Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 29 июня 2011 г. № 70

О ПОДГОТОВКЕ БЮДЖЕТНЫХ ПРОЕКТИРОВОК
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.05.2008 № 409 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра расходных обязательств Краснодарского края", на основании приказа департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 8 апреля 2011 года № 119 "Об утверждении Методических указаний по планированию бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств Краснодарского края в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов", для повышения качества процедур подготовки бюджетных проектировок государственной жилищной инспекции Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период приказываю:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств государственной жилищной инспекции Краснодарского края согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Порядок подготовки обоснований бюджетных ассигнований государственной жилищной инспекции Краснодарского края края на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель инспекции
А.В.СТЕПАНИДЕНКО





Приложение № 1

Утвержден
приказом руководителя
государственной жилищной инспекции
Краснодарского края
от 29 июня 2011 г. № 70

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Порядок ведения реестра расходных обязательств государственной жилищной инспекции Краснодарского края (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 мая 2008 года № 409 "Об утверждении положения о порядке ведения реестра расходных обязательств Краснодарского края" (далее - Положение).
2. Реестр расходных обязательств государственной жилищной инспекции Краснодарского края ведется с целью учета, обеспечения исполнения и оптимизации расходных обязательств государственной жилищной инспекции Краснодарского края (далее - инспекция) и оценки объемов средств краевого бюджета, необходимых для их исполнения в очередном финансовом году и плановом периоде.
3. Реестр расходных обязательств инспекции ведется отделом финансового и информационного обеспечения инспекции (далее - финансовый отдел) по форме, утвержденной Положением.
4. Финансовый отдел представляет в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края за подписью руководителя инспекции:
- предварительные реестры расходных обязательств инспекции - в соответствии с утвержденным графиком разработки проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- уточненные реестры расходных обязательств инспекции - в течение 15 дней после опубликования последнего Закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год, но не позднее 11 января очередного финансового года.
При этом показатели текущего года, очередного года и планового периода должны соответствовать показателям, соответственно утвержденным Законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.
Указанные реестры представляются на бумажном, магнитном носителях или по средствам защищенной связи с использованием СКЗИ в соответствии с требованиями, устанавливаемыми департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.
5. При составлении реестра расходных обязательств инспекции финансовый отдел руководствуется рекомендациями департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края по составлению реестра расходных обязательств Краснодарского края.

Начальник отдела
финансового и информационного
обеспечения, главный бухгалтер
М.А.ТИМОШЕНКО





Приложение № 2

Утвержден
приказом руководителя
государственной жилищной инспекции
Краснодарского края
от 29 июня 2011 г. № 70

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказом департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 08.04.2011 № 119 утверждены "Методические указания по планированию бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств Краснодарского края в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов", а не Методические рекомендации по планированию бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств Краснодарского края в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов.

1. Порядок подготовки обоснований бюджетных ассигнований государственной жилищной инспекции Краснодарского края (далее - инспекция) на очередной финансовый и плановый год (далее - Порядок) разработан в соответствии Методическими рекомендациями по планированию бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств Краснодарского края в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов, утвержденных приказом департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 8 апреля 2011 года № 119 (далее - Методические рекомендации).
2. Бюджетные ассигнования планируются в соответствии с расходными обязательствами инспекции раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, на основании Методических рекомендаций.
3. Под действующими в соответствующем году планового периода обязательствами следует понимать расходные обязательства инспекции, подлежащие исполнению в соответствующем году планового периода в объеме, установленном в соответствии с действующими на момент начала планирования нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего года планового периода).
4. Правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются законы Краснодарского края, нормативные правовые акты Краснодарского края, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году.
5. К действующим обязательствам инспекции, в частности, относится обеспечение выполнения государственной функции по осуществлению контроля.
6. Под принимаемыми обязательствами следует понимать возникающие в соответствующем году планового периода расходные обязательства инспекции, подлежащие исполнению в объеме, установленном законами, нормативными правовыми актами, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению инспекцией во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6. ОБАС готовится по форме, утвержденной Методическими рекомендациями.
7. Раздел 1 ОБАС "Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств" заполняется отделом финансового и информационного обеспечения (Тимошенко) на основании данных Реестра расходных обязательств инспекции на соответствующий период.
8. Раздел 2 ОБАС "Сведения о непосредственных результатах" и Раздел 3 ОБАС "Сведения о конечных результатах" заполняются отделом правового и кадрового обеспечения (Савельев) на основании данных Доклада о результатах и основных направлениях деятельности на соответствующий период.
9. Обоснование бюджетных ассигнований инспекции на очередной финансовый год и плановый период подписывается руководителем инспекции и предоставляется в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в утвержденные им сроки.

Начальник отдела
финансового и информационного
обеспечения, главный бухгалтер
М.А.ТИМОШЕНКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru