Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 2 апреля 2012 г. № 417

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года, Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлениями правительства Воронежской области от 23.04.2009 № 288 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения Воронежской области", протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 20.03.2012 № 2 и в целях реализации на территории Воронежской области от 29.10.2010 № 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента здравоохранения Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
2. Признать утратившим силу приказ департамента здравоохранения Воронежской области от 13.04.2010 № 483 "Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом здравоохранения Воронежской области государственной функции "Рассмотрение обращений граждан"
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на портале правительства Воронежской области в сети Интернет.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента
Т.В.ГОЛОВАЧЕВА





Утвержден
приказом
департамента здравоохранения
Воронежской области
от 02.04.2012 № 417

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, связанные с рассмотрением устных, письменных или в форме электронных документов, индивидуальных и коллективных обращений граждан департаментом здравоохранения Воронежской области (далее - департамент).
Положения настоящего Административного регламента не распространяются на правоотношения, возникающие в процессе предоставления департаментом иных государственных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и урегулированные соответствующими административными регламентами.
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет стандарт предоставления государственной услуги, правила предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении государственной услуги.

1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Воронежской области
либо в силу наделения их заявителями в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации и
Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при
взаимодействии с соответствующими органами государственной




по предоставлению
государственной услуги
"Рассмотрение обращений граждан"

Блок-схема
предоставления государственной услуги

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                           Обращения граждан                             │
└─────┬─────────────────┬───────────────────┬────────────────────┬────────┘
      V                 V                   V                    V
 ┌──────────┐   ┌───────────────┐   ┌────────────────┐   ┌──────────────┐
 │Письменные│   │  Обращения,   │   │   Обращения,   │   │  Обращения,  │
 │обращения │   │поступившие по │   │  поступившие   │   │поступившие на│
 └─────┬────┘   │информационным │   │  должностному  │   │личном приеме │
       │        │системам общего│   │ лицу во время  │   └──────┬───────┘
       │        │  пользования  │   │публичных и иных│          │
       │        └───────┬───────┘   │ мероприятий с  │          │
       │                │           │участием граждан│          │
       │                │           └──┬─────────────┘          V
       V                V              V         ┌──────────────────────┐
 ┌───────────────────────────────────────┐       │Рассмотрение обращения│
 │ Прием и первичная обработка обращения │       │   на личном приеме   │
 └────────────────────────┬──────────────┘       └────────┬───────────┬─┘
   ┌──────────────────────┤                               V           │
   │                      V                  ┌─────────────────────┐  │
   │       ┌─────────────────────────────┐   │Письменное обращение,│  │
   │<──────┤    Регистрация обращения    │<──┤   принятое в ходе   │  │
   │       └─────────────────────────────┘   │   личного приема    │  │
   │                                         └─────────────────────┘  V
   │       ┌─────────────────────────────┐    ┌───────────────────────────┐
   │       │  Направление обращения на   │    │ Разъяснение, устный ответ │
   │<──────┤ рассмотрение ответственным  │    │гражданину на личном приеме│
   │       │        исполнителем         │    └───────────────────────────┘
   │       └────────────────┬────────────┘
   V                        V
┌────────────┐   ┌──────────────────────┐    ┌─────────────────────────┐
│ Контроль за│<──┤Рассмотрение обращения├───>│Уведомление гражданина в │
│ полнотой и │   └──────────┬───────────┘    │ случаях, предусмотренных│
│  сроками   │              V                │          законом        │
│рассмотрения│   ┌──────────────────────┐    └─────────────────────────┘
│ обращения  │<──┤  Подготовка ответа   │
└────────────┘   └──────────┬───────────┘
                            V
             ┌─────────────────────────────┐
             │Направление ответа гражданину│
             └─────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru