ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НЕРЮНГРИНСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2010 г. № 871
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НЕРЮНГРИНСКОЙ РАЙОННОЙ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПРОЕКТА
ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ТЕРРИТОРИИ НЕРЮНГРИНСКОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Нерюнгринской районной администрации № 505 от 10.03.2010 "О деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Нерюнгринский район" в сфере оказания муниципальных услуг (исполнения функций)" Нерюнгринская районная администрация постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению Нерюнгринской районной администрацией муниципальной услуги по утверждению проекта границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на территории Нерюнгринского района согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу земельных отношений Комитета земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района руководствоваться настоящим постановлением.
3. Отделу информатизации и защиты информации Нерюнгринской районной администрации (Овчарова Л.Т.) разместить настоящий Регламент
на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" в сети Интернет.
4. Опубликовать настоящее постановление в "Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Нерюнгринского района по имущественному комплексу Г.В. Куликову.
Глава района
В.В.КОЖЕВНИКОВ
Утвержден
постановлением главы
муниципального образования
"Нерюнгринский район"
от 16 апреля 2010 г. № 871
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НЕРЮНГРИНСКОЙ РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПРОЕКТА ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ТЕРРИТОРИИ НЕРЮНГРИНСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет последовательность и сроки действия при предоставлении муниципальной услуги по осуществлению утверждения проекта границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на территории Нерюнгринского района.
1.2. Исполнение муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом
Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральным законом
от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом
от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом
Республики Саха (Якутия) от 16.10.2003 № 83-З № 155-III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)";
- Уставом
муниципального образования "Нерюнгринский район";
- Положением о Нерюнгринской районной администрации.
1.3. Наименование органа местного самоуправления по исполнению муниципальной услуги в соответствии с Регламентом - Нерюнгринская районная администрация.
1.4. Структурное подразделение, ответственное за исполнение муниципальной услуги - отдел земельных отношений Комитета земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района (далее - отдел земельных отношений Комитета).
1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Участниками отношений, возникающих при выборе земельных участков, могут быть:
- граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица;
- органы местного самоуправления, органы государственной власти, муниципальные, государственные учреждения;
- религиозные организации;
- представители заявителей по доверенности.
1.7. Граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица, предприятия, организации, органы местного самоуправления, органы государственной власти (далее - заявители) подают заявку в Нерюнгринскую районную администрацию.
1.8. При предоставлении муниципальной услуги отдел земельных отношений Комитета осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями Нерюнгринской районной администрации по вопросам, входящих в их компетенцию.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным источником публикации.
1.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в отдел земельных отношений Комитета с использованием средств телефонной связи, посредством размещения информационных материалов (на информационных стендах в месте размещения отдела земельных отношений Комитета).
1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета земельных и имущественных отношений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Контактные телефоны: (4117) 4-06-53, 4-06-76, 4-03-25.
1.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, получения сведений о завершении срока оформления документов и возможности их получения заявителем осуществляется специалистами при непосредственном обращении заявителя или по телефону в любое время (согласно режиму работы).
2. Административные процедуры
2.1. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан.
3.1.1. Основание для начала административной процедуры - поступление в отдел земельных отношений Комитета письменного заявления.
3.1.2. К заявлению прилагаются следующие документы, для физических лиц:
- копия паспорта заявителя(ей);
- копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН) заявителя(ей);
- схема расположения объекта;
- копия правоустанавливающих документов на здание, строение, сооружение (при наличии);
- копия справки от председателя ГЭК, СОТ (на земельные участки, расположенные в пределах гаражных кооперативов и садовых товариществ);
- при наличии доверенности на оформление прав на земельный участок - копия доверенности;
для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- схема расположения объекта;
- копия правоустанавливающих документов на здание, строение, сооружение (при наличии);
- копия Устава юридического лица;
- копия протокола о назначении руководителя на занимаемую должность;
- копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- реквизиты (Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, расчетный счет, кор. счет, БИК, ОКАТО, ОГРН, юридический адрес).
Все документы предъявляются в оригинале и копиях, оригиналы после сверки возвращаются заявителю (оригинал может быть заменен нотариально заверенной копией).
3.2. Регистрация обращений.
3.2.1. Все письменные обращения подлежат регистрации в книге регистрации заявлений в течение дня с момента поступления в отдел земельных отношений Комитета.
В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
3.2.2. Регистрация обращений ежегодно начинается с номера 1 и ведется в хронологическом порядке.
На первой странице письма в правом нижнем углу проставляется регистрационный номер и дата поступления обращения.
3.2.3. Учет обращений производится по фамилии, названию организации, предприятия, учреждения, из которых они поступили.
3.3. Рассмотрение обращений.
3.3.1. Основание для начала административной процедуры - регистрация письменного обращения.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, начальник отдела земельных отношений Комитета.
3.3.3. В ходе рассмотрения обращения должностное лицо дает указание исполнителю в форме резолюции, которая должна содержать фамилии и инициалы исполнителей, порядок, характер и срок исполнения документа, подпись и дату.
3.4. Сроки рассмотрения обращений.
3.4.1 Схема расположения земельного участка, поступившая в отдел земельных отношений Комитета, направляется в Управление архитектуры и градостроительства Нерюнгринской районной администрации и согласовывается в течение двух недель. На основании схемы расположения объекта, утвержденной Управлением архитектуры и градостроительства Нерюнгринской районной администрации, отдел земельных отношений Комитета обеспечивает подготовку проекта постановления "Об утверждении проекта границ земельного участка". Проект постановления подлежит согласованию (в течение двух недель):
- председателем Комитета земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района;
- заместителем председателя либо начальником отдела земельных отношений Комитета;
- начальником либо его заместителем Управления и архитектуры и градостроительства Нерюнгринской районной администрации;
- начальником либо его заместителем юридического отдела.
3.4.2. По мере подготовки документов специалист вносит изменения и дополнения данных в электронные журналы и информационную базу.
3.5. Контроль по рассмотрению обращений.
3.5.1. Контроль по рассмотрению обращений граждан и соблюдением сроков осуществляется руководителем в целях своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан.
3.5.2. Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения и качества исполнения поручений по обращениям, состояние делопроизводства по ним.
3.6. Хранение материалов рассмотрения обращений граждан.
3.6.1. Материалы рассмотрения письменных обращений граждан формируются в земельное дело.
3.7. Организация личного приема граждан.
3.7.1. Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком приема Комитета земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района:
по адресу: город Нерюнгри, пр. Д. народов, 21, кабинеты 205А, 114, телефоны: 4-06-53; 4-06-76; 4-03-25.
График приема граждан:
- понедельник, среда - с 9:00 до 17:00;
- пятница - с 9:00 до 13:00.
3.7.2. Информация по порядку и условиям представления данной муниципальной услуги размещается на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" - www.neruadmin.ru.
3.7.3. Результатом приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие сотрудником отдела земельных отношений Комитета, осуществляющим прием, решения по поставленному вопросу.
3.8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Регламента.
3.8.1. Гражданин имеет право на обжалование действия (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решения, принятое по результатам рассмотрения его обращения путем подачи жалобы (претензии) в письменной форме в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу в судебном порядке.
3.8.2. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателей муниципальной функции и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
3.8.3. Продолжительность рассмотрения жалоб или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента поступления жалобы (претензии) или возникновения спора.
Управляющий делами
Нерюнгринской районной администрации
П.В.КОВАЛЬЧУК