Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2012 г. № 2-П

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 26.06.2012 № 508-П,
с изм., внесенными постановлением Правительства ЯНАО
от 20.02.2012 № 113-П)

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 2 статьи 5 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года № 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года № 104-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Постановлением Правительства ЯНАО от 26.06.2012 № 508-П, вступившим в силу с 10 июля 2012 года, приложение № 2 изложено в новой редакции.

 
1. Утвердить Положение о департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа и его структуру согласно приложениям № № 1, 2 (не приводится).
2. Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (Гусева С.Л.) осуществить все необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации Положения о департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с действующим законодательством.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Приложение № 1

Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 января 2012 года № 2-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 26.06.2012 № 508-П)

I. Общие положения

1.1. Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, проводящим единую государственную экономическую политику и осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сферах прогнозирования, стратегического и программного планирования социально-экономического развития автономного округа, инвестиционной деятельности, государственного регулирования экономики автономного округа, государственных и муниципальных секторов экономики, и является уполномоченным органом:
- на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
- в области государственного регулирования цен (тарифов);
- по регулированию отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения.
В пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа.




- привлекать в установленном порядке юридические, аудиторские консультационные, научные и иные организации, ученых и специалистов в целях реализации установленных полномочий, в том числе на платной основе;
- создавать координационные и совещательные органы, в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
- вносить на рассмотрение Губернатору автономного округа проекты законов автономного округа, проекты нормативных правовых актов Губернатора автономного округа и проекты решений по вопросам, по которым требуется решение Губернатора автономного округа;
- вносить на рассмотрение Правительства автономного округа проекты нормативных правовых актов Правительства автономного округа и проекты решений по вопросам, по которым требуется решение Правительства автономного округа, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности департамента;
- согласовывать (визировать), готовить заключения на проекты правовых актов, конкурсную документацию, документацию об аукционе, договоры, государственные контракты, соглашения и иные документы в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа, в целях реализации установленных полномочий;
- принимать в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа правовые акты в форме приказов по оперативным, кадровым, организационным и иным вопросам департамента;
- осуществлять кадровую работу в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о государственной гражданской службе;
- организовывать и осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учета, финансово-хозяйственную деятельность департамента;
- организовывать делопроизводство и документооборот в департаменте;
- организовывать информационное обеспечение деятельности департамента;
- представлять информационно-аналитические материалы в адрес федеральных органов государственной власти и исполнительных органов государственной власти автономного округа в соответствии с их запросами, полномочиями и действующими нормативными правовыми актами;
- в пределах своих полномочий принимать решения и выдавать предписания, которые обязательны для исполнения юридическими лицами, в отношении которых осуществляется регулирование и надзор цен (тарифов), соблюдения законодательства о размещении заказов;
- осуществлять иные права в установленной сфере деятельности, если такие права предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа.
3.2. В составе департамента могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Директор департамента и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом департамента.
3.3. Для осуществления своих полномочий на территориях административно-территориальных единиц автономного округа и иных территориях департамент может создавать свои территориальные органы.
3.4. Департамент вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий департамента.
3.5. Департамент осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа функции и полномочия учредителя подведомственных государственных учреждений:
- государственного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Новый Уренгой", адрес: 629300, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, микрорайон Советский, дом 7, корпус 4;
- государственного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в городе Салехарде", адрес: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Броднева, дом 15.

IV. Организация деятельности

4.1. Департамент на основе принципа единоначалия возглавляет директор департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
4.2. Директор департамента имеет заместителей. Первый заместитель директора департамента назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
В случае временного отсутствия директора департамента в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке.
4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором департамента и первым заместителем директора департамента от имени представителя нанимателя подписывает заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа.
4.4. Директор департамента:
- организует деятельность департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций и предоставление департаментом услуг;
- действует от имени департамента без специального на то уполномочия, представляет департамент в суде;
- представляет на утверждение Губернатору автономного округа предельную штатную численность департамента;
- представляет на утверждение Правительству автономного округа Положение, структуру департамента, а также предложения по внесению в них изменений;
- издает приказы по вопросам деятельности департамента, отнесенным к его компетенции, и подписывает служебные документы департамента;
- распоряжается денежными средствами департамента в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения департамента, выдает в установленном порядке доверенности на представительство департамента в суде, во взаимоотношениях департамента с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
- вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию подведомственных департаменту учреждений;
- представляет департамент в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
- распределяет должностные обязанности между своими заместителями;
- утверждает штатное расписание, положения о структурных подразделениях департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа и должностные инструкции иных работников;
- назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием департамента, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа;
- вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на департамент полномочий;
- обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими департамента правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами;
- представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих департамента, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий и наград автономного округа;
- осуществляют иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
4.5. Структурными подразделениями департамента являются управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов.

V. Реорганизация и ликвидация департамента

5.1. Реорганизация и ликвидация департамента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru