Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД МЕДНОГОРСК ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 1366-па

Об утверждении стандарта качества предоставления
муниципальной услуги "Срочное и мобильное
социальное обслуживание"

На основании Постановления главы администрации от 13.09.2010 № 1229-па "Об утверждении положения о формировании стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых учреждениями города Медногорска за счет средств городского бюджета", руководствуясь статьей 9 Устава муниципального образования город Медногорск Оренбургской области:

1. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Срочное и мобильное социальное обслуживание" (далее - стандарт) согласно приложению.

2. Управлению социальной защиты населения администрации города (Захарова О.В.):
2.1. Обеспечить соблюдение Муниципальным автономным учреждением Центр социального обслуживания населения города Медногорска установленных требований стандарта.
2.2. Обеспечить контроль за соблюдением требований, установленных в Стандарте.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам - начальника управления социальной защиты населения Захарову О.В.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Медногорский рабочий".

Исполняющий обязанности
Главы администрации
муниципального образования
город Медногорск
Оренбургской области
Е.В.ХРАМОВА





Приложение
к постановлению
Главы администрации
муниципального образования
город Медногорск
Оренбургской области
от 30 сентября 2011 г. № 1366-па

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"Срочное и мобильное социальное обслуживание"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Стандарт качества муниципальной услуги "Срочное и мобильное социальное обслуживание" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования город Медногорск Оренбургской области № 1229-па от 13.09.2010 "Об утверждении положения о формировании стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых учреждениями города Медногорска за счет средств городского бюджета".
1.2. Наименование государственной (муниципальной) услуги



Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, заменяются или ремонтируются (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена проверкой.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Температура воздуха в учреждении в зависимости от климатических условий должна составлять от +17 до +21 град. C.
Освещенность помещений учреждения определяется в соответствии с установленными нормативами СНиП 31-05-2003 Общественные здания административного назначения от 2003-09-01.
2.8.3. Укомплектованность исполнителя государственной (муниципальной) услуги специалистами и требования к их квалификации и опыту работы
Для оказания услуги необходимы разрешения следующих органов:
- Государственной пожарной службы.
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Каждый работник должен обладать необходимыми для качественного выполнения возложенных на него обязанностей знаниями и опытом.
Руководители и специалисты должны иметь специальное образование либо пройти в установленном порядке специальную квалификационную подготовку, а также иметь документальное подтверждение о прохождении аттестации на соответствие должности.
Квалификация, стаж работы, возраст и другие профессиональные характеристики работников должны соответствовать установленным требованиям.
Для специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники организации должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности.
При оказании услуг работники организации должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
Все специалисты учреждения должны быть аттестованы в установленном порядке.
При оказании услуг персонал руководствуется кодексом профессиональной этики.
Сотрудник учреждения должен выглядеть опрятно, а также может иметь удостоверение с информацией о ф.и.о. сотрудника, его должности, наименовании организации, в которой он работает.
2.8.4. Наличие внутренней (собственной) системы контроля за деятельностью исполнителя государственной (муниципальной) услуги
Исполнитель услуг социального обслуживания должен иметь документально оформленную собственную систему (службу) контроля за качеством их оказания подразделениями и сотрудниками учреждения, за их соответствием стандарту качества услуг социального обслуживания, другим нормативным правовым актам, регламентирующим отношения в области социального обслуживания клиентов.
Система контроля должна охватывать этапы планирования работы с клиентами, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
2.9. Порядок информирования получателей государственной (муниципальной) услуги
2.9.1. Исполнитель доводит до получателя полные сведения о предоставляемой услуге, правах и обязанностях получателя и исполнителя, а также полной информации о заказчике услуги с указанием адреса и контактных телефонов.
2.9.2. Места распространения информации об услуге должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.9.3. Информация о порядке получения услуги размещена на информационных стендах учреждения.
Информация о порядке и правилах предоставления клиентам услуг социального обслуживания должна соответствовать требованиям Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей". Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством, обеспечивающим ее доступность для клиентов.
2.10. Требования к результату оказания государственной (муниципальной) услуги
Своевременность, качество и полнота предоставляемой услуги.
2.11. Основные показатели качества оказываемой государственной (муниципальной) услуги
2.11.1. Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством предоставления услуги.
2.11.2. Наличие обоснованных жалоб.
2.11.3. Наличие нарушений, выявленных проверяющими органами.
2.12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее оказание государственной (муниципальной) услуги, на несоблюдение стандарта соответствующей государственной (муниципальной) услуги
2.12.1. Жалобы на некачественное предоставление услуг подлежат обязательной регистрации.
2.12.2. Досудебный порядок может быть в виде: указания на нарушение сотруднику организации, оказывающей услугу; жалоба на нарушение должностному лицу учреждения, оказывающего услугу, в устной или письменной форме.
2.12.3. Обжаловать нарушение требований настоящего стандарта качества услуг. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение настоящего стандарта могут родители (законные представители).
2.12.4. Обращения и претензии получателей услуг могут поступать по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс, на сайт), а также в виде устных и письменных обращений в администрацию учреждения, УСЗН администрации МО г. Медногорск, Министерство социального развития Оренбургской области.
2.12.5. Получатель услуг может обжаловать в суд действия должностного лица учреждения, ущемляющего его права, в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. 2300-1 "О защите прав потребителей".
2.13. Порядок контроля за оказанием государственной (муниципальной) услуги со стороны органов, ответственных за оказание государственной (муниципальной) услуги
Внешний контроль за деятельностью муниципального учреждения по оказанию муниципальной услуги осуществляет Управление социальной защиты населения администрации МО г. Медногорск посредством:
- проведения мониторинга основных показателей работы;
- анализа обращений и жалоб граждан;
- проведения по фактам обращения служебных расследований по выявленным нарушениям с привлечением к ответственности соответствующих специалистов;
- проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество муниципальной услуги, а также факта принятия мер по жалобам;
- также внешний контроль по направлениям осуществляют Роспотребнадзор, органы Государственной противопожарной службы и иные органы в порядке, установленном действующим законодательством.
2.14. Перечень должностных лиц исполнителя государственной (муниципальной) услуги, ответственных за оказание государственной (муниципальной) услуги:
- директор ЦСОН;
- заместитель директора.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru