Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОТКИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2012 г. № 1274

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ВОТКИНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Воткинск", во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 № 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике", постановления Администрации города Воткинска от 19.04.2011 № 713 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в муниципальном образовании "Город Воткинск", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Воткинск", Администрация города Воткинска постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации город Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей. Консультирование по вопросам защиты прав потребителей".
2. Указанный в п. 1 настоящего постановления Административный регламент опубликовать в сборнике "Муниципальные ведомости города Воткинска", на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск", в сети Интернет, в местах предоставления услуги.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

И.о. главы Администрации
города Воткинска
Ю.Ф.СТОЛЯРОВ





Утвержден
постановлением
Администрации города Воткинска
от 28 мая 2012 г. № 1274

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей. Консультирование по вопросам защиты прав потребителей" разработан в целях оперативного рассмотрения жалоб, предоставления индивидуальных консультаций и оказания помощи в оформлении претензии к исполнителю услуг.
1.2. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий, при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.3. Потребителями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию города Воткинска с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.4. Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей, консультированию по вопросам защиты прав потребителей осуществляется при взаимодействии:
- с хозяйствующими субъектами, предоставляющими услуги на рынке города Воткинска;
- с территориальными федеральными надзорными органами;
- с другими организациями, в компетенцию которых входят вопросы защиты прав потребителей.
1.5. Заявители вправе получать информацию:
- о порядке, условиях и сроках исполнения муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6. Порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении непосредственно в отдел потребительского рынка Управления экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Воткинска;
- при обращении по телефону;



3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился заявитель, либо принятие должностным лицом мер по решению поставленного вопроса.
3.4. Направление уведомления о принятом решении.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание ответа (информации) должностным лицом Администрации города Воткинска на заявление (жалобу) заявителя.
3.4.2. Регистрацию и направление уведомления о принятом решении на заявление (жалобу) осуществляет Управление организационной работы, документального обеспечения Администрации города Воткинска.
3.4.3. Результатом предоставления административной процедуры является направление заявителю ответа.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Формы контроля за исполнением Административного регламента.
Контроль за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверки.
4.3. При проведении проверки осуществляется контроль за:
- обеспечением прав заявителей на получение муниципальной услуги;
- исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявление (жалобу) заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Порядок, периодичность осуществления, виды проверок за исполнением Административного регламента.
4.4.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы отдела потребительского рынка Управления экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Воткинска) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя, уполномоченного органа).
4.4.2. Плановые проверки проводятся заместителем начальника Управления экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства - начальником отдела потребительского рынка Администрации города Воткинска.
4.4.3. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается не реже одного раза в год.
4.4.4. По результатам проверок составляется акт проверки.
4.5. Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
4.5.1. Анализ практики применения Административного регламента проводится должностным лицом Управления экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Воткинска, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.6. Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков ее осуществления несет заместитель начальника Управления экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства - начальник отдела потребительского рынка Администрации города Воткинска.
4.7. Специалисты Администрации города Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков, в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Специалисты Администрации Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных им в процессе осуществления данных административных действий.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ "РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ",
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:
5.2.1. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей осуществляет начальник Управления экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Воткинска.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.2.2. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены Управлением экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства в течение 30 дней со дня регистрации.
В случае направления запроса другим государственным структурам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов начальник Управления экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, дан письменный ответ (в том числе в электронном виде или с согласия заявителя в устном виде), по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, если решение не было принято, он может обжаловать принятое решение в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В соответствии с законодательством Российской Федерации заявитель, чьи права были нарушены, вправе обратиться с жалобой непосредственно в органы прокуратуры и суда.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru