АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. № 563
О НОРМАТИВАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАТРАТ ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии с Законом
Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение детьми дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях на территории Липецкого муниципального района в размере, необходимом для реализации образовательной программы дошкольного образования, администрация Липецкого муниципального района постановляет:
Утвердить:
1. Порядок
определения нормативов финансирования дошкольных образовательных учреждений Липецкого муниципального района, связанных с реализацией образовательной деятельности, и услуг по присмотру и уходу за детьми (приложение 1).
2. Методику
определения нормативов финансирования дошкольных образовательных учреждений Липецкого муниципального района, связанных с реализацией образовательной деятельности (приложение 2).
3. Методику
определения нормативов финансирования дошкольных образовательных учреждений Липецкого муниципального района, связанных с реализацией услуг по присмотру и уходу за детьми (приложение 3).
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 июля 2012 года.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района Леликову Е.А.
Глава администрации
муниципального района
А.А.КОРОСТЕЛЕВ
Приложение 1
к постановлению
администрации Липецкого
муниципального района
"О нормативах финансирования
затрат дошкольных
образовательных учреждений"
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАТРАТ ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
И УСЛУГ ПО ПРИСМОТРУ И УХОДУ ЗА ДЕТЬМИ
1. Настоящий Порядок устанавливает нормативы финансирования затрат дошкольных образовательных учреждений Липецкого муниципального района (далее - Учреждения), связанных с реализацией образовательной деятельности, и услуг по присмотру и уходу за детьми.
2. Нормативы финансирования затрат Учреждений (далее - нормативы финансирования) рассчитываются на одного воспитанника в возрасте от 3 до 6 лет (включительно) (далее - воспитанник) на реализацию образовательных программ дошкольного образования в соответствии с приложением 2
, на реализацию услуг по присмотру и уходу за детьми в соответствии с приложением 3
.
3. В нормативы финансирования на реализацию образовательных программ дошкольного образования включаются текущие расходы на оплату труда (тарифная часть оплаты труда, компенсационные и стимулирующие выплаты работникам дошкольных образовательных учреждений (воспитателям, младшим воспитателям), начисления на заработную плату), расходы на учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки, расходные материалы.
В нормативы финансирования на реализацию услуг по присмотру и уходу за детьми включаются текущие расходы на оплату труда (тарифная часть оплаты труда, компенсационные и стимулирующие выплаты работникам Учреждений (административно-управленческий, учебно-вспомогательный, младший обслуживающий персонал), начисления на заработную плату), расходы на приобретение услуг, не отнесенные к затратам на обучение, а также содержание недвижимого имущества, уплату налогов.
4. Нормативы финансирования используются для расчета объемов субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения дошкольных образовательных программ.
5. Нормативы финансирования утверждаются ежегодно в проекте бюджета Липецкого муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
6. Размер субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения дошкольных образовательных программ определяется исходя из численности воспитанников в соответствии с нормативами финансирования, определенными в пункте 2
настоящего Порядка.
7. При расчете субсидии используется прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность воспитанников.
8. Объем субсидии, распределяемый главным распорядителем бюджетных средств - отделом образования (далее - главный распорядитель) между Учреждениями, определяется по формуле:
n
году;
n - вид соответствующей услуги;
i - индекс-дефлятор.
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества ДОУ рассчитываются без учета имущества, сданного в аренду с согласия учредителя, на момент расчета нормативных затрат на содержание недвижимого имущества.
Нормативные затраты на уплату налогов (Р ) включают: нормативные
н
затраты на уплату налога на имущество (Р ); нормативные затраты на уплату
ни
земельного налога (Р ) и рассчитываются по формуле:
зн
Р = Р + Р
н ни зн
Нормативные затраты на уплату налога на имущество (Р ) рассчитываются
ни
исходя из среднегодовой стоимости имущества ДОУ, признаваемого объектом
налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные
затраты (Р) и ставки налога на имущество организаций, установленной
законодательством (С ) (с учетом возможной дифференциации ставок на
ни
имущество и льгот):
Р = Р x С
ни ни
Среднегодовая стоимость имущества (Р) определяется исходя из данных об остаточной стоимости имущества, находящегося на балансе ДОУ по состоянию на начало года, на который рассчитываются нормативные затраты, рассчитывается по формуле:
Р = (Q + ... + Q + Q ) / (12 + 1), где:
н1 н12 к12
Q ... Q - остаточная стоимость имущества на 1-е число каждого
н1 н12
месяца;
Q - остаточная стоимость имущества на последнее число налогового
к12
периода.
Нормативные затраты на уплату земельного налога рассчитываются исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного ДОУ на праве постоянного (бессрочного) пользования, и ставки земельного налога в соответствующем муниципальном образовании (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот):
Р = К x С , где:
зи зн
К - кадастровая среднегодовая стоимость земельного участка,
предоставленного ДОУ на праве постоянного (бессрочного) пользования;
С - ставка земельного налога в муниципальном образовании.
зн