Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2012 г. № 958

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, во исполнение Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом городского округа Красноуральск, администрация городского округа Красноуральск, постановляет:
1. Утвердить Положение о Комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа Красноуральск (Прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации городского округа Красноуральск от 05.12.2008 № 1503а "О единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации городского округа Красноуральск".
3. Опубликовать данное Постановление в газете "Красноуральский рабочий" и разместить на официальном сайте городского округа Красноуральск.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Д.Н.КУЗЬМИНЫХ





Утверждено
Постановлением Администрации
городского округа Красноуральск
от 23 июля 2012 г. № 958

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет понятие, цели создания, функции и порядок деятельности Комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Комиссия) для нужд заказчиков путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, в том числе в электронной форме, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), иными Федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Свердловской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Красноуральск и настоящим Положением.

Статья 2. Цели и задачи Комиссии

1. Комиссия создается в целях предотвращения коррупции при размещении заказов путем проведения установленных Законом процедур для определения победителей на право заключения контрактов.
2. В задачи Комиссии входит:
1) соблюдение норм законодательства Российской Федерации и обеспечение объективности при проведении торгов и запросов котировок;
2) пресечение элементов лоббирования поставщиков (исполнителей, подрядчиков) на всех этапах проведения торгов и запросов котировок;
3) обеспечение гласности и прозрачности, развития добросовестной конкуренции при размещении заказов путем проведения торгов и запросов котировок.

Статья 3. Принципы формирования Комиссии

1. Комиссия является коллегиальным органом. Комиссия создается Администрацией городского округа Красноуральск, как органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Администрации городского округа Красноуральск по исполнению полномочий по вопросам местного значения.


2. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации городского округа Красноуральск.
3. В состав Комиссии входят не менее пяти человек - членов Комиссии.
4. Членами Комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также должностные лица уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
5. Замена члена Комиссии осуществляется по решению Главы администрации.

Статья 4. Функции Комиссии

1. Основными функциями Комиссии являются:
1) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к заявкам на участие в конкурсе, находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
3) определение победителя конкурса;
4) ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в торгах, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола подведения итогов аукциона в электронной форме, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (далее - протоколы заседаний Комиссии);
5) рассмотрение заявок на участие в аукционе, в том числе в электронной форме;
6) отбор участников аукциона, в том числе в электронной форме;
7) выбор аукциониста из числа членов Комиссии;
8) регистрация участников аукциона;
9) определение победителя аукциона;
10) предварительный отбор участников размещения заказов при проведении запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
11) рассмотрение и оценка котировочных заявок, определение победителя в проведении запроса котировок;
12) признание торгов и запросов котировок несостоявшимися.

Статья 5. Права и обязанности Комиссии, ее отдельных членов

1. Комиссия обязана:
1) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, но не ранее времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявлять присутствующим участникам размещения заказа о возможности подачи заявок на участие в конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в конкурсе;
2) рассматривать заявки на участие в торгах и запросах котировок на их соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе, документацией об аукционе в электронной форме, документации о запросе котировок;
3) рассматривать заявки на участие в торгах (и иных процедурах размещения заказа) и проверять соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона;
4) отказать в допуске к участию в торгах и запросах котировок участнику размещения заказа в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов;
5) отстранить участника размещения заказа от участия в процедуре размещения заказа на любом этапе ее проведения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов;
6) учитывать особенности размещения заказов у субъектов малого предпринимательства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) учитывать преимущества в пользу заявок на участие в торгах, предусмотренных законодательством, если в извещении о проведении торгов содержалось указание на такие преимущества;
8) учитывать особенности размещения заказов на энергосервис в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов;
9) оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями оценки заявок, их содержанием и значимостью, установленными в конкурсной документации, в порядке, определенном Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 722 "Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд", с учетом особенностей, предусмотренных статьей 56.1 Закона;
10) проводить отбор участников торгов;
11) рассматривать и оценивать заявки на участие в запросе котировок;
12) не проводить переговоры с участниками размещения заказа;
13) не допускать разглашения сведений, в том числе составляющих государственную, служебную или коммерческую тайну, ставших известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
14) исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Свердловской области об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации.
2. Комиссия вправе:
1) знакомиться со всеми представленными участниками размещения заказа документами и сведениями, составляющими заявки на участие в торгах, в том числе первые и вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме в закрытой части электронной площадки, документами участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке;
2) подготовить запрос от имени Главы администрации городского округа Красноуральск соответствующим органам и организациям о представлении сведений о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в торгах, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженности такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия такой задолженности и о результатах рассмотрения жалоб, а в случае размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) пятьдесят и более миллионов рублей сведения о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию, об акте приемки объекта капитального строительства, представляемом при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
3) проводить при необходимости внеочередные заседания Комиссии, в том числе по рассмотрению заявок на участие в аукционе в электронной форме с соблюдением сроков проведения процедур, установленных Законом;
4) вносить изменения и отменять принятые Комиссией решения путем составления протокола заседания Комиссии;
5) при необходимости привлекать к своей работе экспертов.
3. Члены Комиссии обязаны:
1) знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
2) подписывать протоколы заседаний Комиссии в сроки, установленные Законом.
4. Члены Комиссии имеют право:
1) выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии;
2) письменно изложить свое особое мнение (с обоснованием такого решения) с занесением его в протоколы заседаний Комиссии.

Статья 6. Регламент работы Комиссии

1. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии; в случае отсутствия председателя и заместителя председателя Комиссии - член Комиссии из числа присутствующих, выбранный большинством голосов от присутствующих на заседании членов Комиссии.
2. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с графиком заседаний Комиссии.
3. Комиссия правомочна осуществлять функции, установленные настоящим Положением, если на заседании присутствует не менее половины утвержденного численного состава Комиссии.
4. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
5. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирования ими своих полномочий иным лицам не допускается.
6. Председательствующий на заседании Комиссии:
1) проводит заседания Комиссии в соответствии с графиком проведения заседаний Комиссии;
2) открывает и закрывает заседание Комиссии;
3) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
4) объявляет состав Комиссии;
5) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, но не ранее времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
6) в случае необходимости назначает членов Комиссии, которые будут осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам и оглашать сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
7) выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе Комиссии экспертов;
8) объявляет победителей торгов, запросов котировок.
7. Член Комиссии:
1) ведет журнал регистрации участников аукциона;
2) выдает регистрационные карточки представителям участников аукциона;
3) проводит аукцион в качестве аукциониста;
4) вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам, оглашает сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявка;
5) обеспечивает доступ к первым и вторым частям заявок на участие в аукционе в электронной форме в закрытой части электронной площадки на заседаниях Комиссии, документам участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке;
6) направляет на ознакомление членам Комиссии конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об аукционе в электронной форме, документацию по запросу котировок по размещаемому заказу;
7) при необходимости представляет на заседание Комиссии копии первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на бумажном носителе;
8) готовит проекты протоколов заседаний Комиссии и проводит процедуру их подписания всеми членами Комиссии.

Статья 7. Особенности формирования и работы комиссии при размещении заказов на создание произведения литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма

1. К порядку формирования Комиссии при размещении заказов на создание произведения литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма применяются правила статьи 3 настоящего Положения с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
2. В состав Комиссии по размещению заказов на право заключения контракта на создание произведения литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма помимо членов Комиссии, осуществляющих деятельность на постоянной основе, должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства (по согласованию). Число таких лиц должно составлять не менее половины от установленного численного состава членов Комиссии.
3. Состав Комиссии по размещению заказов на право заключения контракта на создание произведения литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма утверждается распоряжением Администрации городского округа Красноуральск до размещения на официальном сайте в сети Интернет извещения о проведении открытого конкурса.
4. К порядку работы Комиссии по размещению заказов на право заключения контракта на создание произведения литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма применяются правила статьи 6 настоящего Положения с учетом особенностей, предусмотренных главой 2.1 Закона.

Статья 8. Ответственность членов комиссии

Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также Распоряжением администрации от 25 июня 2012 г. № 183-р "О назначении ответственных лиц за соблюдение законодательства в сфере размещения муниципального заказа".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru