Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ УЖУРСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2011 г. № 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В
СОБСТВЕННОСТИ УЖУРСКОГО РАЙОНА И СОБСТВЕННОСТЬ КОТОРЫХ НЕ
РАЗГРАНИЧЕНА, В АРЕНДУ"

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением администрации Ужурского района от 14.10.2010 № 1228, Уставом Ужурского района постановляю:
1. Утвердить Административный регламент администрации Ужурского района по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений о предоставлении земельных участков, находящихся в собственности Ужурского района и собственность которых не разграничена, в аренду" согласно приложению № 1.
2. Контроль за реализацией и исполнением административного регламента возложить на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями Потлова Е.Н.
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете "Сибирский хлебороб".

Глава
администрации района
Ю.П.КАЗАНЦЕВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации Ужурского района
от 17 января 2011 г. № 15

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ УЖУРСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ УЖУРСКОГО РАЙОНА И СОБСТВЕННОСТЬ КОТОРЫХ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, В АРЕНДУ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной услуги: рассмотрение заявлений о предоставлении земельных участков, находящихся в собственности Ужурского района и собственность которых не разграничена, в аренду.
1.2. Муниципальная услуга в соответствии с административным регламентом предоставляется администрацией Ужурского района (далее - Администрация).
Структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги: отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями (далее - Отдел УМИ и ЗО).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая);
Федеральным законом от 25.01.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";




         \ замечаний /                       \ земельного  /│
          \- 20 дней/                        │\ участка   / │
           \       /                         │ \         /  │
            \     /                          │  \       /   │
             \   /                           │   \     /    │
              \ /                            │нет \   /     │ да
               │ нет                         │     \ /      │
               \/                            │              │
   ┌───────────────────────┐                 \/             \/
   │Уведомление об отказе в│         ┌─────────────┐┌───────────────┐
   │рассмотрении заявления │         │ Подготовка  ││ Уведомление об│
   │      - 5 дней         │         │  торгов по  ││   отказе в    │
   └ - - - - - - - - - - - ┘         │продаже права││предоставлении │
                                     │   аренды    ││  земельного   │
                                     │ земельного  ││    участка    │
                                     │   участка   ││   в аренду    │
                                     └──┬──────────┘└ - - -  - - - ─┘
                                        \/
                     ┌───────────────────────┐
                     │Издание постановления о│
                     │проведении аукциона по │
                     │  продаже права аренды │
                     │  земельного участка   │
                     └ - - - - - - - - - - - ┘

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет глава Администрации или его заместитель.
4.2. Постоянно осуществляется текущий контроль, специальный контроль осуществляется в связи с поступлением жалоб от заявителей.
4.3. Персональная ответственность специалистов, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на предоставление государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО
ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Администрации в досудебном и судебном порядке.
В досудебном порядке действия или бездействие специалистов Администрации обжалуются главе Администрации.
Заявитель может сообщить главе Администрации о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии специалистов Администрации, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Администрацию жалобы, поступившей лично от заявителя, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях глава Администрации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.2. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями Администрации, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке может быть обжаловано бездействие Администрации, а также решение об отказе в предоставлении в аренду земельного участка.
Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru