Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 10 июля 2012 г. № 10-01/172

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ,
ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ В
ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА), ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

В целях совершенствования нормативной правовой базы приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением Алтайского края по труду и занятости населения государственной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок в новой редакции.
2. Признать утратившими силу приказы управления Алтайского края по труду и занятости населения:
от 02.08.2011 № 10-01/131 "Об утверждении Административного регламента управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок";
от 17.10.2011 № 10-01/173 "О внесении изменений в приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 02.08.2011 № 10-01/131".
3. Информационно-издательскому отделу (Семенова С.В.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальных сайтах управления и Администрации края.
4. Отделу контроля и правового обеспечения деятельности (Седяшева О.П.) обеспечить направление настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края, в прокуратуру Алтайского края и в департамент документационного обеспечения Администрации Алтайского края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель начальника управления
И.В.БЕСЕДИНА





Утвержден
Приказом
управления Алтайского края
по труду и занятости населения
от 10 июля 2012 г. № 10-01/172

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ
ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (В ТОМ
ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА), ПРИНЯТИЮ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

I. Общие положения

1. Административный регламент управления Алтайского края по труду и занятости населения предоставления государственной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - "административный регламент") определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в управлении Алтайского края по труду и занятости населения (далее - "управление"). Административный регламент разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности управления, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - "граждане").




│     Устные     │ │Письменные│               │     в     │ │  на личном  │
│                │ │          │               │электронном│ │   приеме    │
│                │ │          │               │   виде    │ │             │
├────────────────┘ └────┬─────┘               └─────┬─────┘ └──────┬──────┘
│                       └───────┐          ┌────────┘              │
│                               V          V                       V
│  ┌────────────────┐         ┌───────────────┐             ┌─────────────┐
│  │                │         │    Прием,     │             │Рассмотрение │
│  │Консультирование│    ┌────┤   первичная   │             │  обращений  │
├─>│   в приемной   │    │    │  обработка и  │             │ граждан на  │
│  │                │    │    │  регистрация  │             │личном приеме│
│  │                │    │    │   обращения   │             │             │
│  └────────────────┘    │    └────────┬──────┘             └──────┬──────┘
│                        │             │              ┌────────────┤
│                        │             V              │            V
│  ┌────────────────┐    │    ┌───────────────┐       │     ┌─────────────┐
│  │                │    │    │  Направление  │       │     │Разъяснение, │
│  │Консультирование│    │    │   обращения   │       │     │устный ответ │
└─>│  по телефону   │    │    │ должностному  │       │     │гражданину на│
   │                │    │    │     лицу      │       │     │личном приеме│
   └────────────────┘    │    └────────┬──────┘       │     └─────────────┘
                         │             V              │
                         │    ┌───────────────┐       │
                         │<───┤  Направление  │<──────┘
                         │    │   обращения   │
                         │    │ исполнителям  │
                         │    └────────┬──────┘
                         │             V
                         │    ┌───────────────┐
                         │    │ Рассмотрение  ├─────┐
                         │    │   обращения   │     │
┌────────────────┐       │    └────────┬──────┘     │
│  Контроль за   │       │             │            │
│   полнотой и   │       │             │            │
│    сроками     │<──────┘             │            │
│  рассмотрения  │                     │            │
│   обращения    │                     V            │
└────────────────┘            ┌───────────────┐     │
                              │  Подготовка   │     │
                              │    ответа     │     │
                              └───────┬───────┘     │
                                      V             │
                              ┌───────────────┐     │       ┌─────────────┐
                              │  Направление  │     │       │ Оставление  │
                              │    ответа     │     └──────>│обращения без│
                              │  гражданину   │             │   ответа    │
                              └───────────────┘             └─────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru