АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2012 г. № 1646
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАПУЛА
ОТ 29 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. № 2887 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАПУЛА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРОК"
С целью приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством
Администрация города Сарапула постановляет:
1. В Административный регламент
"Выдача решений об организации и проведении ярмарок" внести следующие изменения:
- наименование
муниципальной услуги "Выдача решений об организации и проведении ярмарок" читать в следующей редакции: "Выдача муниципального правового акта на организацию розничной ярмарки".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное Прикамье" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления сферы обслуживания Н.С. Помелова.
Глава Администрации
города Сарапула
А.Н.СИЗОВ