Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2012 г. № 1728

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ,
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ
И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ
И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", распоряжением Администрации города Иванова от 18.04.2011 № 151-р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".

Глава Администрации города Иванова
А.С.КУЗЬМИЧЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации
города Иванова
от 24.07.2012 № 1728

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ
ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ
И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента: реализация права на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях.
1.3. Настоящий Регламент определяет порядок и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и систему действий (административных процедур) по принятию документов, а также выдаче заключений и постановления Администрации города Иванова.
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в настоящем Регламенте, обладают физические и юридические лица (далее по тексту - Заявители).
От имени Заявителя может выступать другое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
Заявителем также может выступать орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора.
В указанном случае данный орган представляет свое заключение в межведомственную комиссию по признанию помещений, находящихся в муниципальной собственности города Иванова, жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее - Комиссия). После рассмотрения данного заключения Комиссия предлагает собственникам помещений представить в Комиссию документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги



3.2. Последовательность выполнения административных процедур.
Основанием для начала исполнения Муниципальной услуги является личное заявление Заявителя с предоставлением комплекта документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Сотрудник Управления производит прием заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя и осуществляет их проверку на комплектность, сверяет копии документов с подлинниками.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, сотрудник Управления уведомляет Заявителя о наличии препятствий для исполнения Муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает меры по их устранению.
При согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник Управления возвращает представленные документы.
При несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник Управления обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать исполнению Муниципальной услуги.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, при письменном обращении, поступившем по почте, сотрудник Управления уведомляет Заявителя о наличии препятствий для исполнения Муниципальной услуги путем направления на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение 10 рабочих дней письменных разъяснений.
При регистрации заявления на нем ставится номер и дата.
В случае если Заявитель представил полный комплект документов, установленный в пункте 2.6 настоящего Регламента, сотрудник Управления проверяет представленные документы на комплектность и уведомляет Заявителя в устной (по телефону) или письменной форме о положительном решении.
В случае принятия решения об отказе исполнения муниципальной функции согласно пункту 2.8 настоящего Регламента, сотрудник Управления не позднее чем через пять рабочих дней после принятия решения направляет Заявителю письменное уведомление с отказом исполнения Муниципальной услуги по адресу, указанному в заявлении.
3.3. Сроки выполнения административных процедур.
Исполнение административных процедур осуществляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации письменного заявления.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка и сроков оказания Муниципальной услуги, определенных настоящим Регламентом, осуществляется заместителем главы Администрации города Иванова, курирующим данные вопросы.
4.2. Должностные лица Администрации города Иванова, принимающие участие в предоставлении Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту и доступность законодательных и нормативных правовых актов, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) ответственных должностных лиц, а также решений, принятых в ходе выполнения Регламента при предоставлении Муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
при нарушении срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
при нарушении срока предоставления Муниципальной услуги;
при затребовании у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
при отказе в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом;
при отказе в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
при затребовании с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы;
при отказе Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу, направляются на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего данное структурное подразделение.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего Муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Управления, уполномоченное на рассмотрение таких жалоб, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5 данного раздела, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru