ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2012 г. № 426
г. Улан-Удэ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ
БУРЯТИЯ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СВОЕЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В соответствии с Планом
мероприятий по реализации Программы Правительства Республики Бурятия по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.07.2011 № 342, Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
подготовки и представления исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия докладов о результатах и основных направлениях своей деятельности.
2. Признать утратившими силу:
- постановление
Правительства Республики Бурятия от 29.06.2006 № 203 "О применении методов государственного управления в Республике Бурятия, ориентированного на результат";
- постановление
Правительства Республики Бурятия от 08.05.2008 № 235 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 29.06.2006 № 203 "О применении программно-целевых методов в субъектах бюджетного планирования";
- постановление
Правительства Республики Бурятия от 25.05.2009 № 191 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 29.06.2006 № 203 "О применении методов государственного управления в Республике Бурятия, ориентированного на результат";
- пункт 2
постановления Правительства Республики Бурятия от 01.03.2012 № 105 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Правительства Республики Бурятия".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Республики Бурятия
И.ЕГОРОВ
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 18.07.2012 № 426
ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ДОКЛАДОВ О
РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает основные правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия (далее - доклады).
2. Подготовку докладов осуществляют исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств.
3. Целью подготовки докладов является повышение эффективности внутриведомственного планирования, результативности бюджетных расходов и открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, а также ответственности руководителей исполнительных органов государственной власти за результаты принимаемых ими решений.
4. Доклад является инструментом стратегического и операционного планирования и используется в качестве отчета о результатах деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, имеет публичный характер и размещается в сети Интернет на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.
5. Подготовка докладов осуществляется на основе Программы социально-экономического развития Республики Бурятия и государственных программ Республики Бурятия, а также в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными Министерством экономики Республики Бурятия совместно с Министерством финансов Республики Бурятия.
6. Исполнительные органы государственной власти до 25 апреля года, следующего за отчетным, размещают таблицы докладов в Программном комплексе формирования и мониторинга исполнения докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия (далее - ПК ДРОНД) информационной автоматизированной системы органов государственной власти Республики Бурятия.
7. Сроки согласования структуры и таблиц доклада устанавливаются Министерством экономики Республики Бурятия и размещаются в ПК ДРОНД.
8. В случае наличия разногласий доклад направляется в Правительственную комиссию по контролю за выполнением Программы социально-экономического развития Республики Бурятия и оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия для снятия разногласий.
├──────────────────┼───────┼────┼────┼────┼─────┼────────┼───────┼────────┤
│[ ] Основное │ │ │ │ │ │ │ │ │
│мероприятие │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подпрограммы │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼───────┼────┼────┼────┼─────┼────────┼───────┼────────┤
│[ ] │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Подпрограмма │ │ │ │ │ │ │ │ │
│государственной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│программы, по │ │ │ │ │ │ │ │ │
│которой │ │ │ │ │ │ │ │ │
│исполнительный │ │ │ │ │ │ │ │ │
│орган │ │ │ │ │ │ │ │ │
│государственной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│власти является │ │ │ │ │ │ │ │ │
│соисполнителем │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼───────┼────┼────┼────┼─────┼────────┼───────┼────────┤
│[ ] Основное │ │ │ │ │ │ │ │ │
│мероприятие │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подпрограммы │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼───────┼────┼────┼────┼─────┼────────┼───────┼────────┤
│[ ] │ │ │ │ │ │ │ │ │
│2. Государственная│ │ │ │ │ │ │ │ │
│программа, по │ │ │ │ │ │ │ │ │
│которой │ │ │ │ │ │ │ │ │
│исполнительный │ │ │ │ │ │ │ │ │
│орган │ │ │ │ │ │ │ │ │
│государственной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│власти является │ │ │ │ │ │ │ │ │
│соисполнителем │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼───────┼────┼────┼────┼─────┼────────┼───────┼────────┤
│в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼───────┼────┼────┼────┼─────┼────────┼───────┼────────┤
│[ ] │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Подпрограмма │ │ │ │ │ │ │ │ │
│государственной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│программы │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼───────┼────┼────┼────┼─────┼────────┼───────┼────────┤
│[ ] Основное │ │ │ │ │ │ │ │ │
│мероприятие │ │ │ │ │ │ │ │ │
│государственной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│программы │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼───────┼────┼────┼────┼─────┼────────┼───────┼────────┤
│3. Непрограммные │ │ │ │ │ │ │ │ │
│расходы │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼───────┼────┼────┼────┼─────┼────────┼───────┼────────┤
│Итого │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────┴───────┴────┴────┴────┴─────┴────────┴───────┴────────┘