ДУМА ВАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2011 г. № 241
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ЗА ФАКТИЧЕСКИ ВЫПОЛНЕННЫЕ
АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ НА ОБЪЕКТАХ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ
В 2011 ГОДУ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ИЗ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
(в ред. решения
Думы Вагайского муниципального района
от 23.03.2012 № 250)
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, решением
Думы Вагайского муниципального района от 18.11.2011 № 222 "О бюджете Вагайского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов":
(в ред. решения
Думы Вагайского муниципального района от 23.03.2012 № 250)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить Правила
предоставления субсидий из местного бюджета организациям коммунального комплекса на возмещение расходов за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр муниципального имущества, в целях возмещения затрат организаций коммунального комплекса в связи с выполнением в 2011 году аварийно-восстановительных работ муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства из собственных средств согласно приложению.
2. Пункты 2.4
, 2.7
приложения к настоящему решению в части предоставления отдельных документов по желанию, а также информационного взаимодействия с другими органами государственной власти по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления услуг заявителям, вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в ст. 29
и 30
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в редакции Федерального закона
от 01.07.2011 № 169-ФЗ.
3. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя главы района, начальника управления муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений.
Председатель Думы
В.Л.ШИЛОВСКИХ
Приложение
к решению Думы
Вагайского муниципального района
от 23.12.2011 № 241
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ЗА ФАКТИЧЕСКИ
ВЫПОЛНЕННЫЕ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ НА ОБЪЕКТАХ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ
В 2011 ГОДУ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ИЗ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
(в ред. решения
Думы Вагайского муниципального района
от 23.03.2012 № 250)
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий из местного бюджета организациям коммунального комплекса на возмещение расходов за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр муниципального имущества, в целях возмещения затрат организаций коммунального комплекса в связи с выполнением в 2011 году аварийно-восстановительного ремонта муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства из собственных средств (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Вагайского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.2. Получателями субсидии являются организации коммунального комплекса, фактически выполнившие аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр муниципального имущества (далее - юридические лица, получатели субсидии).
1.3. Субсидии, не использованные в полном объеме в течение финансового года, подлежат возврату в бюджет муниципального образования.
1.4. Органом Администрации Вагайского муниципального района, уполномоченным на предоставление субсидий, является Управление муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений Администрации Вагайского муниципального района.
1.5. Для целей настоящих Правил под аварийно-восстановительными работами понимается комплекс мероприятий, направленных на приведение в технически исправное состояние объектов жилищно-коммунального хозяйства после аварийной ситуации, которое включает в себя работы по восстановлению или замене отдельных частей, деталей, оборудования и влияет на эксплуатационные характеристики коммунальных объектов. Иные понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации.
1.6. Настоящие Правила распространяются на аварийно-восстановительные работы, которые не учтены при защите тарифов на соответствующие услуги на 2011 год.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении получателями субсидий следующих условий:
осуществление деятельности по эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства, на которых были выполнены аварийно-восстановительные работы;
фактическое выполнение аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства в 2011 году.
2.2. Отбор юридических лиц, претендующих на получение субсидии, проводит комиссия по отбору получателей субсидий и определению размера субсидии (далее - Комиссия), формируемая из представителей уполномоченного органа.
2.3. Состав и порядок работы Комиссии утверждается правовым актом администрации Вагайского муниципального района.
(пп. 2.3 в ред. решения
Думы Вагайского муниципального района от 23.03.2012 № 250)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.4. Извещение о предоставлении субсидии (далее - извещение) размещается на официальном сайте муниципального образования не менее чем за 7 дней до начала приема документов на предоставление субсидий с указанием срока окончания приема документов. Для получения субсидии юридические лица, претендующие на получение субсидии, представляют в уполномоченный орган следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии, в котором указывается полное наименование, организационно-правовая форма, адрес (место нахождения) юридического лица, сведения об отсутствии в отношении юридического лица проведения процедуры ликвидации или решения арбитражного суда о признании банкротом;
б) подлинник и копию либо нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за один месяц до дня обращения о предоставлении субсидии;
в) документ, подтверждающий передачу муниципального объекта жилищно-коммунального хозяйства, на котором были выполнены аварийно-восстановительные работы, получателю субсидии (договор аренды, распоряжение о передаче в хозяйственное ведение и т.п.);
г) подлинники и копии либо нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица;
д) акт аварийной ситуации (дата, место, период отключения объекта, физические характеристики аварийной ситуации);
е) локальный сметный расчет на выполнение аварийно-восстановительных работ;
ж) справка о стоимости выполненных работ (формы КС-2
и КС-3
);
з) акты сдачи-приемки выполненных работ.
Подлинники документов возвращаются незамедлительно после сверки их с копиями лицом, принимающим документы. Заявление о предоставлении субсидии регистрируется в канцелярии уполномоченного органа в день его поступления в уполномоченный орган. Заявление и документы передаются в Комиссию не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации заявления, получения от органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, подтверждения информации, указанной в заявлении.
Для получения субсидии юридические лица, претендующие на получение субсидии, вправе направить в уполномоченный орган заявление в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
В случае направления заявления в электронном виде юридическое лицо в течение 3 рабочих дней со дня направления заявления в обязательном порядке представляет в уполномоченный орган документы, указанные в подпунктах "в"
- "з"
настоящего пункта. Документ, указанный в подпункте "б"
настоящего пункта, предоставляется юридическим лицом по желанию.
В течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления без приложения документа, предоставление которого не является обязательным, уполномоченный орган запрашивает указанный документ и информацию у органов государственной власти, в распоряжении которых находится соответствующий документ и информация.
2.5. Возврат документов уполномоченным органом осуществляется путем направления письменного мотивированного отказа с указанием причин возврата, указанных в пункте 2.8
настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней со дня получения (в случае представления юридическим лицом не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.4
настоящих Правил).
2.6. Юридическое лицо, претендующее на получение субсидии, вправе обратиться повторно с полным комплектом документов до окончания срока приема документов.
2.7. Рассмотрение заявлений юридических лиц, претендующих на получение субсидии и представивших документы в соответствии с пунктом 2.4
настоящих Правил, и принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе осуществляет Комиссия в двухнедельный срок со дня окончания приема документов, указанный в извещении.
В случае направления заявления в электронном виде без приложения документа, указанного в подпункте "б" пункта 2.4
настоящих Правил, рассмотрение заявлений юридических лиц, претендующих на получение субсидии, и принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии осуществляет Комиссия в двухнедельный срок со дня получения от органов государственной власти, в распоряжении которых находится соответствующий документ и информация, подтверждения информации, указанной в заявлении.
2.8. По результатам отбора Комиссия принимает решение:
а) о предоставлении субсидии юридическим лицам;
б) об отказе в предоставлении субсидии в случае, если юридическое лицо:
- не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.1
настоящих Правил;
- находится в стадии ликвидации, банкротства.
2.9. Решение Комиссии оформляется протоколом в срок не позднее одного рабочего следующего за днем принятия решения.
2.10. Извещение о результатах рассмотрения заявления и документов направляется в письменной форме юридическим лицам, подавшим документы на предоставление субсидии, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией на почтовый адрес, указанный в заявлении, изготовленном на бумажном носителе, а при направлении заявления в электронном виде - на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
2.11. На основании протокола Комиссии уполномоченный орган в течение 7 календарных дней со дня принятия Комиссией решения готовит и подписывает проект Договора о предоставлении субсидии (далее - Договор) по форме согласно приложению (не приводится) к настоящим Правилам и направляет его юридическому лицу, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, для подписания.
Юридическое лицо, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, в течение 5 календарных дней со дня получения проекта договора рассматривает, подписывает и представляет в уполномоченный орган один экземпляр подписанного договора.
2.12. Договор оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и определяет:
- условия и порядок предоставления субсидий;
- права и обязанности сторон;
- порядок возврата субсидий;
- ответственность сторон за нарушение условий договора;
- иные условия.
Одним из обязательных условий договора должно быть условие о возможности осуществления контрольно-счетными органами муниципального образования и Тюменской области проверки соблюдения условий получения субсидии.
2.13. Получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за обоснованность представляемых отчетов в уполномоченный орган, а также целевое использование бюджетных средств.
III. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении
3.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, уполномоченный орган не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии.
3.2. Получатель субсидии в пятидневный срок со дня получения уведомления производит возврат денежных средств в местный бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате денежных средств. В случае невозврата денежных средств взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.