Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОНАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2012 г. № 200

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ "ЗОНАЛЬНЫЙ МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКИЙ РАЙОННЫЙ
ДОМ КУЛЬТУРЫ" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ" НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗОНАЛЬНЫЙ РАЙОН
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 27.10.2010 № 210-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "Об организации государственных и муниципальных услуг", с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р (ред. от 07.09.2010) "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" постановляю:
1. Утвердить административный регламент муниципального бюджетного учреждения культуры "Зональный межпоселенческий районный Дом культуры" детская школа искусств по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление культурно-досуговых услуг населению" на территории муниципального образования Зональный район Алтайского края (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Зонального района Алтайского края.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района по социальным вопросам, начальника отдела по культуре Администрации района Маркова О.В.

Глава Администрации
Зонального района
Т.В.ВЫСТАВКИНА





Утвержден
Постановлением
Администрации района
от 15 июня 2012 г. № 220

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ
"ЗОНАЛЬНЫЙ МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКИЙ РАЙОННЫЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ"
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ" НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗОНАЛЬНЫЙ РАЙОН АЛТАЙСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление культурно-досуговых услуг населению" муниципального бюджетного учреждения культуры "Зональный межпоселенческий районный Дом культуры" (далее - ЗМРДК) на территории муниципального образования Зональный район Алтайского края (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) в ЗМРДК.
Настоящий Регламент регулирует отношения, обусловленные планом работы ЗМРДК, и определяет порядок, сроки и последовательность действий при организации культурно-досуговой деятельности на базе ЗМРДК.
1.2. Заказчиками и получателями муниципальной услуги являются все субъекты гражданско-правовых отношений (далее - Потребители) независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, имеющие намерение заказать, приобрести услуги учреждения культурно-досугового типа для личных, семейных, домашних и иных нужд:
1) физические лица;
2) юридические лица - государственные, муниципальные, казенные учреждения, предприятия и организации, государственные служащие и органы местного самоуправления.
Прием детей в клубное формирование (или детский творческий коллектив) проводится согласно Положению о клубном формировании, где клубное формирование - есть добровольное объединение людей, основанное на общности интересов, запросов и потребностей в занятиях любительским художественным и техническим творчеством; в совместной творческой деятельности, способствующей развитию дарований его участников, освоению и созданию ими культурных ценностей; а также основанное на единстве стремления людей к получению актуальной информации и прикладных знаний в различных областях общественной жизни, культуры, литературы и искусства, науки и техники; к овладению полезными навыками в области культуры быта, здорового образа жизни, организации досуга и отдыха.
1.3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги производится:
а) при помощи размещения рекламы в средствах массовой информации;
б) при помощи размещения уличной рекламы;




Обращение (жалоба) должно содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель может обратиться в ЗМРДК с жалобой путем направления по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принят при личном приеме заявителя.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель вправе указать на это сотруднику ЗМРДК, оказывающего услугу, с целью незамедлительного устранения нарушения в случае, когда нарушение требований Регламента было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которое он представляет).
При невозможности или отказе сотрудника ЗМРДК, оказывающего услугу, устранить допущенное нарушение требований заявитель может использовать иные способы обжалования.
5.4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
В случае, если запрос жителей не соответствует видам деятельности ЗМРДК, либо имеются жалобы по оказанию муниципальной услуги, то в этом случае принимаются, регистрируются и рассматриваются все письменные и устные обращения (жалобы).
После подробного рассмотрения обращения (жалобы) директор ЗМРДК дает устный или письменный ответ, содержащий полную информацию о предоставлении или о причинах невозможности предоставления муниципальной услуги.
Запросы (жалобы) не рассматриваются в случае, если:
а) отсутствие фамилии заявителя, направившего заявление, отсутствие почтового адреса или электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в) отсутствие в заявлении сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);
г) если в заявлении (обращении) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, ответ либо не дается, либо дается заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
д) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела по культуре или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в вышестоящие органы или в одно и то же учреждение, или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги Потребитель муниципальной услуги может обжаловать в вышестоящий орган и (или) в суд.
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, должны быть оговорены в договоре о взаимном сотрудничестве между ЗМРДК и Потребителем.
5.5. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Руководитель учреждения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу подписывается руководителем учреждения или его заместителем.
Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Рассмотрение запроса (заявления) гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
5.6. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
На основании данных отчета руководителя ЗМРДК могут быть проведены проверочные действия по соответствующей жалобе самостоятельно в случае возникновения сомнений в достоверности результатов представленного отчета.
С целью установления факта нарушения требований Регламента назначенное ответственное лицо вправе использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем; привлекать заявителя с целью установления факта нарушения; проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований Регламента (при их согласии); проверить текущее выполнение требований настоящего Регламента, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя; осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения Регламента.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 15 дней со дня регистрации обращения.
В случае, если текст письменного заявления не поддается прочтению, письменный ответ направляется заявителю не позднее 5 дней, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Рассмотрение поступивших жалоб производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг".
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам проведения проверки руководитель ЗМРДК, оказывающего муниципальную услугу:
- устраняет выявленные нарушения требований Регламента, на которые было указано в жалобе заявителя;
- привлекает сотрудников, признанных виновными в нарушении требований Регламента, к дисциплинарной ответственности;
- представляет ответственному должностному лицу отчет об установленных или неустановленных фактах нарушения отдельных требований настоящего Регламента с указанием действий, предпринятых руководителем в части устранения нарушения требований Регламента и наказания ответственных сотрудников ЗМРДК.
Если жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к сотруднику, допустившему нарушение требований законодательства Российской Федерации, настоящего Регламента.

6. Заключение

6.1. Настоящий Регламент при предоставлении муниципальной услуги является обязательным для органа Администрации Зонального района Алтайского края по предоставлению муниципальной услуги - отдела по культуре Администрации Зонального района Алтайского края, органа обеспечения предоставления муниципальной услуги - ЗМРДК.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты, локальные акты, не противоречащие положениям настоящего Регламента.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru