УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 10 июля 2012 г. № 10-01/172
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ,
ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ В
ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА), ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
В целях совершенствования нормативной правовой базы приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления управлением Алтайского края по труду и занятости населения государственной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок в новой редакции.
2. Признать утратившими силу приказы управления Алтайского края по труду и занятости населения:
от 02.08.2011 № 10-01/131
"Об утверждении Административного регламента управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок";
от 17.10.2011 № 10-01/173
"О внесении изменений в приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 02.08.2011 № 10-01/131".
3. Информационно-издательскому отделу (Семенова С.В.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальных сайтах управления и Администрации края.
4. Отделу контроля и правового обеспечения деятельности (Седяшева О.П.) обеспечить направление настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края, в прокуратуру Алтайского края и в департамент документационного обеспечения Администрации Алтайского края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель начальника управления
И.В.БЕСЕДИНА
Утвержден
Приказом
управления Алтайского края
по труду и занятости населения
от 10 июля 2012 г. № 10-01/172
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ
ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (В ТОМ
ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА), ПРИНЯТИЮ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
I. Общие положения
1. Административный регламент управления Алтайского края по труду и занятости населения предоставления государственной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - "административный регламент") определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в управлении Алтайского края по труду и занятости населения (далее - "управление"). Административный регламент разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности управления, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - "граждане").
│ Устные │ │Письменные│ │ в │ │ на личном │
│ │ │ │ │электронном│ │ приеме │
│ │ │ │ │ виде │ │ │
├────────────────┘ └────┬─────┘ └─────┬─────┘ └──────┬──────┘
│ └───────┐ ┌────────┘ │
│ V V V
│ ┌────────────────┐ ┌───────────────┐ ┌─────────────┐
│ │ │ │ Прием, │ │Рассмотрение │
│ │Консультирование│ ┌────┤ первичная │ │ обращений │
├─>│ в приемной │ │ │ обработка и │ │ граждан на │
│ │ │ │ │ регистрация │ │личном приеме│
│ │ │ │ │ обращения │ │ │
│ └────────────────┘ │ └────────┬──────┘ └──────┬──────┘
│ │ │ ┌────────────┤
│ │ V │ V
│ ┌────────────────┐ │ ┌───────────────┐ │ ┌─────────────┐
│ │ │ │ │ Направление │ │ │Разъяснение, │
│ │Консультирование│ │ │ обращения │ │ │устный ответ │
└─>│ по телефону │ │ │ должностному │ │ │гражданину на│
│ │ │ │ лицу │ │ │личном приеме│
└────────────────┘ │ └────────┬──────┘ │ └─────────────┘
│ V │
│ ┌───────────────┐ │
│<───┤ Направление │<──────┘
│ │ обращения │
│ │ исполнителям │
│ └────────┬──────┘
│ V
│ ┌───────────────┐
│ │ Рассмотрение ├─────┐
│ │ обращения │ │
┌────────────────┐ │ └────────┬──────┘ │
│ Контроль за │ │ │ │
│ полнотой и │ │ │ │
│ сроками │<──────┘ │ │
│ рассмотрения │ │ │
│ обращения │ V │
└────────────────┘ ┌───────────────┐ │
│ Подготовка │ │
│ ответа │ │
└───────┬───────┘ │
V │
┌───────────────┐ │ ┌─────────────┐
│ Направление │ │ │ Оставление │
│ ответа │ └──────>│обращения без│
│ гражданину │ │ ответа │
└───────────────┘ └─────────────┘