Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2012 г. № 95-ПК

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И
ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Указом Губернатора Свердловской области от 13 ноября 2010 года № 1067-УГ "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области" ("Областная газета", 2010, 19 ноября, № 412-413) с изменениями, внесенными Указами Губернатора Свердловской области от 20 января 2011 года № 31-УГ ("Областная газета", 2011, 26 января, № 18) и от 15 сентября 2011 года № 819-УГ ("Областная газета", 2011, 23 сентября, № 349), Региональная энергетическая комиссия Свердловской области постановляет:
1. Утвердить и ввести в действие Административный регламент Региональной энергетической комиссии Свердловской области по предоставлению государственной услуги по организации своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Региональной энергетической комиссии Свердловской области Соболя М.Б.
3. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

Председатель
Региональной энергетической комиссии
Свердловской области
В.В.ГРИШАНОВ





Утвержден
Постановлением РЭК
Свердловской области
от 11 июля 2012 г. № 95-ПК

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И
ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент Региональной энергетической комиссии Свердловской области (далее - РЭК Свердловской области) по предоставлению государственной услуги по организации своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан, открытости и доступности, создания надлежащих условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, в том числе предоставление государственной услуги в электронной форме.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение гражданина (далее - обращение) - это направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ




обращение  в   соответствии  с  ч. 3  ст. 8 Федерального закона № 59-ФЗ  "О
порядке   рассмотрения   обращений   граждан   Российской   Федерации"  для
рассмотрения   по   существу   переадресовано   по   подведомственности   в
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в
Чкаловском районе г. Екатеринбурга.

Председатель                                                  В.В. Гришанов





Приложение № 5
к Административному регламенту
РЭК Свердловской области
предоставления государственной услуги
по организации своевременного и
полного рассмотрения устных и
письменных обращений граждан

Типовая форма

                                          Начальнику
                                          территориального отдела
                                          Управления
                                          Роспотребнадзора
                                          по Свердловской области
                                          в городе Нижний Тагил и
                                          Пригородном районе
                                          Ю.А. Бармину

                                          ул. Октябрьской революции, д. 86,
                                                           г. Нижний Тагил,
                                               Свердловская область, 622036

О направлении обращения

Уважаемый Юрий Яковлевич!

В адрес Региональной энергетической комиссии Свердловской области поступило обращение гр. Петровой Е.А., проживающей по адресу: г. Нижний Тагил, ул. Краснова, д. 4, кв. 8, о правомерности начислений платы за коммунальные услуги.
В соответствии с нормативно-правовыми актами, определяющими правовой статус, права и обязанности РЭК Свердловской области, вопросы начисления платы за коммунальные услуги не входят в сферу полномочий РЭК Свердловской области.
Поскольку граждане как участники жилищных отношений (ч. 2 ст. 4 Жилищного кодекса Российской Федерации) (далее - Кодекс) применительно к объекту жилищных прав - жилому помещению (ст. 15 Кодекса) помимо прочего вступают в правоотношения, связанные с приобретением и использованием для потребительских целей соответствующих услуг (п.п. 10 и 11 ч. 1 ст. 4 Кодекса), то обеспечение защиты их прав как потребителей коммунальных услуг и услуг, касающихся обслуживания жилищного фонда (п. 5 ст. 2 Кодекса), с учетом взаимосвязанных положений ст. 8, п. 18 ст. 12 Кодекса и ст. 40 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" будет и должно осуществляться в рамках федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
В связи с тем, что разрешение поставленных автором обращения вопросов находится в ведении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 322; Приказ Минздравсоцразвития Российской Федерации от 06.01.2005 № 60; Информационные письма Роспотребнадзора от 11.03.2005 № 0100/1745-05-32, от 08.02.2006 № 0100/1260-06-32 и от 13.09.2011 № 01/11702-1-32, протокол оперативного совещания Правительства Свердловской области от 13.02.2012 № 6-ОП), и в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляем Вам на рассмотрение обращение гр. Петровой Е.А.

Приложение: на 1 л. в 1 экз.

Председатель                                         В.В. Гришанов





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru