АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2012 г. № 2014
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
В соответствии с Жилищным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2012 г.:
1.1. Размер
платы за жилое помещение для нанимателей жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений в месяц (приложение № 1).
При этом плата за жилое помещение включает в себя:
- плату
за пользование жилым помещением (плату за наем);
- плату
за содержание и ремонт жилого помещения.
1.2. Размер
платы за жилое помещение для собственников помещений в многоквартирном доме, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений в месяц (приложение № 2).
При этом плата за жилое помещение включает в себя:
- плату
за содержание и ремонт жилого помещения.
1.3. Перечень
услуг и работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества для нанимателей жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, собственников помещений в многоквартирном доме, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано в многоквартирном доме (приложение № 3).
2. Рекомендовать собственникам жилых помещений многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определить на общем собрании собственников помещений в таком доме размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме с учетом предложений управляющей организации.
Определить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, где собственники помещений на общем собрании не приняли решение о размере платы за содержание и ремонт жилого помещения в установленном порядке, в соответствии с приложением № 2
настоящего Постановления.
Руководителям организаций, осуществляющих оказание услуг по содержанию и ремонту жилого помещения с использованием размеров платы за жилое помещение, указанных в приложении № 2
, обеспечить перечень, сроки и периодичность выполнения услуг и работ в соответствии с приложением № 3
настоящего Постановления.
3. Муниципальному казенному учреждению "Управление городским хозяйством" (Блинов Н.А.) обеспечить в полном объеме защиту интересов малоимущих граждан путем начисления жилищных субсидий.
4. Признать утратившим силу Постановление
администрации городского округа Ревда от 14.12.2011 № 2857 "Об утверждении размеров платы граждан за жилое помещение на 2011 год".
5. Настоящее Постановление опубликовать в бюллетене "Муниципальные ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
главы администрации
городского округа Ревда
А.В.КРАЕВ
Приложение № 1
к Постановлению администрации
городского округа Ревда
от 22 июня 2012 г. № 2014
РАЗМЕР
ПЛАТЫ ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ НАНИМАТЕЛЕЙ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ,
ЗАНИМАЕМОГО ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ИЛИ ПО ДОГОВОРУ
НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
┌──────┬──────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Наименование работ и │ Размер платы за жилое помещение │
│ п/п │ услуг │ по категориям многоквартирного дома, с НДС (рублей в месяц с 1 кв. м) │
│ │ ├────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬────────────┤
│Проверка работы счетного механизма на счетчике воды; │ │
│- при отказе работы счетчика воды демонтаж штуцеров - │0,01 раз в год │
│придерживателей, съем неисправного счетчика воды. │ │
│Установка счетчика воды с новой пломбировкой или │ │
│монтаж проставки │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│ 1.14. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЗАПИРАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА │
│ И ДОВОДЧИКА ДВЕРЕЙ │
├──────────────────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│- внешний осмотр целостности корпуса и проверка │В течение смены. │
│крепления, открытие корпуса, удаление пыли и │По мере │
│загрязнений с поверхности корпуса и деталей. │необходимости │
│Регулировка громкости сигнала вызова и уровня звука; │ │
│- осмотр целостности доводчика, проверка надежности │ │
│крепления, при необходимости регулировка крепления │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│ 1.15. ВЫВОЗ ЖИДКИХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ │
├──────────────────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│- вывоз жидких бытовых отходов │В течение смены. │
│ │По мере │
│ │необходимости. │
│ │В случаях, │
│ │установленных │
│ │действующим │
│ │законодательством.│
│ │В течение действия│
│ │договора │
├──────────────────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│ 1.16. УБОРКА МЕСТ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ УСЛУГИ) │
├──────────────────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│- уборка и мойка пола лестничных площадок и маршей, │В течение │
│а также обметание пола и стен, подоконников, │действия договора │
│отопительных приборов и т.д. │ │
│(влажное подметание, мытье лестничных площадок и │1 раз в месяц │
│маршей; │ │
│уборка площадок у подъезда; │5 раз в неделю │
│- влажная протирка стен, дверей, плафонов, │1 раз в год │
│подоконников, отопительных приборов, перил - │ │
│1 раз/год) │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
├────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┤
│Наем │- плата за пользование жилым помещением по договору │
│ │социального найма или договору найма жилого │
│ │помещения государственного или муниципального │
│ │жилищного фонда │
├────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.17. АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ, │
│ В Т.Ч. │
│ │
│- аварийно-диспетчерское обслуживание внутридомовых тепловых сетей; │
│- аварийно-диспетчерское обслуживание внутридомовых сетей горячего │
│водоснабжения; │
│- аварийно-диспетчерское обслуживание внутридомовых сетей холодного │
│водоснабжения и водоотведения; │
│- аварийно-диспетчерское обслуживание внутридомовых сетей │
│электроснабжения │
├──────────────────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА │ │
│ │ │
│- прием и регистрация заявок аварийного характера │Непрерывно, │
│систем инженерного оборудования (внутридомовых │постоянно │
│тепловых сетей, сетей горячего водоснабжения, │ │
│сетей холодного водоснабжения и водоотведения, сетей │ │
│электроснабжения). Ведение диспетчерского журнала и │ │
│другой технической документации; │ │
│- осуществление связи с организациями, службами │Непрерывно, │
│по вопросам, отнесенным к их компетенции, оперативный │постоянно │
│контроль за ходом ликвидации аварий, предупреждение │ │
│нарушений хода выполнения работ │ │
│ │ │
│ АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА │ │
│ │ │
│- устранение аварийных повреждений систем инженерного │При обращении │
│оборудования (внутридомовых тепловых сетей, сетей │собственника, │
│горячего водоснабжения, сетей холодного водоснабжения │пользователя │
│и водоотведения, сетей электроснабжения); │помещения │
│ │ │
│- прочистка мест засора канализационных труб и │В сроки, │
│стояков, сантехнических приборов │установленные │
│ │нормативно- │
│ │правовыми актами │
└──────────────────────────────────────────────────────┴──────────────────┘