АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 777
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРИВАТИЗАЦИЮ
ЛИБО ОТКАЗА В ПРИВАТИЗАЦИИ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДО 1 МАРТА 2005 ГОДА"
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 01.07.2011 № 169-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 09.02.2009 № 8-ФЗ
"Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", руководствуясь постановлением
администрации города от 26.05.2011 № 569 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях оптимизации деятельности управления по жилищной политике администрации города:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на приватизацию либо отказа в приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставленных до 1 марта 2005 года" согласно приложению.
2. Пресс-службе администрации города (Н.В. Ложева) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника управления по жилищной политике администрации города И.А. Гималетдинову.
Глава администрации города
А.А.БАДИНА
Приложение
к постановлению
администрации города
от 29.06.2012 № 777
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРИВАТИЗАЦИЮ ЛИБО ОТКАЗА В ПРИВАТИЗАЦИИ
СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДО 1 МАРТА 2005 ГОДА"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на приватизацию либо отказа в приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставленных до 1 марта 2005 года" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества, эффективности и результативности предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на приватизацию либо отказа в приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставленных до 1 марта 2005 года" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, проживающие на основании договора найма служебного жилого помещения в служебных жилых помещениях, предоставленных до 1 марта 2005 года, не имеющие других жилых помещений и относящиеся к следующим категориям (далее - заявители):
1) отработавшие на предприятии, в организации, учреждении, предоставившем это помещение, 10 и более лет и прекратившие с ним трудовые отношения;
2) проработавшие на предприятии, предоставившем это помещение, не менее 5 лет и не прекратившие с ним трудовые отношения;
3) проработавшие на предприятии, предоставившем это помещение, не менее 5 лет и относящиеся к следующим категориям лиц:
- уволенные в связи с ликвидацией, реорганизацией предприятий, организаций, учреждений либо по сокращению численности или штата работников;
- пенсионеры;
- члены семьи умершего работника, которому предоставлено служебное жилое помещение;
- инвалиды;
- уволенные в порядке перевода в другие организации независимо от форм собственности;
- уволенные по уходу за несовершеннолетними детьми.
Заявители вправе обратиться за получением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.
регламентирующими представление отчетных данных (документов), а также
запрашивать информацию и необходимые документы.
Орган местного самоуправления имеет право во исполнение своих
обязательств по оказанию гражданам муниципальных услуг государственной
поддержки на обмен (прием и передачу) персональными данными с органами
государственной власти и местного самоуправления с использованием машинных
носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту
от несанкционированного доступа. Настоящее согласие действует бессрочно.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись всех совершеннолетних членов семьи
или законных представителей за несовершеннолетнего члена семьи)
Жилых помещений, принадлежащих на праве собственности, по договору
найма, социального найма, коммерческого найма, не имею (не имеем)/имею
(имеем):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(при наличии указывается адрес жилого помещения, общая площадь,
основания вселения в жилое(ые) помещение(я))
К заявлению прилагаются документы, указанные в пунктах: ___________________
1. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи
(все страницы паспорта), копии свидетельств о рождении детей.
2. Справка о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи с
указанием родственных отношений членов семьи по отношению к заявителю.
3. Договор найма служебного жилого помещения.
4. Ордер на служебное жилое помещение (при наличии).
5. Копия (выписка) трудовой книжки, заверенная уполномоченным сотрудником
работодателя.
6. Документ, подтверждающий право собственности заявителя и членов его
семьи на жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том
числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество в случае их изменения.
7. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество
и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся и
имевшиеся у них объекты недвижимого имущества, в том числе на ранее
существовавшие фамилию, имя, отчество в случае их изменения.
Заявитель _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, подпись)
"____" _____________ 20____ г.
___________________________________________________________________________
(подпись работника, принявшего заявление и документы)
"____" _____________ 20____ г.