ГУБЕРНАТОР ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2012 г. № 107
О НАДЕЛЕНИИ ОТДЕЛЬНЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
НАНИМАТЕЛЯ
В целях эффективной реализации полномочий представителя нанимателя в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом
Пензенской области от 09.03.2005 № 751-ЗПО "О государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом
Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), статьей 3
Закона Пензенской области от 10.04.2006 № 1005-ЗПО "О Губернаторе Пензенской области" (с последующими изменениями), постановляю:
1. Наделить руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области следующими полномочиями представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области (далее - должности гражданской службы) в подразделениях, организационно объединенных в аппарат Губернатора и Правительства Пензенской области (далее - гражданские служащие аппарата):
1.1. В отношении гражданских служащих аппарата, замещающих должности гражданской службы, относящиеся к главной, ведущей, старшей, младшей группам должностей гражданской службы:
заключение служебных контрактов (в том числе срочных служебных контрактов) о прохождении государственной гражданской службы Пензенской области и замещении должности гражданской службы, изменение существенных и иных условий служебного контракта, расторжение и прекращение служебных контрактов, уведомление о предстоящем расторжении, прекращении или приостановлении служебных контрактов, сокращении должностей гражданской службы, изменении существенных условий служебных контрактов,
утверждение должностных регламентов,
утверждение графика отпусков,
представление к поощрению или награждению в соответствии с пунктами 1
- 4 части 1 статьи 55
Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями),
направление письменных заявлений в суды для рассмотрения служебных споров.
1.2. В отношении гражданских служащих аппарата, замещающих должности, относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы:
утверждение графика отпусков,
уведомление о предстоящем расторжении, прекращении или приостановлении служебных контрактов, сокращении должностей гражданской службы, изменении существенных условий служебных контрактов,
представление к поощрению или награждению в соответствии с пунктами 1
- 4 части 1 статьи 55
Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями),
направление письменных заявлений в суды для рассмотрения служебных споров.
2. Наделить руководителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области следующими полномочиями представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности гражданской службы первых заместителей и заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области (далее - гражданские служащие):
предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска (в том числе части ежегодного оплачиваемого отпуска) с соответствующими выплатами, отпуска без сохранения денежного содержания, иных отпусков,
утверждение графика отпусков,
утверждение порядка выплаты премий, материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска,
принятие решения о выплате материальной помощи, премии, об осуществлении единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска,
утверждение порядка выплаты единовременного поощрения, предусмотренного пунктами 1
- 3 части 1 статьи 55
Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями),
принятие решения о выплате единовременного поощрения, предусмотренного пунктами 1
- 3 части 1 статьи 55
Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями),
возложение обязанностей первых заместителей и заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области на период их временного отсутствия в связи с временной нетрудоспособностью, пребыванием в отпуске или служебной командировке,
установление вида, формы и продолжительности получения дополнительного профессионального образования в зависимости от группы и категории должности гражданской службы, замещаемой гражданским служащим, в соответствии с порядком, определяемым Президентом Российской Федерации, в том числе об обеспечении условий для освоения образовательной программы дополнительного профессионального образования,
направление письменных заявлений в суды для рассмотрения служебных споров,
направление гражданских служащих в служебные командировки,
поощрение или награждение в соответствии с пунктами 1
- 4 части 1 статьи 55
Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями),
ведение трудовых книжек,
принятие решения о продолжении работы на условиях срочного трудового договора на должности, не являющейся должностью гражданской службы, по достижении гражданским служащим предельного возраста пребывания на гражданской службе.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ