ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 апреля 2012 г. № 417
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В соответствии с Конституцией
Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года, Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", указом
губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлениями
правительства Воронежской области от 23.04.2009 № 288 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения Воронежской области", протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 20.03.2012 № 2 и в целях реализации на территории Воронежской области от 29.10.2010 № 916
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
департамента здравоохранения Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
2. Признать утратившим силу приказ
департамента здравоохранения Воронежской области от 13.04.2010 № 483 "Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом здравоохранения Воронежской области государственной функции "Рассмотрение обращений граждан"
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на портале правительства Воронежской области в сети Интернет.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
Т.В.ГОЛОВАЧЕВА
Утвержден
приказом
департамента здравоохранения
Воронежской области
от 02.04.2012 № 417
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, связанные с рассмотрением устных, письменных или в форме электронных документов, индивидуальных и коллективных обращений граждан департаментом здравоохранения Воронежской области (далее - департамент).
Положения настоящего Административного регламента не распространяются на правоотношения, возникающие в процессе предоставления департаментом иных государственных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и урегулированные соответствующими административными регламентами.
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет стандарт предоставления государственной услуги, правила предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Воронежской области
либо в силу наделения их заявителями в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации и
Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при
взаимодействии с соответствующими органами государственной
по предоставлению
государственной услуги
"Рассмотрение обращений граждан"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обращения граждан │
└─────┬─────────────────┬───────────────────┬────────────────────┬────────┘
V V V V
┌──────────┐ ┌───────────────┐ ┌────────────────┐ ┌──────────────┐
│Письменные│ │ Обращения, │ │ Обращения, │ │ Обращения, │
│обращения │ │поступившие по │ │ поступившие │ │поступившие на│
└─────┬────┘ │информационным │ │ должностному │ │личном приеме │
│ │системам общего│ │ лицу во время │ └──────┬───────┘
│ │ пользования │ │публичных и иных│ │
│ └───────┬───────┘ │ мероприятий с │ │
│ │ │участием граждан│ │
│ │ └──┬─────────────┘ V
V V V ┌──────────────────────┐
┌───────────────────────────────────────┐ │Рассмотрение обращения│
│ Прием и первичная обработка обращения │ │ на личном приеме │
└────────────────────────┬──────────────┘ └────────┬───────────┬─┘
┌──────────────────────┤ V │
│ V ┌─────────────────────┐ │
│ ┌─────────────────────────────┐ │Письменное обращение,│ │
│<──────┤ Регистрация обращения │<──┤ принятое в ходе │ │
│ └─────────────────────────────┘ │ личного приема │ │
│ └─────────────────────┘ V
│ ┌─────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────┐
│ │ Направление обращения на │ │ Разъяснение, устный ответ │
│<──────┤ рассмотрение ответственным │ │гражданину на личном приеме│
│ │ исполнителем │ └───────────────────────────┘
│ └────────────────┬────────────┘
V V
┌────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐
│ Контроль за│<──┤Рассмотрение обращения├───>│Уведомление гражданина в │
│ полнотой и │ └──────────┬───────────┘ │ случаях, предусмотренных│
│ сроками │ V │ законом │
│рассмотрения│ ┌──────────────────────┐ └─────────────────────────┘
│ обращения │<──┤ Подготовка ответа │
└────────────┘ └──────────┬───────────┘
V
┌─────────────────────────────┐
│Направление ответа гражданину│
└─────────────────────────────┘