Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ
от 30 мая 2012 г. № 11-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ УСЛУГ СВЯЗИ

Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", в соответствии с п. 6.2.1 Положения о Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки по оплате услуг связи.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора - начальника управления социальной поддержки и помощи Л.Б. Низамову.

Директор
М.Г.КРАСКО





Приложение
к приказу Департамента
социального развития Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 30.05.2012 № 11-нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ УСЛУГ СВЯЗИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки по оплате услуг связи (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению социальной поддержки по оплате услуг связи (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются родители (законные представители) ребенка-инвалида в возрасте от 5 до 7 лет, а также ребенка-инвалида в возрасте от 6 до 18 лет, которому рекомендовано обучение на дому, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ), которым предоставляется социальная поддержка в виде:
единовременной компенсации затрат на подключение к сети Интернет для дистанционного обучения;
ежемесячной компенсации затрат на оплату доступа к сети Интернет по безлимитному тарифу со скоростью не менее 512 кБ/с с применением контент-фильтрации при дистанционном обучении.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги установлен Стандартом комфортности предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения, утвержденным приказом Департамента труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 июля 2009 года № 2-нп.
Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно при личном приеме и с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры официального веб-сайта органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://www.gosuslugi.ru, http://pgu.admhmao.ru);
посредством публикации в средствах массовой информации;
посредством издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.).
Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций), адресах электронной почты, сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://www.gosuslugi.ru, http://pgu.admhmao.ru) и приводятся в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
На информационных стендах и интернет-сайтах размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
перечни и образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
сведения о месте расположения управлений социальной защиты населения, график (режим) работы, контактные телефоны, адреса электронной почты, по которым заявитель может получить необходимую информацию.






БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌─────────┐      *    *    *    *      ┌─────────────────────────────────────┐   ┌─────────────────────┐
│         │ *СМИ, веб-сайты, буклеты,* │  Информирование и консультирование  │<─>│  Лично - 15 мин.    │
│         │<─ информационные стенды  ─>│              заявителя              │   │По телефону - 10 мин.│
│         │      *    *    *    *      └────────────────────┬────────────────┘   │ Письменно - 5 дней  │
│         │ ┌────────────────────────┐                      \/                   │По эл. почте - 1 день│
│         │ │Заявители представляют  │ ┌─────────────────────────────────────┐   └─────────────────────┘
│         ├─┤   правоопределяющие    ├>│  Прием документов, необходимых для  │   ┌─────────────────────┐
│         │ │       документы        │ │предоставления государственной услуги│<─>│     Направление     │
│         │ └────────────────────────┘ └────────────────────┬────────────────┘   │сведений о получении │/└───┐
│         │                                                 \/                   │    образования в    │\┌─┐ │
│         │                            ┌─────────────────────────────────────┐   │ дистанционной форме │   ┘ └
│         │                            │Юридическая экспертиза представленных│   └─────────────────────┘   \ /
│         │                            │             документов              │         *    *    *    *    *    *
│         │                            └────────────────────┬────────────────┘    *  Органы управления образованием  *
│         │                                                 \/                   *     муниципальных образований      *
│         │                            ┌─────────────────────────────────────┐    *        автономного округа        *
│         │                            │  Принятие решения о предоставлении  │         *    *    *    *    *    *
│ Семьи,  │                            │    либо отказе в предоставлении     │
│ имеющие │                            │       государственной услуги        │
│ детей-  │                            └────────────────────┬────────────────┘
│инвалидов│                                                 \/
│         │                            ┌─────────────────────────────────────┐
│         │                            │  Для вновь обратившихся заявителей  │
│         │                            │     формирование личного дела.      │┌─────────────────┐
│         │                            │Контрольная проверка подготовленного │└───────────────┐ │
│         │                            │проекта решения, приобщение в личное │                │ │
│         │                            │       дело выписки из решения       │                │ │
│         │                            └────────────────────┬────────────────┘                │ │
│         │                                                 \/                                │ │
│         │ ┌──────────────┐   ┌──────────┐   ┌───────────────────┐                           │ │
│         │ │  Банковские  │<──┤Выплатные │<──┤Обеспечение выплаты│                           │ │
│         │<┤  учреждения  │<┐┌┤документы │  ┌┤    компенсации    │                           │ │
│         │ └──────────────┘ ││└──────────┘  │└──────────┬────────┘                           │ │
│         │                  ││              │           │                                    │ │
│         │                  └┼───┐          │           │                                    │ │
│         │  ┌──────────────┐ │ ┌─┴────────┐ │           │                                    │ │
│         │<─┤   Отделения  │<┘ │Финансовые│ │           │                                    │ │
│         │  │почтовой связи│<──┤ средства │<┘           │                                    │ │
│         │  └──────────────┘   └──────────┘             \/                                   │ │
│         │                            *   *   *   *   *   *   *   *   *                      │ │
│         │                        * Завершение административной процедуры *  /└──────────────┘ │
│         │                        *     по предоставлению компенсации     *  \┌────────────────┘
└─────────┘                            *   *   *   *   *   *   *   *   *





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru