ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 декабря 2009 г. № 12
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ КОМИТЕТА
ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
(в ред. Распоряжений Комитета по делам записи актов
гражданского состояния Правительства Санкт-Петербурга
от 05.10.2010 № 12
, от 20.06.2011 № 4
, от 01.08.2011 № 7
,
от 19.08.2011 № 8
, от 22.12.2011 № 11
, от 12.01.2012 № 2
,
от 15.02.2012 № 6
, от 21.02.2012 № 7
, от 27.04.2012 № 10
,
от 04.06.2012 № 11
, от 18.06.2012 № 13
, от 28.06.2012 № 14
,
с изм., внесенными Распоряжением
Комитета по делам записи
актов гражданского состояния Правительства Санкт-Петербурга
от 29.06.2011 № 5)
Во исполнение пункта 2.1 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 16.12.2009 № 21 и в целях упорядочения деятельности Комитета по делам записи актов гражданского состояния (далее - Комитет):
1. Утвердить административные регламенты Комитета:
Распоряжением
Комитета по делам записи актов гражданского состояния Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2012 № 11 предложено по всему тексту административных регламентов слова "Отдел формирования, хранения и учета Управления информационных технологий и ведомственного архива Комитета по делам записи актов гражданского состояния" в соответствующих падежах заменить словами "Отдел формирования, хранения, учета и использования архивных документов Комитета по делам записи актов гражданского состояния" в соответствующих падежах.
- по исполнению государственной функции по формированию
централизованного информационного ресурса - базы данных органов записи актов гражданского состояния в рамках АИС ЗАГС Санкт-Петербурга;
абзацы третий - четвертый утратили силу с 1 января 2012 года. -
Распоряжение
Комитета по делам записи актов гражданского состояния Правительства Санкт-Петербурга от 12.01.2012 № 2;
(см. текст в предыдущей редакции
)
- по исполнению государственной функции по приему книг
актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния по истечении 100-летнего срока хранения от отделов записи актов гражданского состояния Комитета в районах Санкт-Петербурга; проведению сверки со вторыми экземплярами записей, находящимися на хранении в Комитете;
- по исполнению государственной функции по формированию
, хранению, учету и использованию книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), а также электронного архива записей актов гражданского состояния и других материалов по предметам ведения Комитета;
абзац утратил силу с 1 января 2012 года. -
Распоряжение
Комитета по делам записи актов гражданского состояния Правительства Санкт-Петербурга от 12.01.2012 № 2;
(см. текст в предыдущей редакции
)
- по предоставлению государственной услуги по истребованию документов
, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния из стран - бывших республик СССР в соответствии с Конвенцией
о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, подписанной 22.01.1993 в Минске (в редакции протокола от 28.03.1997), международными договорами Российской Федерации;
- по предоставлению государственной услуги по проставлению апостиля
на документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга и направляемых в иные государства в соответствии с постановлением
Верховного Совета СССР от 17.04.1991 № 2119-1 "О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов";
- по исполнению государственной функции по организации
изготовления, хранения и вручения набора "Родившемуся в Санкт-Петербурге" (далее - административные регламенты).
(в ред. Распоряжения
Комитета по делам записи актов гражданского состояния Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2011 № 4)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Начальнику Отдела правового и методического обеспечения регистрации актов гражданского состояния довести административные регламенты до руководителей структурных подразделений Комитета.
3. Главному специалисту Отдела правового и методического обеспечения регистрации актов гражданского состояния Шевцовой Е.А. разместить административные регламенты в сети Интернет на официальном сайте Комитета.
4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета
по делам записи актов
гражданского состояния
Н.В.Беглова
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Отдел ЗАГС Петроградского района │232-73-39 │
│ │pg@kzags.gov.spb.ru │
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Отдел ЗАГС Петродворцового района│450-50-23 │
│ │pd@kzags.gov.spb.ru │
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Отдел ЗАГС Приморского района │430-99-83 │
│ │prim@kzags.gov.spb.ru │
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Отдел ЗАГС Пушкинского района │466-60-84 │
│ │pp@kzags.gov.spb.ru │
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Отдел ЗАГС Фрунзенского района │701-88-88 │
│ │fr@kzags.gov.spb.ru │
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Отдел ЗАГС Центрального района │275-38-33 │
│ │centr@kzags.gov.spb.ru │
└─────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┘
Приложение 3
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ
И ВРУЧЕНИЯ НАБОРА "РОДИВШЕМУСЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ"
┌────────────────┐
│ Организация │
│ изготовления │
│ наборов │
└───────┬────────┘
│
\/
┌────────────────┐
│ Хранение │
│ наборов и │
│ передача их в │
│ структурные │
│ подразделения │
│ Комитета │
└────────────────┘