Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


 
ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 5 ноября 2009 г. № 189-нд

О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Принято городской Думой
Петропавловск-Камчатского
городского округа
(Решение от 28.10.2009 № 616-р)

(в ред. Решений Городской Думы
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 02.03.2010 № 224-нд, от 20.04.2010 № 237-нд,
от 15.09.2010 № 285-нд, от 29.12.2010 № 318-нд,
от 28.02.2011 № 331-нд, от 01.06.2011 № 399-нд,
от 28.09.2011 № 419-нд, от 25.04.2012 № 501-нд,
от 19.07.2012 № 526-нд)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Решением

Настоящее Решение регулирует правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения и контроля за исполнением бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.

Статья 2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Решении

Понятия и термины применяются в настоящем Решении в значениях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 3. Правовая форма бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа

Бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджет городского округа) разрабатывается и утверждается в форме решения городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в Петропавловск-Камчатском городском округе

Бюджетный процесс в Петропавловск-Камчатском городском округе включает следующие этапы:
- прогнозирование социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на плановый период не менее трех лет;
- определение и утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период (до 15 сентября текущего года);
- составление проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период или проекта бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана (до 15 ноября текущего года);
(в ред. Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 25.04.2012 № 501-нд)
(см. текст в предыдущей редакции)
- рассмотрение и утверждение бюджета городского округа (до конца текущего финансового года);
- исполнение бюджета городского округа;
- составление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный год (до 15 июля текущего года);
- осуществление предварительного, текущего и последующего муниципального финансового контроля.

 
Раздел II. УЧАСТНИКИ




5. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского округа оформляются заключениями по каждому главному администратору бюджетных средств.
6. Не позднее 1 апреля текущего года администрация городского округа предоставляет в адрес Контрольно-счетной палаты годовую бюджетную отчетность городского округа и проект отчета об исполнении бюджета городского округа, составленные с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и настоящим Решением.
(в ред. Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 25.04.2012 № 501-нд)
(см. текст в предыдущей редакции)
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа проводится Контрольно-счетной палатой в срок, не превышающий один месяц.
Контрольно-счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского округа.
7. В заключении на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа делается вывод о достоверности либо недостоверности показателей годового отчета об исполнении бюджета городского округа, о наличии либо отсутствии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации при составлении годового отчета об исполнении бюджета городского округа, формируются предложения по устранению выявленных нарушений и факторов, влияющих на достоверность показателей годового отчета об исполнении бюджета городского округа.
При наличии недостоверных данных, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, в заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа указываются причины и следствия, которые привели к нарушениям бюджетного законодательства и недостоверности показателей годового отчета об исполнении бюджета городского округа.
8. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется Контрольно-счетной палатой в городскую Думу с одновременным направлением его в администрацию городского округа.

Статья 31. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета городского округа

1. После получения заключения Контрольно-счетной палаты на отчет об исполнении бюджета городского округа городская Дума рассматривает отчет об исполнении бюджета городского округа на сессии.
2. Городская Дума при рассмотрении отчета об исполнении бюджета городского округа заслушивает доклад руководителя финансового органа об исполнении бюджета городского округа, а также доклад председателя Контрольно-счетной палаты.
3. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета городского округа, городская Дума принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа;
- об отклонении отчета об исполнении бюджета городского округа.
В случае отклонения городской Думой отчета об исполнении бюджета городского округа он возвращается в администрацию городского округа для устранения фактов недостоверного и неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Раздел VI. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 32. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

1. Муниципальный финансовый контроль за исполнением бюджета городского округа осуществляется:
- городской Думой;
- Контрольно-счетной палатой;
- финансовым органом;
- органом администрации городского округа, уполномоченным на осуществление финансового контроля;
- главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования бюджета городского округа в пределах их компетенции.
2. Полномочия органов муниципального финансового контроля, являющихся органами администрации городского округа, устанавливаются муниципальными правовыми актами городского округа.
3. Финансовый контроль за исполнением бюджета городского округа осуществляют государственные органы, на которые бюджетным законодательством, соглашением об осуществлении территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций по кассовому обслуживанию исполнения бюджета городского округа возложены полномочия по финансовому контролю.

Статья 33. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый городской Думой

1. Городская Дума осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете городского округа и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского округа на заседаниях постоянных комитетов, комиссий и рабочих групп в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета городского округа.
2. Муниципальный финансовый контроль городской Думы предусматривает право на:
- получение от администрации городского округа необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета городского округа;
- получение от финансового органа оперативной информации об исполнении бюджета городского округа;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета городского округа;
- создание Контрольно-счетной палаты для проведения внешнего аудита бюджета городского округа;
- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет городского округа.

Статья 34. Финансовый контроль, осуществляемый Контрольно-счетной палатой

Контрольно-счетная палата осуществляет свои контрольные функции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа, Положением о Контрольно-счетной палате, утвержденным городской Думой и настоящим Решением.

Статья 35. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый финансовым органом

Финансовый орган осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита, а также за соблюдением получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Статья 36. Финансовый контроль, осуществляемый органом администрации городского округа, уполномоченным на осуществление финансового контроля

Формы и порядок осуществления финансового контроля органом администрации городского округа устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа.

Статья 37. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета городского округа и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета городского округа.
Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов бюджета городского округа осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета городского округа по погашению источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

Статья 38. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Ответственность за нарушение бюджетного законодательства устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава
Петропавловск-Камчатского
городского округа
В.В.СКВОРЦОВ






Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru