ДУМА СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 26 июля 2012 г. № 75
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, 8 октября, № 202) с изменениями на 29 июня 2012 года, Уставом
Североуральского городского округа (газета "Наше слово, 2005, 15 августа, № 95) с изменениями на 28 марта 2012 года, Дума Североуральского городского округа решила:
1. Внести изменения в структуру
Администрации Североуральского городского округа, утвержденную Решением Думы Североуральского городского округа от 26 января 2012 года № 4, изложив ее в новой редакции (прилагается)
.
2. Установить, что данное Решение вступает в силу с 1 августа 2012 года за исключением положений в отношении отраслевых органов Администрации Североуральского городского округа с правами юридического лица и структурных подразделений Администрации Североуральского городского округа, которые вступают в силу с 1 октября 2012 года.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Наше слово".
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Думы Североуральского городского округа по социальным вопросам, нормотворческой деятельности и контролю исполнения Решений Думы Североуральского городского округа (Копылов А.Н.).
И.о. Главы Председатель Думы
Североуральского городского округа Североуральского городского округа
Д.А.ВОЛОСНЯКОВ К.А.МАЛАХОВ
Приложение № 1
к Решению Думы
Североуральского городского округа
от 26 июля 2012 г. № 75
"Об утверждении структуры Администрации
Североуральского городского округа"
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Глава Североуральского городского округа, исполняющий полномочия │
│ Главы Администрации Североуральского городского округа │
└──────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
┌──────────────┬───────────────┬────────────┴───────────────┬───────────────────────────────────────────┐
┌────────────┴───────────┐ │ ┌────────────┴───────────┐ ┌──────────┴───────────┐ ┌──────────────────────┐ │
│ Заместитель │ │ │ Первый Заместитель │ │ Заместитель │ │ Отдел ├──┤
│ Главы Администрации │ │ │ Главы Администрации ├─┐ │ Главы Администрации │ │организационной работы│ │
│ Североуральского │ │ │ Североуральского │ │ Североуральского │ └──────────────────────┘ │
┌ ─┤ городского округа │ │ │ городского округа │ │ ─┤ городского округа │ ┌──────────────────────┐ │
│ по экономическому │ │ └────────────────────────┘ │ │ по городскому │ │ Юридическая служба ├──┤
│ │ развитию │ │ ┌────────────────────────┐ │ │ хозяйству и │ └──────────────────────┘ │
│ │ │ │ Архивный отдел ├─┤ │ │ землепользованию │ ┌──────────────────────┐ │
│ └────────────────────────┘ │ └────────────────────────┘ └──────────────────────┘ │ Отдел муниципальной │ │
┌────────────────────────┐ │ ┌────────────────────────┐ │ │ ┌──────────────────────┐ │ службы, кадров ├──┤
├ ─┤ Отдел экономики и │ │ │ Отдел по культуре и │ │Отдел по городскому и │ │ и делопроизводства │ │
│ потребительского рынка │ │ │ дополнительному ├─┤ ├─┤жилищно-коммунальному │ └──────────────────────┘ │
│ └────────────────────────┘ │ │ образованию │ │ хозяйству │ ┌──────────────────────┐ │
│ └────────────────────────┘ │ │ └──────────────────────┘ │ Ведущий специалист │ │
│ Функциональные органы │ ┌────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ │ по мобилизационной ├──┤
Администрации │ │ Отдел спорта и ├─┤ │ │ Отдел │ │ работе │ │
│ Североуральского │ │ молодежной политики │ ─┤ градостроительства и │ └──────────────────────┘ │
городского округа │ └────────────────────────┘ │ │ │ архитектуры │ │
│ с правами юридического лица│ ┌────────────────────────┐ └──────────────────────┘ │
┌────────────────────────┐ │ │ Отдел жилья и ├─┤ │ ┌──────────────────────┐ │
│ │1. Комитет по управлению│ │ │ социального развития │ ─┤ Отдел │ │
│муниципальным имуществом│ │ └────────────────────────┘ │ │ по землепользованию │ │
├ ─┤ Администрации ├──┤ └──────────────────────┘ │
│ Североуральского │ │ Отраслевые органы │ │
│ │ городского округа │ │ Администрации Территориальные органы Администрации │
└────────────────────────┘ │ Североуральского │ Североуральского городского округа │
│ ┌────────────────────────┐ │ городского округа ┌────────────────────────────────────────────────┐ │
│2. Финансовое управление│ │ с правами юридического │ │1. Управление Администрации │ │
├ ─┤ Администрации ├──┤ лица │Североуральского городского округа ├──┤
│ Североуральского │ │ ┌────────────────────────┐ │ │в поселках Калья и Третий Северный │ │
│ │ городского округа │ │ │ 1. Управление │ └────────────────────────────────────────────────┘ │
└────────────────────────┘ │ │ образования │ │ ┌────────────────────────────────────────────────┐ │
│ ┌────────────────────────┐ ├──┤ Администрации ├─ │2. Управление Администрации │ │
│ 3. Управление │ │ │ Североуральского │ │Североуральского городского округа в поселках ├──┤
│ │ по размещению │ │ │ городского округа │ │Черемухово, Сосьва и селе Всеволодо-Благодатское│ │
└ ─┤ муниципальных заказов ├──┘ └────────────────────────┘ └────────────────────────────────────────────────┘ │
│ Администрации │ ┌────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Североуральского │ │3. Управление Администрации │ │
│ городского округа │ │Североуральского городского округа в поселках ├──┘
└────────────────────────┘ │Баяновка и Покровск-Уральский │
└────────────────────────────────────────────────┘
───────── Прямое подчинение Главе
─ ─ ─ ─ ─ Подчинение Заместителю Главы
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Администрация Североуральского городского округа - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Североуральского городского округа (далее - Администрация) создана для выполнения полномочий по решению вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области:
1. Руководство Администрации - должностные лица, замещающие муниципальные должности, должности муниципальной службы, учреждаемые в Администрации Североуральского городского округа для обеспечения исполнения полномочий, относящиеся к высшим должностям:
1.1. Глава Североуральского городского округа, исполняющий полномочия Главы Администрации Североуральского городского округа.
1.2. Первый заместитель Главы Администрации Североуральского городского округа.
1.3. Заместитель Главы Администрации Североуральского городского округа по экономическому развитию.
1.4. Заместитель Главы Администрации Североуральского городского округа по городскому хозяйству и землепользованию.
2. Функциональные органы Администрации с правами юридического лица:
2.1. Финансовое управление Администрации Североуральского городского округа.
2.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа.
2.3. Управление по размещению муниципальных заказов Администрации Североуральского городского округа.
3. Отраслевые органы Администрации с правами юридического лица:
3.1. Управление образования Администрации Североуральского городского округа.
4. Территориальные органы Администрации:
4.1. В поселках Баяновка и Покровск-Уральский - Управление Администрации Североуральского городского округа в поселках Баяновка и Покровск-Уральский.
4.2. В поселках Калья и Третий Северный - Управление Администрации Североуральского городского округа в поселках Калья и Третий Северный.
4.3. В поселках Черемухово и Сосьва и селе Всеволодо-Благодатское - Управление Администрации Североуральского городского округа в поселках Черемухово и Сосьва и селе Всеволодо-Благодатское.
5. Структурные подразделения Администрации городского округа:
5.1. Отдел экономики и потребительского рынка.
5.2. Отдел жилья и социального развития.
5.3. Архивный отдел.
5.4. Отдел по культуре и дополнительному образованию.
5.5. Отдел спорта и молодежной политики.
5.6. Отдел по городскому и жилищно-коммунальному хозяйству.
5.7. Отдел градостроительства и архитектуры.
5.8. Отдел по землепользованию.
5.9. Отдел организационной работы.
5.10. Юридическая служба.
5.11. Отдел муниципальной службы, кадров и делопроизводства.
5.12. Ведущий специалист по МОБ работе.