АДМИНИСТРАЦИЯ КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 2854
Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации о времени
и месте проведения театральных представлений, гастрольных
мероприятий театров, концертных объединений, областных,
зональных, городских праздников, фестивалей, конкурсов,
киносеансов, анонсы данных мероприятий"
В целях реализации Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на территории Кыштымского городского округа и в соответствии с Постановлением Администрации Кыштымского городского округа от 10.02.2011 № 308 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по исполнению муниципальных услуг (переданных органам местного самоуправления государственных услуг)"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, гастрольных мероприятий театров, концертных объединений, областных, зональных, городских праздников, фестивалей, конкурсов, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2. Муниципальному казенному учреждению "Управление культуры Кыштымского городского округа" (Казакова Л.Г.) обеспечить применение административного регламента
в работе Муниципального казенного учреждения "Централизованная клубная система".
3. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте Администрации Кыштымского городского округа в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Кыштымского городского округа по социальной сфере Саланчук Е.Ю.
Глава Кыштымского
городского округа
Челябинской области
Л.А.ШЕБОЛАЕВА
Утвержден
постановлением
Администрации
Кыштымского городского округа
Челябинской области
от 31 октября 2011 г. № 2854
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
информации о времени и месте проведения театральных
представлений, гастрольных мероприятий театров,
концертных объединений, областных, зональных,
городских праздников, фестивалей, конкурсов,
киносеансов, анонсы данных мероприятий"
1. Общие положения
35. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
предоставление информации путем публичного информирования (размещение информационных материалов в средствах массовой информации, в сети Интернет);
предоставление информации по запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону;
предоставление информации по письменным запросам Заявителей.
36. Публичное информирование осуществляется с целью оповещения неограниченного круга лиц о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проходящих в учреждениях культуры.
37. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги по запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону, является устный запрос заявителя. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Ответственное лицо в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
38. Предоставление информации по письменным запросам заявителей осуществляется следующим образом:
основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в МКУ "ЦКС" письменное обращение заявителя в виде почтового отправления;
письменное обращение получателя муниципальной услуги оформляется в свободной форме с указанием электронного или почтового адреса, по которому нужно направить запрашиваемую информацию;
ответственное лицо осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации.
Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 3 дней с момента регистрации обращения. Ответ фиксируется в журнале исходящей корреспонденции и направляется заявителю.
8. Порядок и формы контроля
за исполнением административного регламента
39. Ответственность за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем МКУ "ЦКС".
40. Контроль по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем главы Кыштымского городского округа по социальной сфере, начальником МКУ "Управление культуры".
Контроль по предоставлению муниципальной услуги включает в себя проведение проверок планового характера (годовой и ежемесячный план работы) и внепланового характера (по конкретному обращению Заявителя).
9. Порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления муниципальной услуги
41. Решения должностных лиц, принимаемые при предоставлении муниципальной услуги, а также действия или бездействие, допущенные в рамках исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
42. Жалобы могут быть направлены в Администрацию Кыштымского городского округа, начальнику МКУ "Управление культуры Кыштымского городского округа", директору МКУ "ЦКС".
43. Заявители имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения по почте либо с помощью иных средств связи.
44. Обращения (жалобы) могут быть составлены в произвольной форме, но с обязательным указанием:
наименования органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица;
фамилии, имени, отчества;
полного наименования для юридического лица;
почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения;
изложения сути предложения, заявления или жалобы;
личной подписи и даты.
Дополнительно в письменном обращении может указываться:
должность, фамилия, имя и отчество работника отдела, действие (бездействие) которого обжалуется;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
45. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, в срок не позднее 30 дней, со дня регистрации письменного обращения, направляется заявителю.
46. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
Заместитель Главы
Кыштымского городского округа
Челябинской области
по социальной сфере
Е.Ю.САЛАНЧУК