 │ 26 │ 27 │ 28 │ 29 │ 30 │ 31 │
├─────────┼───────┼──────┼───────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼──────┼────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────────┼───────┼──────┼──────┼─────────┼──────┼───────┼────────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────┴───────┴──────┴───────┴─────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴───────┴──────┴────────┴─────────┴──────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────┴────────┴───────┴──────┴──────┴─────────┴──────┴───────┴────────┴───────┘
--------------------------------
<1> Указывается количество рабочих мест, на которых осуществляется непосредственное обслуживание клиентов.
Раздел III. Основные показатели, характеризующие состояние сферы общественного питания и бытового обслуживания населения на территории Самарской области
┌───┬──────────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐
│ № │ Показатели Самарской области │ Единица │
│п/п│ │измерения │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 1 │Оборот общественного питания │ млн. руб.│
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 2 │Индекс физического объема оборота общественного питания (к│ % │
│ │соответствующему периоду прошлого года) │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 3 │Оборот общественного питания на душу населения │ рублей │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 4 │Объем бытовых услуг населению │ млн. руб.│
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 5 │Удельный вес объема бытовых услуг в общем объеме платных │ % │
│ │услуг населению │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 6 │Индекс физического объема бытовых услуг населению (к │ % │
│ │соответствующему периоду прошлого года) │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 7 │Структура общего объема бытовых услуг │Информация│
└───┴──────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘