Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
ОТЧЕТОВ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ "КАЧКАНАРСКИЙ"
НА ТЕРРИТОРИИ НТГО

В целях создания условий для реализации установленного Конституцией РФ, законами РФ права граждан РФ, общественных объединений и организаций, органов местного самоуправления на получение достоверной информации о деятельности межмуниципального отдела Министерства внутренних дел РФ "Качканарский", обеспечения открытости и публичности в деятельности полиции, повышения уровня доверия граждан к сотрудникам межмуниципального отдела Министерства внутренних дел РФ "Качканарский", руководствуясь Федеральным законом от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции", Уставом НТГО, Приказом МВД России № 975 от 30.08.2011 "Об организации и проведении отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России", Дума НТГО решила:
1. Утвердить Положение об организации и проведении отчетов должностных лиц межмуниципального отдела Министерства внутренних дел РФ "Качканарский" (Приложение № 1).
2. Настоящее Решение опубликовать в газете "Время".
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по нормотворческой деятельности и охране общественного порядка (Андриянов О.К.).

Глава НТГО
Ф.ТЕЛЕПАЕВ

Председатель Думы НТГО
С.МЕРЗЛЯКОВ





Приложение № 1
к Решению Думы НТГО
от 29 июня 2012 г. № 71

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ОТЧЕТОВ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ
"КАЧКАНАРСКИЙ" НА ТЕРРИТОРИИ НТГО

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение по организации и проведению отчетов должностных лиц межмуниципального отдела Министерства внутренних дел РФ "Качканарский" (далее - Положение) устанавливает порядок организации и проведения отчетов должностных лиц ММО МВД России "Качканарский" (далее - отчеты) на территории НТГО перед Думой НТГО и перед населением.
1.2. Отчетом должностного лица является его очное выступление перед правомочным заседанием Думы НТГО или собранием граждан.
Отчет должностного лица представляет собой часть обязательной деятельности ММО МВД России "Качканарский" (далее - отдел) по информированию Думы НТГО (далее - Дума), граждан о деятельности отдела.
1.3. Задачами проведения отчетов должностных лиц являются:
информирование Думы и граждан о состоянии правопорядка на территории НТГО;
развитие в рамках действующего законодательства системы общественного контроля над деятельностью отдела;
обеспечение взаимодействия отдела с органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами по предупреждению и раскрытию преступлений и правонарушений;
правовое просвещение граждан.
1.4. Отчитываться о деятельности отдела уполномочены:
начальник отдела перед Думой НТГО;
участковые уполномоченные полиции - перед гражданами, проживающими на обслуживаемом административном участке (нескольких административных участках).

II. ОТЧЕТ НАЧАЛЬНИКА ММО МВД РОССИИ "КАЧКАНАРСКИЙ"



2.1. Начальник отдела отчитывается перед Думой НТГО ежеквартально.
2.2. Заслушивание отчета проводится на очередном заседании Думы НТГО, как правило, в январе, апреле, июле, октябре в соответствии с повесткой заседания Думы и утвержденным регламентом заседания.
2.3. Для подготовки отчета о деятельности отдела используются следующие источники информации:
государственная и ведомственная статистическая отчетность;
действующие федеральные, региональные, муниципальные программы по борьбе с преступностью и профилактике преступлений и правонарушений;
результаты инспекторских, контрольных проверок и комплексных выездов ГУВД по Свердловской области, МВД России, проведенных в отчетный период;
обращения граждан, членов Совета Федерации Федерального Собрания РФ, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ, Думы НТГО, должностных лиц органов местного самоуправления представителей общественных организаций, объединений, уполномоченных по правам человека;
представления прокуратуры и решения судов;
результаты изучения общественного мнения о деятельности отдела;
публикации в средствах массовой информации;
сведения о ресурсном обеспечении отдела, в том числе о результатах использования финансовых и иных средств, выделенных органами местного самоуправления на реализацию возложенных на отдел обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.
2.4. В отчете о деятельности отдела отражаются:
особенности криминогенной ситуации на обслуживаемой территории;
итоги деятельности по предупреждению, выявлению, раскрытию и расследованию преступлений и правонарушений, в том числе: основные результаты охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, в том числе при проведении массовых и спортивных мероприятий; результаты противодействия преступности несовершеннолетних и меры, принятые для ее профилактики; результаты противодействия коррупционным проявлениям; результаты обеспечения безопасности дорожного движения;
информация о результатах рассмотрения обращения граждан, членов Совета Федерации Федерального Собрания РФ, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ, Думы НТГО, должностных лиц органов местного самоуправления, представителей общественных организаций, объединений, уполномоченных по правам человека;
состояние работы и проблемные вопросы взаимодействия с органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, гражданами;
результаты использования финансовых и иных средств, выделенных органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления на реализацию возложенных на отдел обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;
иные вопросы, требующие рассмотрения в соответствии со складывающейся ситуацией или по согласованию с Думой, заслушивающей отчет.
2.5. На этапе подготовки к отчету разрабатывается информационно-аналитическая записка, в которой отражается проводимая работа по охране общественного порядка и обеспечению безопасности на территории НТГО, защите прав и законных интересов граждан от преступных посягательств, а также принимаемые меры по обеспечению общественного доверия и поддержки граждан.
За 15 дней до назначенной даты отчета информационно-аналитическая записка доводится до сведения Думы НТГО и размещается на официальном сайте отдела в сети Интернет.
После поступления аналитической записки в Думу председатель Думы знакомится с ней и направляет для рассмотрения в постоянную комиссию по нормотворческой деятельности и охране общественного порядка (далее - комиссия). Рассмотрение аналитической записки на заседании комиссии проходит в соответствии с Положением о постоянных комиссиях Думы и Регламентом Думы НТГО.
2.6. По итогам заслушивания отчета начальника отдела Думой принимается Решение.

III. ОТЧЕТ УЧАСТКОВОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО ПОЛИЦИИ

3.1. Участковый уполномоченный полиции отчитывается о результатах своей работы на собрании граждан, проживающих на обслуживаемом им административном участке, не реже одного раза в квартал.
В проведении отчета участкового уполномоченного полиции перед гражданами участвует руководитель подразделения по организации деятельности участковых уполномоченных полиции ММО МВД России "Качканарский" и представитель Думы НТГО.
3.2. График отчетов участковых уполномоченных полиции составляется ежеквартально в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России для планирующих документов органов внутренних дел. График отчетов участковых уполномоченных полиции согласовывается с председателем Думы НТГО.
3.3. Время, место и регламент проведения отчета участкового уполномоченного полиции определяются с учетом местных условий и предполагаемого количества участников и согласовываются с Думой НТГО на предмет участия представителя.
3.4. В зависимости от особенностей обслуживаемых административных участков может проводиться единое собрание граждан, проживающих на нескольких административных участках, на котором одновременно отчитываются несколько участковых уполномоченных полиции.
3.5. Основными источниками информации для отчета участкового уполномоченного полиции являются:
государственная и ведомственная статистическая отчетность;
итоги рассмотрения жалоб, предложений и заявлений граждан;
информация, полученная в результате личного наблюдения, общения с населением;
другие сведения, имеющиеся в органе внутренних дел.
3.6. В отчете о деятельности участкового уполномоченного полиции отражаются: информация о складывающейся оперативной обстановке на участке и принимаемые меры по ее нормализации;
работа, проводимая участковым уполномоченным полиции по выявлению и раскрытию преступлений и правонарушений;
деятельность участкового уполномоченного полиции по профилактике преступлений и правонарушений;
состояние и результаты участия граждан и общественных объединений, в том числе правоохранительной направленности, в охране общественного порядка;
результаты рассмотрения жалоб, заявлений и предложений граждан;
иные проблемные вопросы, требующие рассмотрения на данном собрании.
3.7. На этапе подготовки к отчету разрабатывается информационно-аналитическая записка, в которой отражается проводимая участковым уполномоченным полиции работа по охране общественного порядка и безопасности на обслуживаемой территории, защите прав и законных интересов граждан от преступных посягательств, а также принимаемые меры по обеспечению общественного доверия и поддержки граждан.
Информационно-аналитическая записка утверждается руководителем ММО МВД России "Качканарский".
Не позднее чем за 10 дней до назначенной даты отчета информационно-аналитическая записка размещается на официальном сайте отдела.
3.8. Оповещение населения о проведении собрания по вопросу отчета участкового уполномоченного полиции (участковых уполномоченных полиции) производится заблаговременно путем вывешивания объявлений в местах с массовым пребыванием граждан, использования местных СМИ, сети Интернет, а также через органы местного самоуправления, администрацию предприятий, учреждений и организаций. В информации об отчете указываются должностные лица отдела, органа местного самоуправления (по согласованию), которые будут присутствовать при его проведении, а также официальный сайт отдела в сети Интернет, где размещена информационно-аналитическая записка.
3.9. В целях максимального привлечения граждан к участию в обсуждении отчет участкового уполномоченного полиции проводится в вечернее время или в выходные дни.
3.10. В зависимости от тематики вопросов, которые предполагается обсудить с гражданами, для участия в собрании приглашаются работники органов социальной защиты населения, предприятий жилищно-коммунального хозяйства, ветеранских объединений, иных заинтересованных организаций.
3.11. При проведении отчета участкового уполномоченного полиции на собрании председательствует руководитель подразделения по организации деятельности участковых уполномоченных полиции отдела.
3.12. На собрании граждан может проходить награждение граждан, общественных объединений и организаций за активное участие в обеспечении правопорядка.
3.13. Принятые в ходе проведения собрания обращения граждан подлежат регистрации, учету и разрешению в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России.
3.14. Ход и решение собрания оформляются протоколом, который подписывается руководителем отдела.
3.15. Ответственность за ведение протокола, учет и обобщение замечании и предложений, поступивших в ходе отчета участкового уполномоченного полиции, возлагается на руководителя подразделения по организации деятельности участковых уполномоченных полиции отдела.
3.16. Ответственность за обеспечение общественного порядка и безопасности граждан при проведении собрания возлагается на руководителя отдела.

IV. ХРАНЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ОТЧЕТОВ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОТДЕЛА

4.1. К материалам отчетов начальника отдела прилагаются:
информационно-аналитическая записка;
текст отчета (доклада).
4.2. Все имеющиеся материалы по отчету и сам отчет хранятся в порядке, установленном Регламентом Думы и инструкцией по делопроизводству, в последующем сдаются на постоянное хранение в архив НТГО.
4.3. Протокол собрания, на котором отчитываются участковые уполномоченные полиции, хранится в отделе, а его копия направляется для ознакомления депутатам Думы Нижнетуринского городского округа.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru