АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. № 91-а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации Федерального закона
от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях" и в соответствии с Федеральным законом
от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
организации и осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании "Новоаннинский вестник" в установленном порядке.
Глава Новоаннинского
муниципального района
Н.С.МОИСЕЕВ
постановлением
администрации Новоаннинского
муниципального района
Волгоградской области
от 27 декабря 2011 г. № 91-а
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (далее именуется - муниципальный надзор).
2. Муниципальный контроль осуществляется в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами требований, установленных Федеральным законом
от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, нормативными правовыми актами Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в сфере организации и проведения лотерей (далее именуются - обязательные требования).
3. Муниципальный контроль осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами.
4. Муниципальный контроль проводится в соответствии с требованиями Федерального закона
от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и с учетом особенностей, установленных Федеральным законом
от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях".
5. Муниципальный контроль осуществляется финансовым отделом администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - финансовый отдел).
6. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
Проверки могут проводиться только должностными лицами финансового отдела, которые указаны в приказе начальника финансового отдела о проведении проверки в соответствии с приложением к настоящему Порядку "Перечень
должностных лиц финансового отдела администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, осуществляющих муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области".
7. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, согласованным с органами прокуратуры в установленном порядке, и на основании приказа начальника финансового отдела.
8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение одного года со дня:
а) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
б) окончания проведения последней плановой проверки.
9. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
а) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного финансовым отделом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
б) поступление в финансовый отдел обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
в) наличие приказа начальника финансового отдела, изданного в соответствии с поручением главы Новоаннинского муниципального района или администрации Новоаннинского муниципального района.
10. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте "б" пункта 9
, может быть проведена финансовым отделом незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10
Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте "б" пункта 9
, не допускается.
11. Продолжительность выездных и документарных проверок не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц финансового отдела, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником финансового отдела, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
12. При проведении муниципального контроля должностные лица финансового отдела, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа начальника финансового отдела о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
в) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
г) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
13. В целях контроля за проведением тиражных лотерей финансовый отдел вправе направить своих представителей для работы в составе тиражной комиссии, за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей.
14. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обязаны предоставить должностным лицам финансового отдела, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов и представителей экспертных организаций к местам проведения лотерей, а также используемым зданиям, помещениям, сооружениям, техническим средствам и оборудованию.
15. По результатам проверки должностными лицами финансового отдела, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в финансовом отделе.
16. Решения финансового отдела, а также действия (бездействие) должностных лиц финансового отдела, осуществляющих муниципальный надзор, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Должностные лица финансового отдела, осуществляющие муниципальный контроль, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий по осуществлению муниципального контроля.
Приложение
к Порядку
организации и осуществления
муниципального контроля
за проведением муниципальных
лотерей на территории
Новоаннинского
муниципального района
Волгоградской области
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ
НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОАННИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Начальник финансового отдела администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
2. Заместитель начальника финансового отдела.
3. Главный специалист финансового отдела.