Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЗАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2011 г. № 1198

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ,
ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В соответствии со статьями 12 и 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 3 Закона Рязанской области от 29 декабря 2008 г. № 222-ОЗ "О разграничении полномочий органов государственной власти Рязанской области в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности на территории Рязанской области", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", в соответствии с Уставом муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования муниципального значения в соответствии с показателями согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Н.А.Жуневу.

Глава администрации
В.Н.ПРОНЬКИН





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Рязанский муниципальный район
Рязанской области
от 28 декабря 2011 г. № 1198

ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ
ДВИЖЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Таблица 1

Размер вреда при превышении значения предельно
допустимой массы транспортного средства

┌─────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│      Превышение предельно допустимой массы      │Размер вреда (рублей на│
│          транспортного средства (тонн)          │        100 км)        │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│До 5                                             │          125          │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Свыше 5 до 7                                     │          148          │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤


│Свыше 7 до 10                                    │          205          │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Свыше 10 до 15                                   │          286          │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Свыше 15 до 20                                   │          395          │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Свыше 20 до 25                                   │          538          │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Свыше 25 до 30                                   │          710          │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Свыше 30 до 35                                   │          900          │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Свыше 35 до 40                                   │         1121          │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Свыше 40 до 45                                   │         1388          │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Свыше 45 до 50                                   │         1693          │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Свыше 50                                         │ по отдельному расчету │
│                                                 │          <*>
└─────────────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘

<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.

Таблица 2

Размер вреда при превышении значений
предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось
транспортного средства

┌─────────────────────────────────┬───────────────┬───────────────────────┐
│ Превышение предельно допустимых │ Размер вреда  │ Размер вреда в период │
│     осевых нагрузок на ось      │  (рублей на   │ временных ограничений │
│     транспортного средства      │    100 км)    │       в связи с       │
│           (процентов)           │               │   неблагоприятными    │
│                                 │               │природно-климатическими│
│                                 │               │ условиями (рублей на  │
│                                 │               │        100 км)        │
├─────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│До 10                            │      481      │         2735          │
├─────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│Свыше 10 до 20                   │      582      │         4010          │
├─────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│Свыше 20 до 30                   │     1040      │         5700          │
├─────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│Свыше 30 до 40                   │     1625      │         7900          │
├─────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│Свыше 40 до 50                   │     2135      │         11055         │
├─────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│Свыше 50 до 60                   │     2712      │         14210         │
├─────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│Свыше 60                         │ по отдельному │                       │
│                                 │  расчету <*>  │                       │
└─────────────────────────────────┴───────────────┴───────────────────────┘

<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru