АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2012 г. № 216-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
В соответствии со статьями 16
, 34
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 13
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 46
, 49
Устава города Ачинска, Решением
Ачинского городского Совета депутатов от 30.09.2011 № 23-175р "О внесении изменений в Решение Ачинского городского Совета депутатов от 19.11.2010 № 11-84р "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями", Постановлением
Администрации города Ачинска от 08.11.2010 № 340-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в сфере защиты прав потребителей" согласно приложению.
2. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Ачинска Левковского А.К.
3. Опубликовать Постановление в газете "Ачинская газета" и на сайте: http://www.adm-achinsk.ru.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава
Администрации города Ачинска
В.И.АНИКЕЕВ
Приложение
к Постановлению
Администрации города Ачинска
от 15 июня 2012 г. № 216-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в сфере защиты прав потребителей" разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей, консультирования их по вопросам защиты прав потребителей; создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по защите прав потребителей.
1.2. Наименование муниципальной услуги - "Рассмотрение обращений граждан в сфере защиты прав потребителей" (далее - муниципальная услуга).
1.3. Муниципальная услуга в соответствии с Административным регламентом предоставляется отделом развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ачинска (далее - отдел).
1.4. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением жалоб потребителей, консультированием их по вопросам защиты прав потребителей, обращением в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).
1.5. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические лица, имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, обратившиеся за содействием в восстановлении или защите нарушенных прав. От имени заявителей могут выступать их представители, наделенные соответствующими полномочиями в установленном законом порядке (далее - заявители).
1.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237);
- Федеральным законом
Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" № 95 от 05.05.2006, № 144 от 02.07.2010);
- Законом
Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом
муниципального образования города Ачинска ("Ачинская газета", 15 февраля 1997 года, № 24).
1.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является ответ на обращение заявителей по вопросам защиты прав потребителей.
2. ТРЕБОВАНИЯ К СТАНДАРТУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений в сфере
защиты прав потребителей"
Начальнику отдела развития
потребительского рынка и защиты
прав потребителей
Администрации города
_______________________________
(фамилия, имя, отчество)
от покупателя _________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________
проживающего по адресу: _______
_______________________________
_______________________________
телефон № _____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
"__" __________________ 2012 г.