АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2012 г. № 1618
О СОЗДАНИИ ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ОРГАНИЗАЦИИ ТУШЕНИЯ ЛЕСНЫХ И ТОРФЯНЫХ ПОЖАРОВ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Свердловской области от 15.07.2005 "Об обеспечении пожарной безопасности на территории Свердловской области" имеет номер 82-ОЗ, а не 81-ОЗ.
В соответствии с Федеральным законом
от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Законом
Свердловской области от 15.07.2005 № 81-ОЗ "Об обеспечении пожарной безопасности на территории Свердловской области", Постановлением
Правительства Свердловской области от 30.11.2011 № 1647-ПП "Об обеспечении пожарной безопасности в лесах Свердловской области в 2012 году", в целях осуществления профилактических и превентивных мер, а также координации мероприятий по борьбе с лесными и торфяными пожарами на территории муниципального образования город Нижний Тагил, руководствуясь Уставом
города Нижний Тагил, постановляю:
1. Создать оперативный штаб по предупреждению и организации тушения лесных и торфяных пожаров на территории муниципального образования город Нижний Тагил.
2. Утвердить:
1) состав
оперативного штаба по предупреждению и организации тушения лесных и торфяных пожаров (Приложение № 1);
2) Положение
об оперативном штабе по предупреждению и организации тушения лесных и торфяных пожаров на территории муниципального образования город Нижний Тагил (Приложение № 2).
3. Признать утратившим силу Постановление
Администрации города Нижний Тагил от 12.08.2010 № 1807 "О создании оперативного штаба по предупреждению и организации тушения лесных и торфяных пожаров на территории муниципального образования город Нижний Тагил".
4. Опубликовать данное Постановление в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике В.В. Данилова.
Глава города
В.П.ИСАЕВА
Приложение № 1
Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 27 июля 2012 г. № 1618
СОСТАВ
ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ
ТУШЕНИЯ ЛЕСНЫХ И ТОРФЯНЫХ ПОЖАРОВ
Данилов - заместитель Главы Администрации города
Вячеслав Валерьевич по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике,
начальник штаба
Полевщиков - начальник ФГКУ 9 отряда ФПС Свердловской области,
Олег Анатольевич заместитель начальника штаба (по согласованию)
Члены штаба:
Ависов - директор ГУСО "Нижне-Тагильское лесничество"
Расуль Мансурович (по согласованию)
Виноградов - председатель Нижнетагильского отделения
Михаил Владимирович общероссийской общественной организации "ВДПО"
(по согласованию)
Колбин - начальник информационно-аналитического отдела
Геннадий Александрович Администрации города
Коротаев - управляющий директор ОАО ЕВРАЗ "Высокогорский
Игорь Геннадьевич горно-обогатительный комбинат" (по согласованию)
Коновалов - заместитель начальника полиции по охране
Артур Владимирович общественного порядка межмуниципального
Управления МВД России "Нижнетагильское"
(по согласованию)
Омельков - директор МКУ "ЕДДС Администрации города Нижний
Григорий Савельевич Тагил"
Сиенко - генеральный директор
Олег Викторович ОАО "Научно-производственная корпорации
"Уралвагонзавод" (по согласованию)
Савина - начальник отдела по экологии и
Ангелина Владимировна природопользованию Администрации города
Титова - начальник отдела гражданской защиты населения
Нина Александровна Администрации города
Чусовитин - председатель комитета по городскому хозяйству
Анатолий Дмитриевич Администрации города
Хараськин - директор ФГУП "Химический завод "Планта"
Владимир Петрович (по согласованию)
Чижов - начальник Отдела надзорной деятельности
Константин Олегович по городу Нижний Тагил (по согласованию)
Приложение № 2
Утверждено
Постановлением
Администрации города
от 27 июля 2012 г. № 1618
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЕРАТИВНОМ ШТАБЕ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ТУШЕНИЯ
ЛЕСНЫХ И ТОРФЯНЫХ ПОЖАРОВ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ
Статья 1. Общие положения
1. Оперативный штаб по предупреждению и организации тушения лесных и торфяных пожаров (далее - штаб) создается в связи с возможной ситуацией по возникновению на территории муниципального образования город Нижний Тагил лесных и торфяных пожаров.
2. Цель деятельности штаба - принятие оперативных мер и координация действий всех органов власти, органов местного самоуправления, лесопользователей, организаций и граждан по предупреждению и тушению, в случае возникновения, лесных и торфяных пожаров.
3. В своей деятельности штаб руководствуется Конституцией
Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Свердловской области, а также настоящим Положением.
4. Решения штаба являются обязательными для исполнения органами власти и местного самоуправления на территории муниципального образования город Нижний Тагил, а также лесопользователями, организациями всех форм собственности и гражданами.
Статья 2. Основные задачи и функции штаба
В соответствии с целями, штаб осуществляет контроль:
- за проведением необходимых мероприятий по предупреждению и тушению лесных и торфяных пожаров;
- за оперативной ликвидацией очагов лесных и торфяных пожаров.
Статья 3. Организация работы штаба
1. Работой штаба руководит заместитель Главы Администрации города по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике.
2. Заседания штаба проводятся в здании Администрации города по адресу: город Нижний Тагил, улица Пархоменко, 1 а, кабинет 302 при угрозе возникновения и в случае возникновения лесных и торфяных пожаров на территории муниципального образования город Нижний Тагил.
3. Заседания штаба оформляются протоколом.
4. По результатам мониторинга ситуации членам штаба ежедневно предоставляется полная информация о лесных и торфяных пожарах и возгораниях на территории муниципального образования город Нижний Тагил.
5. Организационное обеспечение работы штаба возлагается на отдел гражданской защиты населения Администрации города.