КОМИТЕТ ПО МОБИЛИЗАЦИОННОЙ РАБОТЕ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 5 мая 2012 г. № 26
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА ПО МОБИЛИЗАЦИОННОЙ РАБОТЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
Во исполнение Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции Федеральных законов от 06.04.2011 № 65-ФЗ, от 01.07.2011 № 169-ФЗ, от 11.07.2011 № 200-ФЗ, от 18.07.2011 № 239-ФЗ, от 03.12.2011 № 383-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27.06.2011 № 162-ФЗ) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Комитета по мобилизационной работе при Правительстве Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2. Признать утратившим силу приказ председателя Комитета по мобилизационной работе при Правительстве Республики Хакасия от 05.08.2009 № 50 "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан".
Председатель
В.БУДЫЛИН
Утвержден
приказом
председателя Комитета
по мобилизационной работе
при Правительстве
Республики Хакасия
от 5 мая 2012 г. № 26
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО МОБИЛИЗАЦИОННОЙ РАБОТЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ
И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
I. Общие положения
1. Административный регламент Комитета по мобилизационной работе при Правительстве Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Комитете по мобилизационной работе при Правительстве Республики Хакасия (далее - Комитет).
2. Положения Регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения), адресованные на имя председателя Комитета, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
3. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральным законом Российской Федерации.
4. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
должностное лицо - председатель Комитета;
обращение - поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба (далее также - письменное обращение), а также устное обращение гражданина в Комитет или к должностному лицу Комитета;
гражданский служащий - гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в Комитете в соответствии с приказом о назначении на должность и со служебным контрактом, обеспечивающий исполнение государственной услуги;
┌───────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│Структурные подразделения Комитета:│ │ Исполнительные органы │
│___________________________________│ │ ______________________ │
│рассмотрение обращений, подготовка │ │ государственной власти, органы │
│ проектов писем и уведомлений │ │ ______________________________ │
└────────────────┬──────────────────┘ │ местного самоуправления, иные │
│ │ _____________________________ │
│ │ организации, должностные лица: │
│ │ ______________________________ │
\/ │ если вопрос не относится к │
┌───────────────────────────────────┐ │ компетенции Комитета │
│ Ответ гражданам │ └──────────────────────────────────┘
└───────────────────────────────────┘
Приложение 4
к Административному регламенту
Комитета по предоставлению
государственной услуги
по организации приема граждан,
обеспечению своевременного
и полного рассмотрения устных
и письменных обращений граждан,
принятию решений и направлению
ответов заявителям
в установленный законодательством
Российской Федерации срок
Схема
последовательности административных процедур (действий)
при организации и проведении личного приема граждан
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Граждане │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Председатель Комитета │
└────────────────┬───────────────────────────────────────┬────────────────┘
\/ \/
┌──────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│ Разъяснение, устный ответ с │ │ Письменный ответ по существу │
│ согласия гражданина │ │ поставленных вопросов │
└──────────────────────────────────┘ └──────────────────────────────────┘