МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 20 июня 2012 г. № 82-од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Во исполнение Постановления
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями), Постановления
Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
Министерства финансов Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации (приложение).
2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель
Главы Республики Хакасия -
Председателя Правительства
Республики Хакасия - министр финансов
Ю.А.ЛАПШИН
Приложение
Утвержден
приказом
Министерства финансов
Республики Хакасия
от 20 июня 2012 г. № 82-од
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
Предмет регулирования Регламента
1. Административный регламент Министерства финансов Республики Хакасия (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами Министерства и гражданами при рассмотрении обращений граждан.
Положения Регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
Круг заявителей
2. Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
последовательности административных процедур
при организации и проведении личного приема граждан
┌─────────────────┐
│ Гражданин │
└────────┬────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Запись на личный прием │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Министр │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Подготовка документов к личному приему должностным лицом Министерства│
└────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┘
\/ Да
┌───────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐
│ Отсутствие должностного лица ├───────────>│ Уведомление гражданина │
│ Министерства │ │ │
└────────────────┬──────────────┘ └────────────────────────────┘
│ Нет
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Личный прием гражданина Министром │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация обращения в карточке личного приема │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Согласие гражданина на устный ответ │
└─────────────────────┬────────────────────────────────┬───┘
Да \/ Нет \/
┌───────────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐
│ Устный ответ гражданину по существу │ │ Предоставление письменного │
│ поставленных вопросов │ │ответа по существу вопросов,│
└─────────────────────┬─────────────────┘ │поставленных в ходе личного │
\/ │ приема │
┌───────────────────────────────────────┐ └────────────────────────────┘
│ Внесение сведений о результатах │
│ личного приема гражданина в карточку │
│ личного приема │
└───────────────────────────────────────┘